Мой моряк. R. B

Надежда Кашперко
..Карандашом  ночи, у свечки,
Рисую мачту корабля...
И дыма серые колечки,
От сигареты исходя...
Ты на носу стоишь и молча
Пускаешь сигаретный дым...
Я письма шлю на твою почту...
Но ты от них сейчас уплыл...
Касается лица лучами
Наш огненный игривый шар...
Спрошу его: "Когда причалит
Любимый мой, вкусив нектар,
Целуя девственные губы
Прижав сильней меня к себе?"
И я, поверившая в чудо,
Отмечу день в календаре...
И отмечать вина бокалом
Я буду каждый-каждый год...
Ведь я надеялась и знала,
Что любит он и что найдёт...

...Но он сейчас стоит в печали
И молча смотрит на закат...
Он знает - я люблю в реале,
И он, конечно, очень рад...
Я верю, что он не обманет,
На ветер не швырнёт слова...
О, как же сильно это тянет!
Что даже кругом голова!...

....Такого не было со мною!...
...С улыбкой глядя в монитор,
Я фотографии открою,
И вновь пишу в наш "разговор"...

...И ты уходишь в это море...
Я так завидую ему!...
Оно тебя увидит вскоре.....

...А я всё жду на берегу....