Счастье- это...

Аркадий Аркадий
Счастье, где оно и в чем оно. Маленькая дочка залезла на мои колени и задала мне вопрос.  «Папа, а что такое счастье?»  Это… и тут я задумался, а что такое счастье, ведь оно для каждого человека  сугубо индивидуально.  Ведь счастье это когда ты смог вернуться домой, смог сесть и поесть, облиться соком от свежих фруктов. Счастье в том, что после прочтения любимой книжки ты лег спать и смог проснуться на утро. Счастье побывать там, где не ступала нога человека, счастье в том, что у тебя много друзей и подруг. Счастье в том, что ты можешь посмотреть в глаза любимой женщины, счастье то, что ты можешь взять в свои руки -руки мамы или папы или обнять их вместе, счастье в том, когда слышишь ор рожденного ребенка, это же счастье… Да сколько хочешь  можно приводить примеров, в моей голове мелькали сюжеты, картинка за картинкой менялись в моей голове. Так что же такое счастье, счастье это…. сползло с моих коленок, и потопала босыми ногами в другую комнату, счастье – это жизнь, которая дается мне и тебе.  Счастье быть вместе, счастье улыбнулось  мне в проеме двери и пошло спать…..