Долгая дорога к признанию

Сергей Артц
Да, как же мы все таки познакомились? Ооо… это было давно, он был еще совсем несмышленышем, ему только исполнилось семнадцать лет. Мы только закончили монтаж одной из «локальных» сетей на своем микрорайоне, сеть расширялась и вот на одной из встреч членов сети я встретил его… Было лето, а он был в свитере – странный какой то, пронеслось сразу же в голове. Спустя какое - то время, я узнал, что он болел в тот момент. Но тогда во время нашей первой встречи, я придал его виду большое значение. Вроде бы обыкновенный парень, но что-то в нем не как во всех… его взгляд, он словно смотрит сквозь тебя, он читает твои мысли, он знает о тебе все… немного страшно как-то… Естественно, ни кто из нас не смог заговорить первым в тот вечер, но взгляд – его взгляд… как же он хорош собой. У вас было такое в жизни, мой дорогой читатель, когда смотришь на парня и понимаешь, что влюбляешься от одного лишь только его взгляда? У меня было такое единожды. Как говориться мальчик мечта… Так, нет… мечта должна оставаться мечтой, а то не интересно как то жить становиться когда получаешь свою мечту. Но я хотел этого парня. Нет, он не был мечтой, он был чем-то родным и близким по духу. Я думаю, многие могут выдержать его взгляд, но только не я. Страх… вот единственная причина, ощущение того, что он все поймет про тебя и отвернется, каково это? Как потом посмотреть в глаза тем людям, которых ты обманывал? Но мы же люди, мы всегда находим себе оправдания – Нет я не обманываю, я просто не договариваю… бред… это ложь, и от этого противно… Противно… Но по другому как? Жизнь гея в России не так уж радужна… это вам не Европа, дорогие мои – это Russia… Вот и получается мы лжем родным, близким, друзьям, коллегам… а почему? Потому что наше общество не готово принять нас такими, какие мы есть… Гомофобия – черт ее бери… но вы подумайте, приставка ФОБИЯ – это боязнь… Интересно чего же гетеросексуальные особи бояться в геях? Может быть просто пугает незнание? Вы только подумайте, стоит  гребанный гопник два метра высотой, у которого голова плавно переходит в туловище, шея просто отсутствует, у которого руки больше в объеме моих ног в два раза… И вот он стоит такой дитя переросток, перед мальчиком скажем ЭМО и наверное трясется от страха… что за херня, уважаемые? Какой идиот придумал слово ГОМОФОБИЯ?  Вот и подумайте теперь, как быть? Скрывать от многих свою ориентацию и тем самым лгать или все же быть открытым геем,  ловить в спину плевки и усмешки быдлоты, и не понимающих граждан выросших в СССР. Прошу прощения, мои дорогие, за столь несоответствующее вступление, но нет сил молчать… Вернусь все же к своему рассказу.
Зовут его Женька, о да… Женя… какого черта, меня тянет к этому имени? Не знаю… сложно ответить на этот просто вопрос… это имя для меня как магнит.
Следующая наша встреча была на следующий день. И опять его взгляд… Твою мать… так и хотелось подойти к нему и поцеловать… а какого «Х» он так смотрит? Но, естественно, я как большинство парней нашей необъятной родины практически скрытый гей.  Почему практически? Знает несколько человек из приближенных к моей персоне, о моем «недуге» ))) Что – то я слишком уж агрессивно начинаю, вам не кажется? А ну и пусть! Нельзя же все время держать в себе, весь негатив исходящий от людей ко мне подобным.
