Тайник-2, 3-я глава

Наталья Губская
  Валери услышала звонок телефона, который установила на Брендона, и улыбнулась- наконец-то он появился в сети.

-Привет!-промурлыкала девушка.- Куда ты пропал?

-Вопрос в самую точку.-ответил почему-то чужой голос.

-Кто это?-удивилась Валери, и вдруг догадалась: -Дейвис?!

-Ага.-довольно подтвердил тот.-Не впадай в истерику, а выслушай меня внимательно.Твой голубок Брендон у меня, вернее, связан и заперт в секретном месте, и жить ему осталось не больше недели, разве если ты будешь послушной девочкой и поможешь мне.

-Что?Как это произошло?-Вэл была в растерянности, мысли путались.-Откуда вы взялись?Почему просто не оставите нас в покое?

-Это спроси у своего Брендона, он сам меня нашел.Наверно, он жить не может без приключений.

-Откуда я вообще знаю, что это правда?-спросила Вэл.-Я больше видеть вас не могу!И помогать уж точно не собираюсь!

-Когда будешь дома, загляни в почтовый ящик.Но помни, что ты тянешь время, а у Брендона его не так уж много.

 Вэл была в шоке.

 Она не знала, что и думать.
 
  У Дейвиса телефон Брендона, а от него самого никаких вестей с того самого дня, как он оставил ей голосовое сообщение.

  Идиот!Зачем он вообще уехал?Нужно было им двоим обсудить это, позвонить в полицию. если уж он узнал где искать Дейвиса.

 Ход мыслей девушки прервал сигнал о принятом сообщении ММС.

 Она открыла его и увидела фото Брендона со связанными руками и опущенной головой.

-О, нет!-с сожалением прошептала Валери.-Ох, Брендон, зачем ты это сделал?

 Она отсоединила от рук капельницы и встала с постели, хотя все еще чувствовала сильную слабость.

  Потом перезвонила на номер Брендона, но он не отвечал, звонила снова и снова, но результат был тем же.

 Через несколько минут ей позвонили с засекреченного номера.

-Ну, что?- это был Дейвис.- Теперь ты мне веришь?

-Он жив? Ранен?

-У нас состоялась маленькая потасовка,  возможно, я сломал ему нос снова, но ничего серьезного.Хуже то, что ты  не знаешь где он, а у него нет ни воды, ни еды.

-Что я должна  сделать?-уточнила Вэл.

-Это уже хороший вопрос.У тебя есть загранпаспорт?

-Зачем?

-Нужно.Ты должна сейчас же собраться и приехать в Хейвервилль.

-Где это?- уточнила Вэл.

-Купи себе карту.Возьми деньги, документы и свои докторские штучки.И никому ни полслова, ясно?

-Я еще в больнице, мне должны снять швы, и  я не в состоянии сейчас куда-либо ехать.

-Значит, он умрет.

 Разговор оборвался.

 Валери нашла свою одежду и позвонила Сюзан.

-Сью, ты еще у нас?-спросила она.

-Ага.-подтвердила та.

-А родители дома?

-Кажется, нет никого.

-Хорошо.Возьми мою машину и заедь за мной в больницу.У меня нет времени объяснять, просто сделай это.

-Ага.-снова сказала Сюзан и отключилась.

  Через пятнадцать минут она была на месте, Вэл быстро села в салон.

-Эй, что это за побег из больницы?-полюбопытствовала Сюзан.

-Извини, я ничего не могу тебе сказать.-нервно ответила Валери.

-Думаешь, я не умею держать язык за зубами?-обиделась Сюзан.

-Я дала слово.Это очень важный секрет, понимаешь?Когда все закончится, ты узнаешь первой.Просто гони машину.

-Почему с тобой всегда так?-посетовала Сюзан, подъзжая к дому МакМэхонов.

-Не знаю.- Валери выскочила из машины  и бросилась к почтовому ящику.

 Там была небольшая бандероль.

  Валери вошла в гостиную, села на диван и зажмурилась.Один Бог знает, что там внутри.Это могут быть какие-то указания от Дейвиса, а может быть какая-либо часть тела Брендона.

 Набравшись храбрости, она открыла его.Там были часы Брендона и окровавленный платок, а еще маленькая приписка: "Если все еще не веришь, проверь, чья это кровь в своей лаборатории.Не тяни время, у Брендона его нет".

 Сюзан вошла в комнату.

-Это что?-спросила она, кивнув на пакет.

-Я должна уехать на пару дней, больше не могу ничего сказать.-Валери собирала сумку.-Сюзан, мне не до разговоров, пойми же.Успокой родителей, скажи, что я вернусь и все обьясню.

