В конце творческой экспедиции

Алекс Оно
В начале творческой экспедиции
Я расширил до невозможности
Границы мышления поэтического.
И по закону динамизма, отдав
Большую часть сил в завершении
Путешествия, засасываюсь насильно
В корни тёмного детства,
Лишь бетоном ограниченного,
с отверстием на болотный вид...

Мой друг, ты имеешь возможность
Наблюдать рождение почти умершего гения,
Но разум отвергает поэзию, и сейчас,
Как шлюха, отдаюсь слепо любой
Попавшейся рифме.
Иногда от отчаянья и самоудушенья
В редкие нестабильные погоды,
Я вырываюсь на волю, провожая тебя,
А, может, в одиночестве,
Питаясь оттенками уходящего лета,
Распадающимся светом каплями на траве,
Как будто час назад серая поверхность
Вдруг перетрансформировалась
в гладь серебряную, но это мелочи.

Поднимая взгляд, ещё больше восхищаюсь
Той громадиной цветов.
Она обрушивается на меня глыбами
Переливающихся жёлто-красным на закате
Облаков, и как всегда в такое время –
Сочетание чудесное, усыпляя, просачивается
В сетчатку, а затем выбрасывает зародыши
в глубокую память.

И так, один раз вкусив, возможно
Наипрекраснейший божественный росток,
Я вспоминаю, как в моменты царствующих
На четверть неба туч, медленно растущие тени
На текстуре травяной испаряющимися блеском
Возвышались надо мной.
Параллельно расстилаются солнечные дорожки,
Велосипедист промчался, заморосил дождик,
Закапал... Закапал аккуратно дождик...
Убегая под козырёк училища, восхищённо замечаю,
Как тень моя сливается со всем этим...
Смотри, радуга!.. затишье.

Через клумбы цветов в воображении
Сливаются с радугой, перевоплощающейся
В зелёно-оранжево-исчезающий розовый,
Кап. Кап. Кап. Кап...
На луже секундными тонкими штрихами
отражение домов, деревьев, небесной арки.