Женя – Женя… Евгешка… какой же ты все таки красивый… такая мордашка – просто прелесть. Глаза голубые, стрижка не слишком длинная, бровки домиком, ротик – мммм… я лучше тут промолчу, дабы не обижать его. И вот это ангельское личико смотрит на меня и улыбается… А я стою двадцати двух летний омуль и таю от его взгляда. Как вы считаете - пять лет большая разница между парнями? Не-а! Она не ощущается с ним, он взрослый! Взрослее многих моих якобы друзей… Вот и невольно закрадывается мысль, а не рассказать ли ему о себе? Он же взрослее многих тут, его взгляд, речь… одним словом умненький мальчик. Посмотреть на его реакцию… Ну уж нет… не буду торопить событие, пока что я лишь сторонний наблюдатель, мы же даже не знакомы лично… Или представьте себе картину – подхожу я такой дядя, отвожу мальчика в сторону и говорю «Слушай, привет, меня Сережка зовут и я гей», что он скажет? – «Поздравляю, придурок  - отвали, я ненавижу педиков», ну или что-то в этом духе. Я конечно понимаю, может он культурный парень и просто улыбнется в ответ, но уже на завтра я перейду из статуса «СКРЫТЫЙ ГЕЙ» в «ОТКРЫТЫЙ ИДИОТ»… Нет уж – будем выжидать, как бля лев перед броском на антилопу. Не, Женя, конечно, не антилопа, он скорее лань… такой же красивый, грациозный и попка у него классная.. упс… я вам этого не говорил, смотрите не сдайте меня). И вот эта лань, ходит со всеми общается (сволочь), а на меня лишь смотрит… Первым не выдержал я – подошел…
-«Привет»
-«Привет»
-«Серега» - для придания «быдлинки» представился я. Хотя, я не люблю когда меня так зовут. Люблю когда называют Сережиком или Сережкой, можно Серенькой… Ну, одним словом, ПЕДИК я… люблю уменьшительно-ласкательные имена.
-«Женя» - так просто и без всяких там Женьков – пеньков, Жендосов…просто Женя!
-«Очень приятно»
-«Взаимно! Я вот думал подойти, познакомиться.»
-«Ну, а, что не подошел?»
-«Как то неудобно. Вы старше»
Ооооо… думаю пипец, как тут все запущено-то епте… он ко мне еще и на «ВЫ»… ну ничего это мы сейчас быстренько исправим…
-«Так… Во-первых – не Вы, а Ты! А во-вторых, фактов неудобства я не наблюдаю» - с улыбкой ответил я.
-«Хорошо, Сереж»
Блин, что ты творишь Жень, вот так сразу и Сереж… я, аж чуть не потек, от одного только своего имени… Да еще его небольшой «северный акцент», ну вы наверное знаете, что люди с Северов говорят немного с акцентом. Так, нечего сопли и слюни распускать, соберись тряпка – говорю я сам себе и чешу дальше.
-«Вот это другое дело. Ты откуда сам?»
-«В смысле? Я из 27 А»
-«Да я не про то, я про акцент»
-«А, что так сильно заметно? Я с Нефтеюганска»
-«Молодой город»
-«Ты бывал в Нефтеюганске???»
-«Не-а, читал про него»
Ну вот как-то так начался наш долгий разговор… В этот вечер мы с ним стояли поодаль всех и разговаривали на разные темы. А я не ошибся в нем, он действительно очень умный мальчик, все его увлечения на тот момент, я вряд ли вспомню… но постараюсь: игра на гитаре (очень даже классно играет, не как большинство – первый, второй, третий блатной аккорд.. а именно по нотам, все как положено), фото (классные фотки умудряется делать, без фотошопа и т.д.), плавание (сцуко, плавает как человек-амфибия), рисование (слов нет, одни эмоции и те матом), история, философия, психология и много еще чего… Чего там говорить, этот мальчишка уделывал меня в любой теме разговора… я стал ощущать себя каким-то ущербным. И самое замечательное, он когда рассказывает о чем-то, он всегда смотрит в глаза и улыбается… Жизнерадостный мальчуган такой вот… Но вот то, что он мне рассказал в последствии, меня повергло в шок. Об этом я еще расскажу, но чуть позже.
В этот вечер мы загулялись допоздна, часовая стрелка на моих наручных часах подходила к двум часам ночи.
-«Жень, тебя дома не будут искать?»
-«Нет, я сегодня один. Бабушка уехала с дедом куда-то по делам»
-«А родители?»