-Вэл, ты плохо выглядишь, тебе нельзя никуда ехать.Давай я поеду вместе с тобой?

-Нельзя, Сюзи.-Валери вздохнула.-Слишком мало времени.У нас случайно нигде нет карты?

-Нет. Вэл, ну хотя бы намекни... что-то с Брендоном?-догадалась Сюзан.

 Валери ничего не ответила, но на глазах заблестели слезы.

-Мне пора.-она обняла сестру.-Я вас всех люблю.Я перезвоню вам сама.

 Она села в машину и поехала на заправку.

-У вас случайно не продаются карты дорог?- спросила она оператора.

-Пять долларов.

-Отлично.Мне одну, пожалуйста.

  Валери изучила карту.

  Где же этот Хейвервилль?

  Вот Сент-Николас, потом идут маленькие городки типа Лейк-Шор или Малони, и уже потом этот Хейвервилль, в котором есть аэропорт.

  Кажется, Дейвис решил бежать в Канаду, но чем она может ему помочь?

  Вэл снова села за руль.Ей нужно проделать расстояние в триста миль (482 км) как можно скорее, и чтобы при этом  еще не оштрафовали за превышение скорости.

  Никто не может ей помочь, жизнь Брендона в ее руках.

  Она потерла глаза- все вокруг плыло, ей нужно было бы отлежаться в больнице еще пару дней, но это было непозволительной роскошью.

  Если она будет ехать на максимально разрешенной скорости, то это все равно займет не меньше 4.5-5 часов.Значит, она будет в Хейвервилле  около восьми часов вечера.

 Она проглотила обезболивающее  и нажала на газ.
 
                ************************************
  Брендон с трудом открыл глаза, что-то постоянно щекотало его руки, и он хотел узнать, что это было.Даже в темноте он смог различить отвратительную большую крысу, пытавшуюся по рукам добраться до его лица, привлеченная запахом крови.

-Пошла прочь!-воскликнул он и дернулся, чтобы спугнуть мерзкую тварь с себя, но тут же застонал, так как от рывка веревки больно впились в запястья.

 Крыса, очевидно, решила временно ретироваться, она неспеша вернулась по трубе восвояси.
Он почти не чувствовал пальцев из-за того, что веревка пережимала кровоток.

 Брендон понял, что любой ценой надо освободить руки.

 Он попытался зацепить веревку зубами, но вместе с ней задевал кожу, разбитые губы сочились кровью, голова раскалывалась, он смутно помнил, что ему говорил Дейвис.

 Крысы шуршали в противоположном углу.
Брендон поднял голову и увидел прямо над собой  небольшое окно, забитое снаружи досками.Оно было единственным источником света и воздуха в этом подвале.

 Он вздохнул и принялся грызть снова, превозмогая боль.
Пальцы онемели, но запястья сильно саднили.

 Через некоторое время ему удалось перегрызть веревку настолько, что она лопнула  при небольшом усилиии.Брендон вздохнул с облегчением и потер руки друг о друга до тех пор,  пока чувствительность не восстановилась.

 Он осторожно ощупал голову и лицо- вроде бы все цело, хотя нос подозрительно болел и было сложно дышать, и левый глаз припух, но ему не привыкать.

 Он встал на ноги и попытался осмотреться вокруг.Подвал был не очень велик и практически пуст, не считая деревянных полок на одной из стен, но окно было слишком высоко даже для его роста (185см).На полу  рядом с ним валялось одеяло, бутылка с водой и пистолет.

 Брендон бросил бутылку в окно  и разбил стекло, чтобы мог поступать свежий воздух.Еще он нашел смятое ведро в углу,  которое не выдержало бы его веса, надумай он использовать его в качестве подставки.

 Первым делом было нужно избавиться от крыс, решил Брендон.Он  снял одну из полок и этой доской стал гонять крыс.Некоторые из них пытались атаковать его ботинки, но все-таки  человек победил, и серым тварям пришлось убраться в свою нору, которую Брендон сразу же заложил досками.

 Потянувшись, Брендон сцепил пальцы на затылке в "замок" и задумался над тем, что делать дальше.
Как только появится солнце и малейший намек на свет, он будет искать выход,  а сейчас нужно немного отдохнуть.

 Брендон сделал один глоток и пристроился в углу, куртку он положил под голову, одну часть одеяла- под себя, а другой укрылся.

-Что ж, все не так уж плохо.-усмехнулся он и стал думать над последними словами Дейвиса.
Что он имел в виду, когда сказал, что извлечет пользу из его положения?

  Разве что он может шантажировать кого-то, кому Брендон не безразличен, а во всем мире был только один такой человек.

