Дружеское противоречие

Алекс Оно
Как червь лежу на чужой кровати в зале,
Голова в твёрдой подушке, сражённая
Мелодией друга гитарной, и адиколоном,
Который и сейчас живёт на ветровке.

Веки тяжелеют, погружаюсь в сон,
Изредка наполняясь бардовым цветом
Царских по форме штор,
Известняковым колпаком с пятнышком –
Наверное, мухой раздавленной.

Обстановка типичная не предвещала сюрпризов,
Пока из-за истощения духовных сил,
Я не ляпнул лишнее... Человеку, уставшему
Видеть во мне размазню – о том, что чувствую
Себя ненужным в этом жестоком обществе,
Являясь, по сути, ошибкой Бога, и не следовало
Врачишкам тогда, 20 лет назад, спасать меня,
Несмотря на клятву Гиппократа, оставив спокойно
умирать на больничной койке.

Но нет – позволили ничтожеству
До этих дней добраться,
С одним лишь теперь желанием
На необитаемом острове оказаться.
Где останусь один на один с природой,
И не надо будет истязаться забесплатно
Поэтической работой, а ценить каждую секунду,
Обедая насекомым, и в холодные ночи наблюдать
За красивым звёздным небом.

Извини друг, разочаровал тебя пародией эмовской
С элементами шизика, у тебя на кухне глотая кофе.
В сомнениях наши музыкальные планы,
Ведь ты не желаешь слабого гитариста видеть рядом.
Наговорив друг другу негативных «любезностей»,
Мы готовы были разорвать себя и мир...
И вовремя настоял я, выгуливая собаку,
Чтобы вновь в беседе сошлись,
А не забили на ситуацию палку.

Ты молодец, что сохранил каплю доверия,
К человеку, который был рядом
Так преданно всё это время.
Да, сразила меня болезнь,
И скитаться в неясности был вынужден я,
Но ты же понимаешь, что временно сие проклятье.
Поиграем с тобой ещё сотню раз на сцене.
Верь в меня, если другом называешься,
Действительно человечище.
За то, что терпел меня – огромное спасибо.
И на правах больного, как врачу
Не имею отваги возражать. Налей-ка ещё кофе,
И взгляни на обстоятельства в ином ракурсе –
Я завершу работу над стихами,
И начнётся жизнь музыканта сначала.

И вот, гуляя во мраках, надоедливом дожде,
Мы пожимаем руки всем врагам назло.
Запомни этот день и возьми всё лучшее,
А грязь словесную выкинь,
Как избавляешься от хлама в доме.

Захожу в подъезд и, со скрипом в лифте,
Поднимаюсь в квартиру, где на 2 часа усну
и вспомню разговор с унынием.