Интим есть интим...

Кенга
Читать пред. главу http://proza.ru/2009/09/03/994 


Глава из книги "Заходер и все-все-все" Галины Заходер.  Изд. "Захаров" 2003 год.

                «Интим есть интим,
                Как мы ни финтим»

В силу характера моего мужа, мне приходилось совершенствоваться не только в кулинарии и хозяйственных делах. Стихи, которые посвящал мне Борис, побуждали к собственному совершенствованию.

Ты, тихая,
Ты даришь тишину.
1976 г. (Галина – тихая. От греческого galene - спокойствие, безмятежность.)

Ты в счастье со мной,
И в несчастье – со мной.
Тебя можно по-правде
Назвать женой.
I8 сент. 1995г.

Вспоминая строчки из «Злобного штукатура», где меня укоряют за некую «халтуру», невольно припоминаю и другие на эту тему, где подобная «халтура» так же нежелательна, как и в остальном. Шутливо называя меня «секс-бомба замедленного действия», напоминал:

Помни, что законные жены
Быстро теряют эрогенные зоны.

Такой диалог:

Она: - Тебе принести кофе?
Он: - Ничего не надо носить, у тебя все есть с собой.

На сонливую красавицу

Она прелестна, словно фея,
Она прекрасно сложена.
Но любит, кажется, она
Одни объятия Морфея.

Были, конечно, и рискованные стишки (рискну их процитировать - как говорят, из песни слова не выкинешь):

Признаки первичные
У нее обычные,
Но зато
Вторичные признаки –
Отличные!
********
Она томится –
Анатомически.

А про некую любительницу кроссвордов можно сложить небольшой сюжет:

На кроссвордистку

Она дала ему по морде
(по мордам)
И говорит:
- Имей ввиду. Не дам,
Покуда не найду я слова этого
В кроссворде!

После чего последовало такое заявление:

Как мало должно быть у жены такта,
Чтобы читать газеты во время акта.

И, когда совесть у кроссвордистки все-таки заговорила, она получила и такое:

От нее такой оргазум,
Что заходит ум за разум.

И, в заключение, - заключение:

Дожил до маразма
Не испытав оргазма.

Словом, с таким мужем не соскучишься.

                След глава http://www.proza.ru/2009/12/10/500