  Брендон слегка улыбнулся - Вэл будет за него бороться, она не побоится никакой опасности.Если только  именно это Дейвис имел в виду, конечно.

 Что ж, эта маленькая надежда приятно согрела пленника.Конечно, очень глупо, что он вот так попался  в просак, и  стыдно, что придется ждать помощи от беззащитной, к тому же раненой девушки, но так уж случилось.

 Брендон закрыл глаза -он слишком устал.
 
                **************************************
 Вэл вынуждена была притормозить, чтобы хотя бы немного перекусить, ведь многие лекарства нельзя было принимать на голодный желудок.

  Она заказала омлет, салат и кофе, и, в ожидании заказа, размышляла о сложившейся ситуации.

  Допустим, она сделает то, что попросит Дейвис, но где гарантии, что он скажет, где Брендон, или что он вообще до сих пор жив?И отпустит ли он ее саму целой и невредимой, ведь она и так слишком много знает?

 Между тем, Дейл и Мейбл учинили допрос Сюзан, обнаружив пропажу дочери с вещами и машиной.

-Куда она уехала?!

-Она не сказала.- пожала плечами Сюзан.-Какой-то там жуткий секрет, приедет через пару дней и сама все расскажет.

-Чует мое сердце, что  здесь не обошлось без Брендона Фрейби.-вздохнула Мейбл.

-Это точно.-поддакнула Сюзан.- Она так странно на меня посмотрела, когда я о нем вспомнила.

-И что-то я давно не видел его физиономии возле ее палаты.- кивнул Дейл.-Вот глупая девчонка!

-Может, они решили тайно пожениться?- предположила впечатлительная Сюзан.

-Если бы только это!- снова фыркнул Дейл.-Я подозреваю. что все гораздо хуже.Дай мне телефон.

 Он набрал номер Валери.

-Алло, Валери!- строго обратился к ней отец.-Что за фокусы?Где ты сейчас?

-В кафе, я ужинаю.-ответила Валери.-Папочка, пожалуйста, только не переживайте, я в полном порядке.

-Зачем ты уехала из больницы?Ты рискуешь своим здоровьем, и ради чего?Ради этого балбеса Брендона?

-Я люблю его.-просто ответила девушка.-Скоро буду дома.Успокой маму, пожалуйста.Я ничего не могу тебе сказать больше, это секрет.Целую вас всех!

-Вот дура!-выдохнул Дейл, услышав гудки.- И красавица, и умница, столько возможностей, любой парень был бы счастлив ее получить, а она... разве для этого мы ее растили?Для того, чтобы она спасала Брендона Фрейби из его нескончаемых неприятностей?!

-Это так романтично - за любимым, куда глаза глядят...-мечтательно вздохнула Сюзан, но поймала на себе возмущенный взгляд дяди и тут же добавила:- Ну, и глупо, конечно же.

-Секрет там или нет, но я иду в полицию.В прошлый раз их совместное "творчество" едва не свело их обоих в могилу.-заявил Дейл и вышел.

 Дейл приехал в участок и пошел прямо к Хэррону.

-Моя дочь пропала.-заявил он с порога.

-Давно?-уточнил тот.

-Сегодня днем.Кстати, Брендон Фрейби исчез тоже.

-Хм.-многозначительно усмехнулся Хэррон.-Молодые люди, много пережили вместе...может, они просто решили где-то отдохнуть вдвоем?

-Да, это именно так выглядит, но я знаю, знаю свою дочь.Она бы так никогда не поступила, ее вынудили уехать прямо из больницы,  и она не может сказать куда едет и зачем.Нужно объявить ее машину в розыск.

-Но она ничего не нарушила.-пожал плечами Хэррон.- Может, ваша дочь никуда и не исчезала вовсе...вы говорили с ней?Значит, она не связана, не ранена, и мы не можем просто арестовать ее как преступницу только потому, что вы не знаете где она.Если она не вернется в течении двух суток, тогда мы начнем ее искать.

-Да вы просто козел!- не выдержал Дейл.-Через двое суток вы найдете разве что ее тело!

-Вы оскорбили полицейского!-взвился на месте Хэррон.-Вы арестованы!

-Ах, так?!-воскликнул Дейл.-Я просто сказал правду!

-В камеру его!-разошелся Хэррон.

-Ну, если уж так, то буду сидеть за что-то существенное!-заявил Дейл и ударил Хэррона в челюсть, а, принимая во внимание его юношеское увлечение боксом, думалось, что Хэррону пришлось несладко.

 Хэррон, конечно, не ожидал такого от уважаемого пластического хирурга, и Дейл попал в камеру на ночь.
 
