Сон

Ларионова Ольга
Недавно снился мне прекрасный сон
Мне снилось, что со мною рядом он.
Что мы как прежде счастливы вдвоём
И чашу счастья на двоих мы пьём.
Что не было ни ссор и ни разлук
И не страдали от сердечных мук.
Проснулась я и стала вспоминать,
Я так хочу с начала всё начать!
Но может быть я не нужна тебе?
Ты стал так замкнут, непонятен, весь в себе...
Или всё ж в сердце твоём кроется любовь?
Ты только верь мне и любовь проснётся вновь!
Я подойду, ты нежно улыбнёшься
И скажешь мне: "Я знал, что ты вернёшься".
Но может для тебя я стала лишь пустяк?
Ведь жизнь моя пошла совсем не так...
Мне без тебя ни в чём покоя нет
Зачем ушла я от тебя, кто даст ответ?
И месяцы прошли как в странном сне,
Но вдруг проснулась я и страшно стало мне...
Недавно снился мне прекрасный сон...
Воспоминанья о любви навеял он...