Небо

Полыгалова Люба
- Я только что подумала, что надо смотреть на небо, как будто видишь его в последний раз.
- С ума сошла что-ли?
- Я всегда так смотрю. Это красиво.
- Странно.
- Это мое небо, и когда-нибудь оно откроет мне свои тайны.
- А что так на него смотреть-то?
- Оно красивое. Нельзя к небу бездумно относиться.
- Всё, успокойся. Твое-твое.
- Представляешь, какие мы ничтожные для этого огромного неба? Но мы его дети... Оно радует нас своей погодой, часто разнообразной. Если бы погода так не менялась, жизнь была бы скучной.
- Интересно.
- А ночью очень хорошо видны звезды... Часто я иду домой и они начинают загораться, и всегда впереди меня первой одна звездочка загорается. И я иду и мысленно ей рассказываю все... И знаешь, так на душе приятно, будто исповедовалась.
- Ну ты даёшь. Повторишь все это? Я запишу.