-Теперь понятно, в кого его дочка такая чокнутая!-проворчал Хэррон, мрачно разглядывая в зеркальце намечавшийся синяк.-Эти двое наверняка нежатся где-то в придорожном мотеле под теплым одеялом, а этот идиот мутит воду, словно его дочка до сих пор школьница!

                *******************************
Когда Вэл подъезжала к Хейвервиллю,  начался дождь.

 Телефон снова зазвонил.

-Ты уже на месте?-уточнил Дейвис.

-Через полчаса буду.Куда мне ехать дальше?- спросила девушка.

-Найдешь мотель "Пентхаус", номер 15. Я тебя жду.

  Вэл не сразу удалось найти нужное место- была поздняя осень, стемнело рано, к тому же из-за дождя на улицах было крайне мало людей и не у кого было спросить дорогу.

 Мотель с таким громким названием представлял собой несколько одноэтажных(!) домиков, недорогое пристанище на одну ночь для проезжих.

 Вэл въехала на парковку и посигналила - поскольку она не могла перезвонить Дейвису, это было единственным способом дать ему знать, что она здесь.

 Через пару минут Дейвис вышел ей навстречу.

-Валери!-с ухмылкой произнес он, забирая ее вещи.

-Только без рук!-решительно заявила Вэл, она едва сдерживалась - так сильно она ненавидела этого человека и боялась его.

-Ну, если не хочешь видеть меня галантным джентельменом - дело твое.

  Они вошли  в 15 номер, там были две кровати, телевизор и разложенные вещи Дейвиса.

-Присядь, ты, должно быть, устала.

-Как любезно с вашей стороны!-презрительно фыркнула Вэл.-Чего ты от меня хочешь?

-Я не хотел видеть снова ни тебя, ни твоего дружка, но раз меня смог найти даже болван Брендон, то и копы смогут.Значит, мне нужен новый план как отсюда убраться и ты мне с этим поможешь.

-Как - угоню самолет?!-фыркнула снова Валери.- Что я могу сделать?Я даже не настоящий врач, а просто интерн!

-Завтра из местного аэропорта вылетает самолет в Монреаль, и я должен быть на нем, как - это уже твоя забота, но так, чтобы ни один легавый, таможенник или стюардесса даже косо на меня не глянули.

-Здесь я ничем не могу вам помочь.-развела руками Вэл.-Вы что, не понимаете этого?

-У тебя есть еще 15 часов до вылета, так что думай.У Брендона уже закончилась вода по моим подсчетам.Сегодны уже второй день для него, а оставлял я ему около литра.Можешь принять душ и переодеться- ты вся промокла.

-Не смейте подглядывать!-наежилась Валери.

-Брось, ты слишком худая и не в моем вкусе.Это Брендон у нас любитель маленьких попок- Аманда, а теперь вот ты.

 Валери была очень сердита - она с удовольствием вцепилась бы в его наглую физиономию, но этим вряд ли чего-то добьешься, разве что рассмешишь негодяя.

 Она пошла в ванную чтобы помыться и переодеться.

  Валери сняла повязку с плеча - сегодня нужно было снимать швы.Вздохнув, она порылась в сумке и достала маникюрные ножницы, протерла их ватным тампоном, смоченным в спирте, и, глядя в зеркало, аккуратно разрезала нитки.Это было не очень приятно и уж точно неудобно, но пришлось терпеть.Потом она обработала ранку йодом, вымыла голову, лицо, почистила зубы, сменила одежду и вышла из ванной.

-Ты должна меня осмотреть, - заявил Дейвис.- Твой приятель пнул меня кулаком в живот (Вэл этому порадовалась), кровотечения вроде бы не было, но ты уж лучше проверь.

 Преодолевая отвращение, Валери осмотрела все прооперированные части тела Дейвиса, обработала их и перевязала заново.

-Вы в полном порядке.-сообщила она.-А теперь я ложусь спать.

-Не забудь о самолете.-напомнил Дейвис, он включил телевизор и разлегся на кровати.

 Вэл было не до сна - во-первых, сама компания Дейвиса не давала расслабиться, во-вторых, герои сериала громко выясняли отношения на экране, а в-третьих, перед ней была поставлена непростая задача.

 Все-таки ей удалось задремать.

 Утром Дейвис растормошил ее, ей показалось, что еще очень рано, так как было довольно темно.Потом она поняла, что это просто из-за дождя, который так и не прекратился за ночь.

-Что скажешь?-спросил Дейвис.

-Сначала вы расскажете мне немного о месте, где сейчас Брендон.-поставила условие девушка.-Будем давать друг другу маленькие подсказки, как в "Молчании ягнят".

 Дейвис усмехнулся.

