Сердце ангела. Глава 18

Ольга Сушкова
Глава 18. Мы новые хранители.

Метель совсем уже стихла. И наконец на небе показалась большая и совсем круглая Луна. Лунный свет озарил макушки деревьев, а снег засиял ярче звездного неба. Миллионы маленьких снежинок на земле сверкали как самые настоящие бриллианты. Да и мороз уже был не такой крепкий, похоже хороший прогноз погоды на новогоднюю неделю начинал сбываться. Новогодняя неделя, она уже началась. Но настроение у ребят была далеко не новогоднее. Впереди их ждал большой и долгий день. Четверо обычных людей должны были стать хранителями, волшебными ангелами с магической силой, а после своего превращения спасти свою подругу,на которую темная принцесса, демонесса Арил наложила свои чары, после которых Сплира стала подчиняться ей и забыла, кто она есть на самом деле. Забыла, что она одна из пяти великих хранителей волшебной силы, забыла свою прошлую и настоящую жизнь, забыла своих друзей, она забыла всё... Но самое главное, что о ней не забыли ее друзья: хранители Грей, Лэн, Ева, Диана и обычные люди, которые стали ей друзьями в ее новой жизни: Паша, Игорь, Лена и Катя.

Грей и Паша вернулись к друзьям, которые их уже давно ждали.
"Ну куда вы подевались?"-спросил Лэн. "ладно, это не столь важно. Время пришло. Вам пора перевоплощаться."
"Мы готовы"- ответили ребята в один голос.
"Итак, передача сила заключается в том, что мы, хранители, передадим вам наши крылья, мы преобразуем крылья в сгустки энергии, потом добавим к энергии крыльев оставшуюся у каждого из нас магию и передадим вам буквально на руки. Итак, Грей, Ева, Диана! Давайте!"
Крылья хранителей снова засветились белым светом, но потом вдруг начали уменьшаться и наконец совсем исчезли. Хранители закрыли глаза, было видно, что они все пытались сосредоточиться и сконцентрировать энергию крыльев в своих телах так, чтобы она слилась с магической силой, который каждый из них владел. В следующее мгновение ребята увидели, как сами тела хранителей начали светиться.
"С ними ведь всё будет в порядке?"-спросила вдруг Лена.
"Надеюсь"-ответила Диана.
"Давайте доверимся им"- сказал Игорь.
Свет энергии перешел в руки хранителей, он стал очень ярким и они наконец открыли глаза. Они перевернули руки вверх ладонями. На обоих руках у каждого из них было по белому светящемуся шарику, потом они сложили руки вместе так, чтобы два шарика  слились воедино.
"Подойдите к нам"-сказал Лэн. "Игорь, ты первый"
Игорь подошел к хранителю , который ему в тот момент сказал:
"Возьми этот шар в руки"
Игорь сложил ладони лодочкой, как и Лэн, и подставил свои руки под его, так чтобы шар плавно упал к нему на ладони.
"И что мне с ним делать теперь?"- спросил тот с удивлением.
"Ты чувствуешь его мощь?"
"Да...это похоже...как будто я держу в руках целый ураган!"- ответил Игорь.
"Так оно и есть, это энергия ветра. Теперь она твоя."
"Ничего себе!!! Это удивительно! Это правда ветер!"- сказал Игорь с восторгом.
"Понимаю"-улыбнулся Лэн - "Так, а теперь давайте все остальные"
В это время Диана подошла к Кате.
"Теперь давай ты. Держи энергию воды"-сказала она.
"Вау! Я слышу шум океана, как будто приближается огромная волна"- Катя была поражена не меньше Игоря.
Теперь предстояла очередь Лены и Евы, хранительницы земли.
"Не бойся"- улыбнулась хранительница.
"А я и не боюсь."-ответила Лена.
"Протяни руки. Теперь эта сила твоя"
"Ого! я чувствую каждое дерево рядом, слышу как далеко в лесу поет птица....Я чувствую как под снегом из под земли пробиваются подснежники "
"Отлично чувство, да?"- спросила с улыбкой Ева.
"Да, не то слово! Это волшебно!"-ответила Лена.
Остались только Грей и Павел.
"Ну что ж, держи и мою силу!"- сказал Грей.
Паша уже протянул свои руки к ладоням Грея, как тот вдруг сказал "Спаси, Сплиру...Это не удалось сделать мне, но благодаря силе огня, это получится у тебя"
И Грей передал свою силу Паше.
"Я сделаю всё, что от меня зависит! Я обещаю, что спасу ее"- ответил Паша.
"Смотри, я доверяю тебе самого дорого, кто у меня есть. Уж постарайся ее спасти."
"Сделаем!"- улыбнулся Паша."Слушай,  а какая мощь то у меня в руках, я чувствую как руки начинают гореть"
"Знаю. Ну это же сила огня. Самая мощная сила после силы Сплиры."
"После Сплиры?"
"Да, ее настоящая сила, это управления молниями, электрическими разрядами. И она может управлять всеми нашими энергиями вместе взятыми, если мы объединяем силы."-объяснил Грей.-"Точнее теперь силы придется объединить вам и убрать то зло, которое сейчас в Сплире из-за Арил."
Паша посмотрел Грею прямо в глаза, давая понять, что он сделает всё, чтобы ее вернуть.

Теперь Грей, Лэн, Диана и Ева были самыми обычными людьми, без магии, без волшебства, без способности летать. Они передали свою силу новым хранителям. Теперь оставалось только объяснить новым хранителям, как этой силой воспользоваться.
"Так, теперь каждый из вас держит в руках волшебную силу хранителя. И теперь приложите ваши ладони с волшебной силой к груди, так чтобы она проникла в ваше тело. Когда вы это сделаете, произнесите:

СИЛА ВОЛШЕБСТВА ПРИДИ,
МЕНЯ В ХРАНИТЕЛЯ ПРЕВРАТИ.
КРЫЛЬЯ МНЕ ТЫ ПОДАРИ,
ЗЛО ПОБЕДИТЬ ПОМОГИ!

Как только вы это произнесете, волшебные крылья вырастут у вас за спиной! И вы станете новыми хранителями!"
"Вы готовы?"- произнес Грей.
Друзья переглянулись и все хором ответили "Готовы!"