Говорят, что стоять...

Дима Керусов
Говорят,  что  стоять  -  это  постоянное  сопротивление  стремлению  упасть… 
Ну…  не  знаю… 
Странно… 
Стою  нормально…  и  не  тянет  меня…  падать-то…  не  хочется  как-то… 
Странно… 
И  чегой-то  я  должен  падать? 
Странно… 
У  меня  такое  подозрение  возникает,  что  это  специально  меня  уговаривают,  чтобы  я  стоял… 
Пугают,  что,  мол…  упаду,  вот…  страху  нагоняют…  Мол,  если  не  будешь  стараться  и  стоять  -  упадёшь…  и  тогда…  А  что  тогда? 
А  -  ничего… 
Полежу…  поразмышляю…  и  опять  встану… 
Они-то  как? 
Стоять!!! 
И  стоим…  делаем  вид…  что  сопротивляемся  стремлению  упасть… 
Так  вот  нас  задолбали… 
На  самом-то  деле…  это  они  специально…  чтобы  о  другом  стремлении  мы  даже  и  думать  не  размышляли… 
Потому  что  главное  стремление,  к  которому  мы…  неосознанно…  всё  равно…  несмотря  на…  вопреки  воспитанности  своей  послушливой… 
Это  -  стремление  летать… 
А  летать  -  это  постоянное  сопротивление  воспитанному  в  нас  прилежанию  стоять…