Мальчишку немного передернуло, но он не подал виду. Лишь с улыбкой сказал:
-«Сегодня я один. Я тебя наверно утомил? Что-то я болтаю без передыха»
-«Нет, не в коем случае, все хорошо. Просто мне на работу с утра»
-«Ой, прости, я не подумал. Ты у нас взрослый дядя, не то, что мы школота» смеясь, сказал Женя.
-«Да, да… я уже старый. Перестань… Ты умный парень и мне очень приятно наше знакомство. Редко встречаю таких разносторонних людей»
-«Ой, ты мне льстишь, Сереж»
Блин, уймите этого мальца или я не отвечаю за свои поступки… какой же он классный.
-«Жень, как насчет по баночке пивка?»
-«Не, я не пью»
-«А я бы выпил»
-«Если ты хочешь, и я тебе еще не надоел, могу составить компанию»
-«Прекрати, Жень, ты мне не надоел. Пойдем до магазина?»
-«Угу»
Себе пиво 2 баночки, Жене сок… Как говориться «Детям мороженое, бабе цветы – не перепутай, Кутузов». Сидим значит, пьем. А на улице у нас ночью, я скажу вам, не так уж и жарко. Мы сидим, а меня чет озноб пробрал, и естественно это не осталось незамеченным. Женя снял с себя ветровку и одел мне на плечи. Бляяяя это все… я точно сейчас потеку… я было, что-то пытался возразить, но он посмотрел на меня взглядом, не терпящим отказа.
-«Ты сам-то не замерзнешь?»
-«Нет, мне жарко что-то»
Я пощупал его лоб, а он горит весь.
-«Жень, у тебя же температура!»
-«Да, я знаю, она уже три дня держится»
-«Так какого хрена ты в холод такой мне свою куртку-то отдал???»
-«Ну ты же замерз, а мне не холодно»
-«Так! Без разговоров! Я сейчас допиваю банку пива и по домам. Ты пьешь какие таблетки?»
-«Да. Но что-то они не помогают» - с улыбкой ответил он.
Я одним глотком допил остаток первой баночки пиво.
-«Так, пошли я тебя провожу»
-«Да ладно, я же не девушка, провожать меня»
-«Прости, я не хотел тебя обидеть, Жень. Просто у тебя температура и я хотел дойти с тобой»
Блин, вот что я несу? Что блин за ересь? Ты, придурок, просто не хочешь его отпускать, ты хочешь хоть несколько минут еще побыть с этим ангельским созданием.
-«Да нет, Сереж, ты не обидел меня. Пойдем, конечно, если хочешь. А ты в каком доме живешь?»
-«В шестнадцатом»
-«Так тебе в другую сторону»
-«Я прогуляюсь»
Я встал, снял Женину куртку с плеч и одел обратно на хозяина. Всю дорогу до дома Женя был немногословен. Он о чем-то думал.
Ну вот и его дом, а мое сердце аж заходится, не хочу его отпускать, хоть убивай меня. Через силу даю «малышу» руку на прощание, он берет ее и говорит:
-«Сереж, я понимаю, тебе на работу с утра, но нет желания ко мне ненадолго зайти?»
Меня аж подбросило от восторга, сердце колотилось как бешеное.
-«Ничего страшного,  завтра можно проспать немного на работу, пошли.»
Мы поднялись на седьмой этаж, Женя открыл дверь ключом и мы вошли в квартиру. Обычная квартира, никаких изысков и золотых люстр. Но в ней идеальная чистота. Небольшие картины по стенам.
-«У тебя красиво, чьи картины?»
-«Да ладно, какие это картины, так себе – ерунда, которую я рисовал год назад»
-«Жень ты просто кладезь талантов, не куришь, не пьешь – ты просто идеал»
Лицо парня вмиг погрустнело, он превратился из жизнерадостного парня в грустного и депрессивного.
-«Да уж… идеал блин» - еле слышно сказал он.
-«Что-то не так, Жень?»
-«Нет, нет – все нормально»
-«Извини, если обидел»
-«Да нет, ты меня не обидел. Просто что-то взгрустнулось» улыбка вновь озарила его лицо.
-«Жень, если тебе сейчас нужно побыть одному, я понимаю, все нормально – я пойду»
-«Нет, нет… не уходи… я не хочу быть один сейчас, одиночества мне хватает»
-«Можно чаю? И ты мне все расскажешь»
-«Сереж, тебе чай или может кофе?»