-А ты не робкого десятка девочка!-отметил он.-Другая бы на твоем месте была бы лишь напуганной покорной марионеткой.Этим-то ты его и зацепила, да?

-Не знаю, это будет первым, о чем я спрошу его, когда найду.-парировала Вэл.-Итак, подсказака.

-Нетрудно догадаться, что он в частном доме с надежно запертым подвалом, и люди там - нечастые гости.Он в одном из десяти местных городов.

-В каком?

-Ну да, так я тебе и выложил все сразу!-фыркнул Дейвис.-Можешь сама гадать по карте местности.Пока этого достаточно.Твоя очередь - каков план?

-Значит, вы теперь- канадский гражданин 45 лет Дарси Бинглэй?-спросила Вэл, заглянув в документы.-Кстати, довольно глупый псевдоним.

-Неважно, продолжай.

-Сейчас всех мужчин похожей комплекции и возраста проверяют копы.Но если в самолете будет человек в инвалидном кресле, после операции из-за автокатастрофы, в бинтах- кто его заподозрит?

-Точно.-кивнул Дейвис.-Особенно если он полетит вместе с сиделкой.

-Что?-переспросила Вэл.

-Что слышала.Я купил два билета, ты летишь со мной, чтобы все выглядело достоверно.

-Но мы так не договаривались!-возмутилась Вэл.-У меня нет времени летать в Канаду и обратно, я должна найти Брендона!

-Значит, нужно поторопиться и вылетать как можно скорее.Самолет сегодня в три.

-Это нечестно!-воскликнула Вэл.

-Такова жизнь, малышка.А ты придумала, где мы возьмем кресло?

-Украдем из больницы.-глухо ответила Валери.

-А ведь ты - плохая девчонка!-рассмеялся Дейвис.-И дался тебе этот занудливый святоша Брендон?Без гроша за душой, теперь даже не смазливый красавчик...ах да, я забыл о его глазах цвета морской волны!Это всегда действует безотказно на девчонок.Поехали за коляской.Погода мерзкая, но что поделаешь?

 Валери сильно нервничала, когда пришлось украсть инвалидную коляску для того, кто в этом действительно не нуждался.Было противно все - это вранье родителям, "угон" кресла, предстоял перелет вместе с человеком, выдающим себя за другого...но если это было ценой за жизнь и свободу Брендона, то она готова была пройти через это снова и снова.

-У нас нет больничной карты с историей болезни.-вдруг сказала Валери.

-Ничего, придумаешь какой-нибудь убедительный диагноз если спросят.-махнул рукой Пол.

 Погода была просто отвратительной.

 Они приехали в аэропорт. Валери пошла  в терминал уточнить время посадки.

-Извините, но на сегодня все рейсы отменены из-за непогоды.-ответила кассир.

-Все рейсы?-ужаснулась Валери.-Значит, сегодня вообще никуда нельзя улететь?

-К сожалению.-подтвердила женщина.-Авиакомпания с удовольствием обменяет ваши билеты на первый же рейс после шторма.

-О, Боже!И когда примерно это случится?

-Завтра днем.

-Это почти целый сутки!-Валери нервно постукивала ногтями по столу.-У меня нет столько времени!Неужели ничего нельзя сделать?

-Мы приносим извинениия, но не можем переделать погоду.

 Валери разочарованно вернулась в машину.
 
-Мы никуда не летим сегодня.-буркнула она.-Не раньше завтрашнего дня.
 
-Ну что ж, днем раньше, днем позже- мне все равно.Возвращаемся в мотель
 
-Но мне не все равно!-взорвалась Вэл.-Мы так не договаривалсиь, это нечестно!Что, если я не успею его найти?
 
-Это непредвиденные обстоятельства, я-то тут при чем?-возмутился Дейвис.-Я не хочу лишние сутки торчать в этой стране, но у нас обоих нет выбора.Точное место ты узнаешь не раньше, чем моя нога ступит на канадскую землю, ты это понимаешь?Угомонись сейчас же, истеричка!Разоралась тут!

 Вэл была в бешенстве, не оставалось ничего другого, как вернуться назад в мотель, пережидать непогоду.

 Провести еще сутки в обществе этого убийцы, вора и похитителя!Продлить ожидание Брендона еще на мучительные 24 часа!Беспомощность положения нервировала девушку больше всего.
 
  Дейла МакМэхона отпустили  домой после внесения залога, но из-за непогоды он тоже не мог предпринячть что-либо для поисков дочери.

 Шум дождя был пыткой для Брендона - последний глоток воды был сделан несколько часов назад, шоколадку он съел в первые же сутки заточения.Вода была так близко, но он не мог к ней подобраться.От разочарования Брендон готов был расплакаться.

