14. 09. 00

Семенов 13
Я помню твои широкие плечи и сильные руки. Помню, как я боялся их и как мечтал иметь такие же. Я помню, как смотрел на тебя снизу, и ты казался таким сильным. И как больно было ощущать твое бессилие. Твои шутки были самыми смешными, и ты потрясающе заразительно смеялся. Ты заполнял собой так много и в твоих объятиях я чувствовал себя защищенным. Твоя вспыльчивость, твоя резкость, твои падения, которые я ненавидел. Твои слабости, которые заставляли сжиматься мои детские кулаки. Ты обижал то, что являлось для меня самым важным,и я мечтал ответить тебе за это. Но никто кроме тебя не умел просить прощения так, что я точно знал, что это искренне. Ты научил меня делать первый шаг,чтобы не потерять то, что любишь. Ты настойчиво отворачивался от удачи, что  преследовала тебя всю жизнь. Ты не принимал компромиссов, но быть честным с  самим собой для тебя было испытанием. Ты всегда ласково называл ЕЁ, я знал,что, сколько глупостей ты не сделал, твое сердце всегда было в ЕЁ руках. За это я многое тебе прощал. Я знаю, что тебя мучило чувство вины, знаю, что ты пожирал себя изнутри, делая еще больше ошибок. От тебя могли отвернуться все,но ты помнил про дни рождения каждого из тех, кто когда-то был тебе дорог. Ты всегда был верен тому, что любил. Твоя улыбка всегда излучала свет.

Ты ошибался, чтобы я учился. Ты падал, чтобы я поднимался.Ты разрушал, чтобы я научился строить. Ты любил по-настоящему, чтобы я навсегда запомнил, как это должно быть. Твои неудачи стали моей силой, моей системой координат. И для этого ты ушел. Ты ушел, чтобы я научился жить. Ты ушел, чтобы я понял цену слез тех, кем я дорожу. Чтобы я навсегда осознал вкус потери, вкус слов, что так и остались внутри. Ты ушел, чтобы я понял, как люблю тебя.

Прощая тебя, простить себя. Так неистово ненавидеть, безумно любя. Уходить молча, нуждаясь.