-«Спасибо, если можно – кофе с молоком»
-«Да, конечно»
Женя посадил меня за стол на кухне и налил мне кофе. Себе сделал чай с малиной.
-«Извини, Сереж, мне нужно выпить лекарства»
-«Не извиняйся, тебе их обязательно нужно выпить!»
Пока Женя пил лекарства, я успел осмотреть кухню. Блин, какая же чистота, как прям в музее. Я конечно не скажу, что у меня дома грязно, но у Жени чистота была какой-то особенной, как и он сам. Женя сел рядом.
-«Ну рассказывай, Жень, почему ты сказал, что одиночества тебе хватает?»
-«Знаешь, в классе я не с кем практически не общаюсь, меня с самого начала почему-то не приняли. Есть, конечно, знакомые, но я не могу назвать их своими друзьями. Вот и хожу в школе как изгой»
-«Но почему так? Ты очень умный парень»
-«Ну не такой уж я и умный, но видимо из-за этого меня и не принимают. Я всегда отвечаю на занятиях. Здесь все не как в Нефтеюганске»
-«Так это же хорошо. Ты наверно отличник?»
-«Бывают четверки, но редко»
-«Молодец»
Повисла пауза. Каждый из нас думал о своем. Первым заговорил я.
-«Жень, ты сказал, что здесь все не так как там, почему ты переехал сюда? Почему не окончил школу у себя»
Женя посмотрел на меня и отвел взгляд. Потом встал и подошел к окну. Я посмотрел на него и увидел, как из его глаз потекла слеза. Мне стало не по себе.
-«Жень, я что-то не то спросил, ты извини»
Он повернул ко мне голову и улыбнулся.
-«Нет, Сереж, все нормально»
Он посмотрел куда-то вдаль и начал свой рассказ.
-«Когда мне было пятнадцать лет, я был совсем не таким как сейчас. Учился я очень плохо, курил и не редко пил пиво с одноклассниками. Я вел себя отвратительно. Это я только сейчас понимаю, но тогда мне казалось, что я взрослый и мне все можно. Родители говорили со мной, просили, но я все равно вел себя так. У меня было три привода в милицию, я стоял на учете в детской комнате и это очень огорчало их. Знаешь, Сереж, есть одна русская поговорка – Что имеем, не храним, а потерявши плачем. В один из дней,  родителей вызвали в школу за то, что я разбил стекло в классе. Они приехали вместе. Очень долго разговаривали с директором. Первой вышла мама, она была вся заплаканная, следом вышел отец. Мама мне сказала лишь – после школы дома поговорим. Отец ни чего не сказал, лишь посмотрел на меня грустно, вздохнул и ушел… После школы я боялся идти домой. Нет, я не боялся родителей, они никогда меня не били. Просто не хотелось тогда, в очередной раз слушать нотации. После школы как всегда, мы заглянули к Мишке, попили пиво и я в шесть вечера пошел домой. Открыв дверь, я как всегда крикнул, что пришел, но ни кто мне не ответил. Квартира была пуста. Я в тот момент не удивился, родители бывало уходили к друзьям. Я разделся, перекусил и завалился смотреть телевизор. Пиво дало о себе знать – меня потянуло в сон. Я так и уснул не раздеваясь и не разбирая кровать. Меня разбудил телефонный звонок в пять часов утра.
-«Да»
-«Это квартира Смирновых?»
-«Да» спящим голосом проговорил я.
-«Это дежурный первого отделения милиции, майор Кравцов. С кем я разговариваю?»
-«Я, Евгений Смирнов»
-«Евгений, кем Вам приходятся Светлана и Алексей Смирновы?»
-«Родители»
-«Сколько Вам лет, Евгений?»
-«Пятнадцать»
-«Кто-нибудь есть взрослый дома»
-«Нет, я один. Родителей что-то нет»
-«Вам сейчас нужно приехать в первое отделение милиции»
-«Зачем? И как я к вам доберусь в пять часов утра?»