                *****************************************

 Дейл решил сменить тактику.Он перерыл все вещи Вэл в поисках малейшей зацепки  относительно того, куда она могла уехать.

-Ага!-с торжеством заявил он, обнаружив в урне конверт со штампом почтового отделения города Лейк-Шор.-Это уже что-то.Окровавленный платок?Ничего, детка, папочка все уладит!

 Доктор МакМэхон собрался и выехал из дома.

 К обеду он уже был в полицейском управлении Лейк-Шор.

-Здравствуйте.-сказал он.-Мою дочь похитили.Мы получили по почте вот это, ее нет дома уже 2 дня.

-Присаживайтесь.-сразу же предложил следователь.-Как выглядит ваша дочь?Когда это произошло?

-Конверт отправлен из вашего города, она могла быть здесь.Вот ее фотография.Ее машина - синий "мустанг".Вы должны объявить ее в розыск, я подозреваю, что ее заставили уехать силой.

 Через час описание внешности Валери и номер ее машины были во всех  полицейских участках ближайших городов.
 
                *****************************************
 Вэл наложила Дейвису повязки так, чтобы  он выглядел словно после операции и чтобы лицо было  видно как можно меньше.Его вещи и коляска в сложенном виде лежали в багажнике.

 Примерно в это же время детектив Уильям Уэзерстафф из полиции Хейвервилля получил задание проверить местные отели и аэропорты на наличие или отсутствие там пропавшей девушки.Поскольку никаких более интересных дел или расследований не намечалось, он занялся этим.

 Уилл был симпатичным высоким здоровяком тридцати лет от роду, довольно честолюбивым, но с неустроенной личной жизнью.Все его бывшие пассии были либо эгоистичными, либо инфантильными трусихами, либо просто дурами, пошатнувшими его веру в женский пол вообще. Поскольку на этом фронте был полный штиль, то Уилл полностью сосредоточился на работе и имел все шансы стать самым молодым лейтенантом в истории Хейвервилля.Он был сообразителен, напорист, и вообще, обладал множеством других  мужских достоинств, особенно ценных для полицейского.

 Уилл мечтал о каком-нибудь приключении, громком деле, но было слишком мало надежды на это в спокойном, мирно-сонном Хейвервилле, где самым типичным преступлением был штраф за неправильную парковку.

 По пути он изучил фотографию Валери.

"Ничего, симпатичная девочка.-подумал Уилл и тут же сказал себе:-И скорее всего, такая же дура, как все остальные.Обидно!".

  Уилл решил сразу же поехать в аэропорт, а потом порасспрашивать о "пропаже" в других общественных местах.

 Во-первых, в глаза ему сразу же бросился синий "мустанг", подходивший под описание.Тогда Уилл подошел к кассирше.

-Мэм, нужна ваша помощь.-он показал свой жетон и фотографию Валери.-Мне нужно знать, не видели ли вы эту девушку.

 Женщина внимательно изучила фото глазами.

-Я ее видела вчера.Она нервничала по поводу тго, что рейс отменили.-вспомнила она.

-Да ну?-оживился Уилл, явно не ожидавший такого благоприятного результат так сразу.-Проверьте по базе, куда она собиралась лететь. лететь.

 Женщина ввела имя Валери.
 
-Валери МакМэхон.Билет до Монреаля и обратно, рейс перенесли из-за непогоды.Она меняла два билета, вместе с ней летит мужчина.Вылет самолета через 20 минут.

 Уиллу пришлось попросить о помощи охранника терминала- он указал ему нужный самолет.
Уилл вошел в салон и нашел нужные места, у окна сидел  мужчина с перебинтованным лицом, а рядом с ним - симпатичная молодая девушка, но что-то в ней насторожило Уилла. Она была хорошо одета, ухожена, но было что-то странное в выражении ее лица и глаз.И она с грустью смотрела  на свою левую руку, на которой почему-то были надеты мужские часы.

 Уилл своим полицейским чутьем  почувствовал, что она здесь не по доброй воле, что это не побег двух влюбленных, что они не друзья и не деловые партнеры. Мужчина с аппетитом  что-то уплетал, она же даже не притронулась к пище, а терла часы, нетерпеливо ожидая отлета самолета.

"Кто же этот человек?-размышлял Уилл.-Он не держит ее под дулом пистолета, но как-то это все странно выглядит".

 Он лихорадочно соображал, как правильно поступить, чтобы не упустить ее и заодно не ухудшить ситуацию.

 Уилл достал свой значок и подошел к странной парочке.

-Эвелин Джонс, вы арестованы за угон машины.-громко заявил он, обращаясь к Валери.

