А не дурак ли Я? Часть 1

Владимир Молчанов 2
                Эти две юмористические миниатюры 
                были помещены в журнале "Вестник
                Российского философского общества"
                №4 за 2002 года на страничке: "Фи-
                лософы тоже шутят" со следующим
                анонсом: "Высылаю на Ваше усмотре-
                ние некоторые онтологические опусы.
                Предупреждаю сразу: - если не пон-
                равятся эти, - пришлю еще больше".
                -В.Н.Молчанов. Угроза подействова-
                ла. Сдаемся."
                Итак, мои философские изыскания.

          "От анализа к синтезу и обратно. Из моей
           личной переписки с господином Главным
          (далее - г.Г.) Редактором".

   Уважаемый г.г. Редактор! Вы спрашиваете, всегда ли я считаю себя человеком нормальным? Отвечаю. Я знаю - любой нормальный человек иногда сомневается в своей нормальности и, как ни парадоксально, это один из показателей нормы. Поэтому предположительный мой ответ - нет, г.Г.(лавный) Редактор, не считаю.
   Но, уважаемый г.Г(лавный) Редактор, я не первый год отвечаю на Ваши заботливые Отеческие вопросы и также знаю, что Вы об этом тоже знаете. Поэтому лучше ответить - да,считаю.
   Но, уважаемый г.г. Редактор, я знаю и то, что Вы тоже знаете о том, что я тоже об этом знаю. Поэтому все же определенно и окончательно отвечу: нет, я вообще нормальным человеком себя не считаю.
                * * * * *
               
                Философы тоже пытаются шутить.

   Кто-то мне позвонил в два часа ночи первого апреля. Но я тоже не лыком шит - сразу сообразил: "Кто же кроме коллег-философов по ночам не спит"? Звоню с ответным, так сказать, дружественным визитом: "Здра-а-аствуйте, Владимир Михайлович Жаринов, с праздничком Вас, Владимир Михайлович..." Не он! Звоню дальше: "Галина Александровна? Ку-ку..." Не она! ...Юнир Абду-e-лови-ич?..
...Из двадцати шести знакомых философов не признался никто!..
   А. может, это поэты или драматурги шутили. Ну, что же, придется ради истины еще парой ночей пожертвовать...