Посвящение Веронике

Алекс Оно
О развратной репутации сайта я знал, всё же
Зарегистрировавшись в «мамбе», заполнив
Честно анкеты и автопортрет, был готов,
Несмотря на усмешки, создать себе, как поэту,
рекламу. И с каждым часом уголок знакомств
Отталкивал меня – нового здесь клоуна.

И как-то, случайно нажав на кнопку «топ-100»,
Открылся с торможением внимания ряд
Динамичных фотографий разных городов красавиц.
Одна в откровенной позе, другая – загадка,
А на третью и вовсе смотреть было мне отвратно.
Но одна из этих малин навечно приковала меня:

Девушка на фоне обычной стены, 22-х лет,
По знаку Весы, с родного края, в розовом
Обтягивающим мини-платьице.
Оно настолько тонко, что видно чёрный лифчик…
О, линии и изгибы его подчёркивают тело
Нежно-наивное, в рамках формулы красоты,
Закрепившейся в модной традиции, но суть
Даже не в сухих цифрах, а умелом сочетании
Эротичных облачений, божественно-игривого взгляда,
Искусственно подогнанного под ракурс,
Но сохраняющего неотъемлемую доброту,
И, может, местами стервозность,
От которой романтики, подобные мне,
Готовы сброситься в пропасть –
Настолько она цепляет отделы мозга,
Отвечающие за удовольствие и призрачное счастье.

О, как свет обволакивает её руки, водой, стекающим
По мягкой, Загорелой коже, и сливающийся промеж
Ног изящно-стройных, как на обложке «плейбоя».
И действительно, не хватает только заячьих ушек...
О грудях рассуждать я не умею, да и лишним
Окажется действие воспалённого восприятия
От влюблённости в притягательные ягодки,
Которые так старательно хочу обвести жирно,
рифмуя образно.

На шее, как на скалах, гуляют тени под звёздами,
Омываемые тысячами взглядами в свете Луны,
Перекатывающимся серебряной цепочкой,
Иль же Солнца плавящего...
Аккуратный румянец тепло сеет в нижние части,
Дразня соблазняюще, а может, акцентирует
Ангельский характер чистоплотный,
Требовательный к вниманию титанов.

Губы не особо накрашенные, всё равно не мешают
Воображению прикоснуться к языку пламенному.
Серёжка, как звёздочка на ушке эльфийском, сияет,
Как бы рад был шепнуть ласку, пока она не упала.
А волосы – ободок бриллиантовый, не огранённый,
Сверкает от освещенья, дополняя выражение лица,
дико страстного.

Ох, да... Впечатления от красоты, Вероника,
Гораздо скуднее, чем внешности твоей сила.
О ней готов малевать картину поэтическую до гроба,
Сочиняя забавные комбинации, но влюблённость моя
Не даёт права вгрызаться в душу бабочки,
Подразнившей моё окно тёмное под музыку дождя,
На мониторе в 60 герц, раздражающим глаза,
И улетающей теперь от шума молнии – зова
Миллионов будущих поклонников.

Фальшивкой всё это пахнет, ибо в любви нет страданий
настоящей,
Но я ни на мгновенье не жалею, что в тебя глазами
Болезненно всосался – ты подарила мне
Красоту фотографией, а я имею честь отплатить
Её отражением так же.
Тем более, когда внутри мне плохо, и отчаянье
Пожирает лёгкие, ты одним своим двухмерным видом
Наполняешь сердце облегчением,
А голову в одинокой паутине вопросом
Слаще яблочного желе:
«неужели права любить я не имею?».

Но ты достойна Бога, а я – поэт всего лишь.
И лёжа в позе эмбриона мне остаётся только
Правым полушарием осматривать твой образ, из-за чего
Часть тела накрывается морозью, покалывает в лёгких.
Не для кого беречь теплоту.
От биения сердца замечаю, как движется простынь,
сильнее и сильнее. Быть может, умру духовно скоро.