Казус

Беспамятных Леонид
      Мудрые китайцы говорят: "За святость и умудренность Бог награждает человека вторым лицом".  Эта пословица - о лысине. Не стану судить о своей святости и умудренности, но с годами часть волос  досрочно покинула мою голову...   

   Однажды прогуливался с женой вечером у подъезда своего дома, смотрю, а на стене  мелом написано:

              ЗДЕСЬ ЖИВЕТ ЛЫСЫЙ!

   Стало  не по себе, будто электрическим током ударило. Остановился, почесал затылок.
   "Вот казус! -  думаю. - Соседи увидят - смеяться станут".
  Дело в том, что в нашем подьезде  все мужики с пышными шевелюрами. Оглянулся - никого рядом нет.
   - Тебе помочь? - жена с усмешкой спрашивает.
   - Пустяки, сам справлюсь, - отвечаю. Взял и стер ту надпись. Правда, оказалось, что зря старался...
 
   Прихожу с работы вечером, а надпись снова на том же месте, но уже крупными буквами. Такого поворота, конечно, не ожидал...

  "Это уже ни в какие ворота не годится! - разозлился я. - Чья же это работа?"
  Утром жена разбудила в шесть часов, мокрую тряпку дала.
 - Иди, смой, - говорит. Пошел и снова удалил ту надпись.

   В субботу лепил пельмени на кухне. Тут с улицы крик:
   - Лысый! Лысый! Выгляни в окошко, ну хоть на минутку!

    Я  вздрогнул от неожиданности.
 "Вот наглецы!" - думаю.  Подошел  к балкону, чтобы разглядеть хулиганов.

   А в это время с этажа выше - звонкий голос:
   - Пацаны! Я сейчас буду!

     Хлопнула в подьезде через минуту входная дверь. Смотрю - выходит к пацанам Сережка, соседский парнишка. Новый, с иголочки костюм, на шее красивый галстук, а голова - то у него выбрита наголо, аж синевой отдает на солнце.
   "Ах, вот оно что, вот кто еще  лысый! Сережка!" - обрадовался я. Его сызмальства "Серым" пацаны  кличут, как же я не сообразил...

   
   "Ну, пацаны - озорники! - рассмеялся я.- Вот потеха - то вышла!"

 Высунулся смело из окна и спрашиваю:
   - Сережка! Ты, никак, в армию собрался?
   - Угадали, дядя Леня, - говорит. - Вот побрился... Служить скоро поеду.
   - И где, интересно?

  Сергей мускулист, шея такая короткая, что непонятно, где голова переходит в плечи.    Добавил:
   - На подводной субмарине "Омск".
   - Как же, слышал про такую, - отвечаю. - Я тобой, Сергей,горжусь. Камчатку, Курилы, Сахалин увидишь.
   - Ясное дело, - отвечает.
   - Хитрый он, - встрял тут в разговор Игорь, его друг, - Весь мир увидит, не то что я...
   - А ты, Игорь, где будешь служить?
   - Я тоже в подводники просился. Да куда там - не берут.
   - Сам виноват, - рассмеялся Сергей.- Спортом не занимался, слабак.  В стройбате его теперь ждут...

  Взрыв хохота раздался около подьезда.   Вот такая вышла история, наша жизнь полна неожиданностей.