-«Мы, Вам все объясним тут. Через полчаса начнут ходить автобусы. Дело срочное»
-«Хорошо»
Я почувствовал что-то, тогда я не знал, что это, но было понятно, что что-то не хорошее. Я зашел в комнату родителей – их не было. Пока одевался и шел на автобус я прокручивал в голове свой разговор с милицией. Но что же могло произойти и где родители? Может они меня решили проучить так? Что мог им сказать директор? За всеми этими мыслями я добрался до первого отделения милиции. Я открыл дверь и подошел к стеклу дежурного, представился. Дежурный взял трубку телефона и сказал, что я пришел.   Спустя пару минут, ко мне подошел милиционер и представился майором Кравцовым и повел меня к себе в кабинет.
-«Присаживайся, Жень. Сейчас подойдет человек, и мы начнем»
Через несколько минут в кабинет зашла женщина в форме, я в званиях не понимаю, но она была при пагонах.
-«Жень – это капитан Лариса Николаевна Никитина, она психолог»
-«Зачем здесь психолог? Вы, что, собираетесь мне читать нотации? Ненужно, мне предстоит их выслушать от родителей!»
В разговор вступила Лариса Николаевна:
-«Жень, вот именно о родителях, мы и хотим поговорить»
-«А что с ними? Где они?»
-«Понимаешь, Жень, вчера вечером твои родители попали в аварию, мы долго звонили, что бы сообщить тебе об этом»
Меня передернуло от этих слов.
-«Где они сейчас, что с ними?»
Кравцов и Никитина молча переглядывались.
-«Почему вы молчите? Где мои родители, что с ними?»
В разговор снова вступил Кравцов:
-«Они погибли, Жень. Камаз шедший на встречу не справился с управлением и выскочил на их полосу движения, его развернуло, и он зацепил машину твоих родителей, она перевернулась и улетела в кювет. Когда твоих родителей вытащили из машины – было поздно. Твой папа умер моментально, а мама в машине скорой помощи. Крепись, Жень»
-«Нет, я не верю. Этого не может быть»
-«Я бы и сам хотел в это не верить, Жень, но, увы, это так. У тебя есть родственники, кому позвонить, что бы тебя забрали?»
Дальше все было как в тумане. Приехала мамина подруга и забрала меня. Потом похороны. Я не помню практически ничего, помню я стоял на коленях около могил и плакал. Какие-то люди, все мне что-то пытались сказать, но я их не слышал. Я думал только о них - о родителях. Я просил у них прощения, за свое поведение. Я просил бога вернуть их.»
Женя замолчал. Я посмотрел на него – он плакал. Я встал, подошел к нему, обнял его, а он уткнулся мне в плече и заплакал.
-«Успокойся, Жень. Ты извини, что я заставил тебя все это заново пережить. Успокаивайся»
Женя ничего не ответил, лишь сильнее прижался ко мне.
В эту ночь, мы больше не говорили о родителях. У меня на душе было очень грустно из-за всего услышанного. Когда Женя успокоился, я стал собираться домой.
-«Жень, время уже пол пятого утра. Тебе, да и мне нужно немного поспать»
-«Ты можешь не уходить, Сереж, я постелю тебе в зале»
Предложение Жени было очень заманчивым, но я отказался, сославшись на то, что у меня дома документы и мама будет волноваться. Уходя от Жени мне хотелось его поцеловать. Нет, уже не было желания тупого, животного траха – было какое-то чувство к нему, он стал за это время роднее мне. Я пожал ему руку и спросил:
-«Мы завтра увидимся?»
-«Да, конечно. Ты когда с работы приходишь?»
-«Часов в шесть уже буду свободен»
-«Зайдешь за мной?»
-«Конечно»
Я шел по улице, на душе было грустно, но в тот же момент спокойно. Сегодня я встретил человека, пусть даже не своего парня, но хорошего друга. Я уже понимал, что с Женей нас будет связывать как минимум дружба. Мы похожи с ним и нам вместе комфортно.