-Что?-удивленно переспросила девушка, подняв на него глаза.

-Пройдемте со мной.-безапеляционно заявил Уилл.

-Но это не я!Вы меня с кем-то путаете!-возразила Валери, бросив косой взгляд на Дейвиса.-Меня зовут Валери МакМэхон.

-Пройдите со мной, или мне придется надеть на вас наручники.-Уилл надел маску непробивного копа.

-Это недоразумение!-воскликнула девушка.-Я врач, зачем мне угонять машину?У меня есть своя!

-До выяснения всех обстоятельств вы никуда не летите.-Уилл достал наручники.

 Люди во все глаза следили за происходящим.
 
-Офицер, это моя сиделка.-вмешался Дейвис.-Она должна быть со мной, я болен.
 
-Не настолько серьезно, раз в состоянии совершить такой перелет. Мисс, я больше не буду повторять.

  Валери поднялась, она затравленно смотрела то на Дейвиса, то на упрямого молодого полицейского.
 
-Я покажу вам мои документы.-она потянулась рукой за сумкой, но Уилл перехватил ее запястье и повел за собой:- Они вполне могут быть поддельными, дорогуша.

  Валери была в ужасе- все повернулось совсем неожиданным образом, она обернулась к Дейвису- он отрицательно качал головой, веля ей молчать.

-Вы совершаете чудовищную ошибку!-это она адресовала Уиллу.

 Охрана высадила из самолета также Дейвиса и следили за ним, пока Уилл повел Вэл в комнату, где обычно досматривали вещи подозрительных пассажиров.

 Она не знала что делать.В любом случае, на этот самолет они точно не попадут- еще одно непозволительное промедление.Дейвис может подумать, что она его выдала, даже если она ничего не скажет.Что бы она ни делала, Брендон все равно пострадает.

-Послушайте, я не эта...Эвелин - как там ее?-заговорила Вэл.-Я должна быть на этом самолете, понимаете?

-Успокойтесь, мисс МакМэхон.Я прекрасно знаю кто вы.-дружелюбно сказал Уилл.

-Но...тогда почему вы меня арестовали?!-воскликнула девушка.

-Потому что ваш отец вас ищет.Он считает, что вас похитили.

-Меня?-Валери попыталась засмеяться.-Но вы же прекрасно видите, что я жива, здорова. и ...просто папа все еще считает меня  своей маленькой девочкой.Он срывает мои планы.Я должна сопровождать моего пациента.Это срочно, поймите же.Ничего не произошло.

-Вы не умеете врать, Валери.-мягко возразил Уилл.-Если бы вы просто сопровождали своего пациента. это не беспокоило бы так вашу семью, и это не нужно было бы скрывать.Я знаю все.Чья кровь была на платке?Чьи часы у вас на руке?Кто этот человек, с которым вы собрались лететь?

 Валери вжалась в спинку стула, ее рот приоткрылся от неожиданности.
 
-Ничего не случилось.-повторила она.-Я наблюдаю своего пациента, это что, преступление- не сказать родителям где я?
 
-Преступление - лгать офицеру полиции, который пытается вам помочь.-Уилл давил на нее.- Я прекрасно вижу, как вы напуганы.Кто ваш спутник?Он заставляет вас сделать что-то противозаконное?Шантажирует?

-Нет! Я ухожу отсюда, вы не имеете права меня здесь держать!

-Если вы не начнете говорить правду, я арестую вас за дачу ложных показаний и ближайшие три дня вы проведете за решеткой в участке.- пригрозил Уилл.

-Но я ничего не сделала!- взвизгнула Валери.- Я подам на вас жалобу вашему начальству- как вас там?

-Офицер Уэзерстафф, можно просто Уилл.- представился молодой человек.- Милая, мы не выйдет из этой комнаты, пока я не услышу правду.

-Это и есть правда!- Валери начала выходить из себя.- Выпустите меня отсюда! Сейчас же!!!

-Куда же ты так спешишь, Валери?- Уилл как-то незаметно перешел на "ты".-Послушай, если  ты выйдешь отсюда и ничего мне не скажешь, то сама не выпутаешься. Тебе нужна помощь, это очевидно.

 Валери закрыла лицо руками, потом провела ими по волосам - она колебалась. Нервное напряжение было невероятно велико, Уилл прожигал ее проницательным взглядом карих глаз.Он не верит ни единому ее слову. Гнуть свою линию - тянуть время, сказать правду - подписать Брендону смертный приговор.

-Мне ты можешь довериться, Валери.- ласково подбодрил ее Уилл, чувствовавший  к ней все большее расположение.- Вместе мы обязательно найдем выход, обещаю.

