дай понять как терять

Елена Нечаева 2
мне надо забыть тебя
помоги прошу
дай уйти ты мне
я же чувствую что не могу

я нужна тебе
все еще как вода
ты тоже мне
но уже не так сильно как тогда.

ты смотришь на нее
а я пою тебе песни
ты слышишь меня
но идешь по дороге мести

и возможно ты мне
сделаешь больно
но прошу я тебя
не уходи- постой ты...

все еще любовь твоя жива
улечу я вверх за облака
улыбнешься тихо мне
за все мечты что были вне...

вместе нам быть с тобой
не суждено
так ты прости меня
я  не хочу

не буду плакать из за тебя
ну пожалуйста пойми меня
не делай больно умоляю
как сильно я прошу...

и только голос тихо шепнет
я остаюсь в сердце твоем...

и все дожди давно прошли
солнце светит мне в лицо
но грустно на душе моей
от чего..от чего...

каждый раз я помню все
что было  есть и будет...
для меня ты тот же все
для меня...ты ангел...

но нашла я сердце дверь
отворила и впустила
но тебя я  не выгоню
ты моя рана невыносимая....

а сам ты не уйдешь никогда
любовь твоя все живет
и для чего ты пишешь мне
обидные слова...не о чем...

для кого ты  небо
для кого ты солнце
но для меня вселенная
для меня ты Все что можно...

и как же мне забыть тебя
я прошу ты сам уйди
забудь и не пиши мне никогда
игнорь..в черный список занеси..

удали мой телефон
но помнишь ты его наизусть
и для чего я там стою..
на краю..пропасти...

падать в низ мне не больно
вверх лететь мне глушит боль
потеряла я любовь свою..
но найду я новую...

но все равно все чувства остаются
но для чего скрываю все от тебя
ты узнаешь и не бойся
не отпущу я  никогда..

вот и все...

вся сказка.........

ты ушел........

сказал останься....

я найду......

я от ищу...

я пройду....

тебе скажу.........


люблю.....


все пора забыть тебя....

все пора не помнить слова...

все пока прощай....

не будет больше песен и стихов....

я умоляю не покидай....

только сердце отпусти....

мне больно очень лететь ввысь....

без тебя....мне  не жить....


но  все равно найду любовь другую
забуду вскоре я тебя
а пока пострадаю чуток..
дай понять как терять....