На следующий день на работе я вспоминал о Жене. Странно, но у нас обоих не возникла мысль обменяться мобильными. Надо сегодня это исправить. После работы я зашел домой, принял душ, поел и отправился к Жене. Поднялся на седьмой этаж, позвонил в дверь. Мне открыла женщина лет шестидесяти.
-«Здравствуйте, а Женю можно?»
-«Да, проходите»
Я зашел в квартиру. Бабушка позвала Женю. Он вышел сонный.
-«Привет, Сереж» улыбаясь он протянул мне руку.
-«Привет, соня. Ты как себя чувствуешь? Гулять пойдем?»
-«Подожди меня минут пять, я только соберусь»
С кухни Жене крикнула бабушка
-«Жень, ты бы хоть гостю чай предложил»
-«Ой, да, Сереж, ты чай будешь или кофе?»
-«Нет, Жень, спасибо, я только что из-за стола»
Женя собрался быстро. Когда он вышел из своей комнаты, я чуть не упал. На нем были небесного цвета джинсы, которые еще больше подчеркивали всю его красоту и белая футболка – поло. Я смотрел на него, и у меня не было слов, что-либо сказать. Женя вывел меня из ступора:
 -«Сереж, все нормально?»
-«Да, Жень, все хорошо. Просто задумался»
Женя ничего не сказал, лишь улыбнулся.
В этот вечер мы гуляли вдвоем. Разговаривали о многом, сходили в парк, посидели на озере. А когда комары стали невыносимо надоедливыми пошли во двор к Жене. Я спросил его номер мобильного, но у него вообще не было телефона. Я взял это себе на заметку.
Так проходили день за днем. Мы были всегда и везде вместе. И в один из таких дней я отчетливо понял, что влюбился в него, что не смогу без него жить. Он то, что я искал очень давно. Это мальчишка вскружил мне голову, я не мог ни о ком другом думать – только о нем. Но в тоже время, я не мог признаться ему. Нет, я не боялся правды с ним, он бы все понял и принял меня таким – какой я есть. Но я не хотел напряженности в отношениях. Так пролетело два месяца, вскоре у Жени был в школе выпускной, и мы договорились, что встретимся вечером. Он пришел ко мне такой красивый и счастливый. Я оделся и вышел на улицу. Пройдя немного, я вспомнил, что кое-что забыл дома.
-«Ой, Жень, я забыл кое-что дома. Я быстро»
-«Ага, давай»
Но ведь он и представить не мог, зачем я пошел домой. Я взял пакет и вернулся.
-«Жень, я тут тебе подарок приготовил небольшой, в честь окончания школы»
-«Ой, Сереж, неудобно как-то»
Я протянул ему пакет.
-«А что там?»
-«Открой и посмотри»
Женя достал из пакета коробку, обернутую в подарочную упаковку.
-«Мне уже нравится, Сереж»
-«Открывай»
Женя аккуратно снял упаковку, посмотрел на коробку с мобильным телефоном и поднял на меня глаза с недоумением.
-«Сережа, я… как… я не могу взять это»
-«Можешь, Жень! Я так хочу! Ты мой друг и наверно единственный!»
Его глаза заблестели, он прижался ко мне, я обнял его. Он долго не отпускал меня, а когда отстранился, из его глаз текли слезы.
-«Ты мой единственный друг, Сереж. Ко мне никто так никогда не относился из друзей, как ты»
Я прижал его к себе, чмокнул в макушку и сказал:
-«Мы друзья, Жень… друзья»
Прошло еще три месяца. Женя поступил в институт, но каждый вечер, как и всегда, мы проводили вместе. Моя любовь к этому парню с каждым днем становилась все сильнее и сильнее, я не мог больше скрывать этого. Но как ему это сказать? Как открыться? Как же все-таки это тяжело.