 Валери больше не могла молчать, она устала держать чувства в себе.
 
-Если я заговорю, он погибнет!-она расплакалась.-Вы не сможете мне помочь!Мы его никогда не найдем!Я себе это никогда не прощу!
 
-Кто "он"?-уточнил Уилл.-Ты можешь рассказать все по порядку?
 
-Это Пол Дейвис.-  устало сказала Валери.
 
-Тот самый?-заинтересованно переспросил Уилл.-О котором писали все газеты?
 
-Вот именно.- кивнула девушка.- Он  сказал, что если я не помогу ему пересечь границу, то...парень, которого я люблю, у него.Брендон где-то заперт уже четыре дня, и если Дейвис не попадет в Канаду, то я его никогда снова не увижу!Если Дейвис что-то заподозрит, все пропало.Теперь вы понимаете?Я должна спасти Брендона и делать все, что скажет Дейвис.И я не могу тратить время на разговоры с вами, мне нужно идти!Пожалуйста, отпустите нас обоих.

  Уилл с восхищением смотрел на Валери - впервые он встретил такую храбрую женщину.Кем бы ни был этот Брендон, но ему сильно повезло.

-К сожалению,  я не могу отпустить такого опасного преступника.Ты будешь в опасности рядом с ним.

-Нет! Я его не боюсь, я ничего не боюсь, но нельзя тянуть время!Брендон может умереть!

-Ничего, уж я сумею его разговорить.

-Зря я тебе доверилась, Уилл.-вздохнула Валери.-Ему нечего терять, он никогда не скажет где Брендон.Все кончено.

-Мы найдем его, даю тебе слово.Я принесу кофе.

 Уилл вышел из комнаты  и вызвал подкрепление.

 Он не верил в то, что произошло- ему удалось обнаружить и задержать преступника, которого уже несколько недель ищет полиция целого штата!Теперь его карьера явно пойдет в гору.

 И тут еще эта девушка - отчаянная, храбрая, ко всему, красивая...есть над чем задуматься.У него как раз есть шанс предстать перед ней во всей красе, блестнуть умом и профессионализмом. Кроме того, можно за ней приударить - в отчаянии женщины так уязвимы. Кто знает, не затмит ли образ бравого полицейского того, другого?

  Все, о чем мечтал Уилл, разом свалилось на его голову.

  В ожидании подкрепления они с Вэл пили кофе, и он пытался разговором отвлечь ее от мрачных мыслей, а заодно познакомиться поближе.Чтобы оценить своего соперника и понять, что в нем привлекло девушку, Уилл расспросил ее о том, как они с Брендоном познакомились и т.п.

 Уилл понимал, что в чем-то ведет себя нечестно по отношению к Вэл, но он считал, что в любви как на войне - каждый сам за себя.Конечно, они будут искать Брендона Фрейби, но Уилл прекрасно понимал, что его шансы весьма невелики, и с каждым часом становятся все меньше.

  К вечеру все трое оказались в здании полиции Хейвервилля.

  Дейвис был в бешенстве, когда понял, что все пропало.Когда самолет взлетел, а он остался в аэропорту и услышал звук приближавшихся полицейских сирен, он не стал бежать, просто для себя решил, что больше не скажет ни слова. Он молчал, когда его арестовали и вели в участок, лишь когда в коридоре он мельком увидел Вэл, он выкрикнул специально для нее:

-Ты его сама похоронила сегодня, ясно?

  Новость об аресте Дейвиса  сразу же облетела всех, кто хоть как-то был причастен к этой истории. Хэррон требовал выслать Дейвиса к ним в Сент-Николас, но начальник Уилла, тоже смекнувший выгоду этого дела,  заявил, что раз он был арестован на  их территории их офицером, то дело попадает под их юрисдикцию и им будут заниматься они, тем более, что нужно еще найти главного свидетеля обвинения. Эти бюрократические проволочки лишь оттягивали драгоценное время.

 Дейл приехал за дочкой, но она отказалась возвращаться до тех пор, пока не найдут Брендона - живого или мертвого. Уилл, который теперь вел это дело, поддержал ее и заявил, что она важный свидетель в этом происшествии и до конца следствия  не может никуда уезжать. Пришлось ему вернуться домой, довольствуясь постоянной телефонной связью с дочкой.

 Вэл не могла ни есть, ни спать, она все винила себя в том, что теперь Дейвис ничего не скажет и Брендона найдут слишком поздно. Когда забрезжил рассвет, Уилл был вынужден попросить их врача незаметно дать ей успокоительное, чтобы она могла хотя бы немного отдохнуть и восстановить силы. Она заснула в комнате для отдыха полицейских, а когда проснулась, был уже вечер.