Небольшие заметки о жизни

Лина Орлова
Я улыбаюсь состоянью,
С которым бегает ребенок,
Противясь взрослому сознанью,
Что миг не вечен, быстр и тонок!

* * *

Когда под маминым крылом
По жизни ты летишь,
То смело лезешь напролом,
Рискуешь и горишь!
Но сникло мамино крыло,
И тень его пропала.
Казалось, будет так светло…
Но света меньше стало!

* * *

(Вечер в деревне. Топится печка.
Сижу и смотрю на огонь. У ног кот.)

Мне нравится жизни порой простота:
Смотреть, замирая, на угли звенящие,
Гладить по выгнутой спинке кота
И мысли за хвост не ловить уходящие.

* * *

Коль суждено лететь над миром,
Не задевай чужие крыши.
Внизу живут другие люди
И тоже радуются жизни.

* * *

Жила и живу. Жизнь продолжается.
Была и есть. Еще буду сколько-то.
Болело, болит и будет маяться
Сердце о близких. Всего лишь и только-то!

* * *

Ужасно в доме, где кричат,
Друг друга низвергая!
Тревожно в доме, где молчат,
Родных не замечая!
Но славно в доме,
Где кричат от радости, встречая!
И мирно в доме, где молчат,
Без слов все понимая!

* * *

Взгляд на себе я поймала украдкой.
Что-то сегодня во мне не в порядке?
Боже! Опять взгляд, ну в чем же причина?
Ах! Женщина я! Вот и смотрит Мужчина!


Фото из Интернета