Стали прошлым мечты

Алексей Пырков
Всё чаще и чаще, смотря на ребёнка.
Я в мыслях своих, вспоминаю себя.
Когда, точно так, беззаботно и долго,
Гулял , веселился и просто играл.

Когда всё казалось огромным и дивным.
Когда  за собою манил этот мир.
Когда каждый день приносил ощущенья,
Которых, ещё,  я не ощутил.

И  верилось в сказки, в безбрежное завтра.
И в то, что возможно, достать и звезду.
И в то, что придёт, бесконечное счастье.
Вот, вот… В наступающем новом году…

Но  вот, пролетело, какое-то время.
И  прошлым , вдруг стали, былые мечты.
И мир оказался не одногранен.
Наполнен не только ветрами  любви.

И то, что казалось всегда только белым,
Теперь, оказалось, бывает иным…
И счастье, увы, оказалось на время,
Приходит порой. И уходит… Увы.

А те ощущенья, мечты и желанья…
Что некогда были когда-то во мне,
Теперь вижу я, в блеске глаз у ребёнка.
Который так дорог. И так близок мне.