Наступил День рождения Жени. Я купил ему подарок и открытку, долго думал, что написать с ней. И у меня в голове созрел план. Пусть вы посчитаете его глупостью, но я решил написать ему признание в открытке. Женя зашел ко мне, и мы пошли гулять. Вечером, когда нужно было расходиться, я попросил Женю меня подождать, а сам пошел домой за пакетом с подарком. Я вручил ему подарок и открытку, но попросил его не читать ее сейчас. Но Женя в каких-то моментах не умолим, он сказал, что прочтет это все сейчас. Я не знал, как поступить. Я хотел провалиться сквозь землю от стыда. Хотя скорее нет, не от стыда, а от страха быть непонятым. Женя дочитал открытку, поднял на меня свои глаза, задержал на мне взгляд, развернулся и ушел. Ушел, не сказав ни единого слова. А я не знал, что мне делать. Побежать за ним – нет. Позвонить ему - тоже нет. Я пришел домой и упал на кровать. Я не спал всю ночь – плакал и не находил себе места. Женя меня наверно ненавидит – пронеслось в голове. Зазвонил будильник, я встал и пошел умываться. Я представлял собой жалкое зрелище. Кое-как, приведя себя в порядок, я поехал на работу. Я весь день думал о Жене. И часов в 5, когда я уже собирался домой, от него пришло смс.
-«Сережа, нам нужно поговорить! Я буду ждать тебя на лавке в парке в 6 часов»
Ну вот я и дождался. Сегодня все решится. Он или пошлет меня ко всем чертям, или поймет и примет меня таким.
Я вышел на улицу и пошел в сторону остановки, вдруг сильная боль в правом боку, в глазах все поплыло, и я потерял сознание.
Я очнулся, но долго не мог понять, где я. Во рту стоял привкус какой-то гадости, в руке воткнута капельница. Как потом выяснилось, у меня был аппендицит. Я попытался встать, но у меня не получилось, очень сильная слабость. Я отключился. Проснулся от того, что надо мной стоял доктор и водил ватой с нашатырем у меня под носом. Рядом с врачом стояла мама.
-«Как же ты нас напугал, сынок»
-« Все хорошо, мам. Сегодня какое число?»
-«Семнадцатое»
-«Как семнадцатое? Мне нужно идти»
-«Вам нельзя пока ходить. Только лежать!» сказал доктор
-«Мам, Женя не заходил?»
-«Заходил и звонил вчера весь вечер»
-«Ты ему сказала, где я?»
-«Нет, я же и сама не знала, пока мне не позвонили. И я поехала сразу сюда»
-«Мам, позвони ему, пожалуйста, сейчас, скажи, что я не смог вчера придти»
-«Конечно, какой номер?»
Я продиктовал номер маме, она вышла в коридор поговорить. В это время пришла медсестра менять повязку и сделать укол. Мне поменяли капельницу и я уснул.
Я очнулся от того, что кто-то гладит мне голову. Я открыл глаза – это был Женя. Он был не похож на себя, весь взъерошенный, с красными глазами, он плакал и шептал что-то непонятное. Когда он увидел, что я очнулся, он обнял меня и заплакал еще сильнее и заговорил:
 -«Как ты меня напугал, я всю ночь тебя искал! Я бы не пережил, Сережа, не пережил если бы ты ушел. Я люблю тебя, милый – очень люблю. Не бросай меня. Я хочу, что бы ты был всегда рядом. Я позавчера не поверил твоему признанию, мне нужно было время, что бы разобраться с этим. И теперь я точно тебе говорю, что люблю тебя. Я не знаю как – это у меня впервые, любить парня, да и не только парня, а просто ЛЮБИТЬ! Сережа, ты мой и я не кому тебя не отдам! Я буду рядом»
Я оторвал его лицо от себя, посмотрел в его заплаканные глаза, вытер рукой слезы и нежно поцеловал его в губы. Женя закрыл глаза и ответил на мой поцелуй.
Через два дня меня выписали. Женя ждал меня на улице, когда я вышел он кинулся ко мне - обнял меня, потерся щекой о мою щетину и нежно поцеловал.
-«Женя, люди кругом»
-«Пусть смотрят, Сереж. И пусть завидуют. Мы любим друг друга, и плевать я хотел на всех»
С тех пор мы вместе. Всякое бывает в жизни. Женя учится в институте, сейчас зимняя сессия. А весной мы собираемся в Нефтеюганск - так хочет Женя. А я не против - лишь бы ему было хорошо. Я люблю его и чувствую его любовь к себе!