Мир, из которого мы пришли...

Татьяна Борейко
Моя дочь… Она удивительна…Она неповторима…Она пришла в этот мир не просто так…

Мои разговоры с ней всегда заканчиваются тем, что я задумываюсь над её словами и понимаю, что она пришла в этот мир, чтобы помочь мне…

Как-то я  спросила её:

— Маргоша, откуда ты взялась?

И она мне рассказала удивительную историю о том, как она пришла ко мне:

— Я жила в другом мире у Господа, а потом  Господь сказал мне идти к тебе. И я пошла, я оказалась у тебя в животике, и увидела там три двери. Одна дверь была очень красивая, но это была  дверь для не рождённых деток. Если в неё войти, то никто не сможет родиться. Возле этой двери становилось очень страшно и холодно, там было много костей.  Вторая дверь была для детей, которые не хотели рождаться у этой мамы. Это была темная дверь, а за ней была темница, для тех деток, которые не хотят рождаться…там тоже было очень страшно, и она была полна крови мамы… Мне было страшно и я ползла и ползла к третьей двери. Из-под той двери я видела свет и тогда я вошла в неё и потом родилась из твоего животика. А еще на этих дверях были картинки. На первой двери висела картинка, где были нарисованы косточки, на второй висела картинка, где была нарисована кровь, а на третьей был нарисован свет и моя жизнь после рождения…

Вот такую историю своего рождения рассказала мне моя дочь, а ей сейчас 5 с половиной лет… Можно подумать, что это простая  детская фантазия…если бы не одно «но».
Меня поразило то, что когда я была беременной, то мне часто снился один сон…И я тогда решила записать его…потом у меня родилась идея романа  и я писала роман о маленькой девочке из другого мира… То, что я сейчас здесь выложу, не вошло в роман. Но меня поразило то, что как это созвучно с рассказом моей дочери…
Вот оно:

…И мы пошли. Шли мы не очень долго, но оказались в каком-то странном помещении. Окон в нем не было, зато было много дверей: они были все разные, ни одна дверь не повторялась .К ним были прикреплены картинки и написаны какие-то цифры. И что было самым странным и необъяснимым - это когда подходишь к двери ближе, то картинка оживала и было видно, что там происходит.
На одной я увидела, как какой-то мужчина ударил женщину, а она упала и заплакала…
Папа стоял рядом со мной, и я увидела, как его глаза наполнились слезами. Я сразу же  почувствовала, как ему больно, словно  ударили его самого.
Тогда я спросила  отчего он плачет, ведь ударили  не его.  И тогда он  ответил как-то странно.

— Всегда, всегда бьют только меня…

 Мы долго шли по коридору, казалось, что он бесконечен. Но мы пришли к какому-то окну, из которого лился удивительный сияющий голубой свет, и мы вошли в него…

Я никогда раньше не знала, что можно находиться внутри чего-то такого таинственного и светящегося!
Отец усадил меня на колени, прижал мою голову к своей груди и начал что-то рассказывать. Его голос так баюкал, что все слова, которые мне говорились, доносились как будто бы из другого мира, из мира любви и покоя.

— Скоро! Очень скоро ты вырастешь и тебе захочется погулять по этому  длинному коридору и ты пойдешь гулять одна без меня. Ты будешь ходить и рассматривать двери, картинки на них, читать надписи. Потом этого тебе станет недостаточно, и ты начнешь делать попытки открыть эти двери, чтобы узнать: « а что за ними?». А потом тебя привлечет какая-то особенная дверь. Ты часто будешь сидеть возле нее, будешь подолгу глядеть на картинку, будешь сопереживать происходящему, и в один прекрасный момент ты захочешь открыть эту дверь,  войти туда и помочь им … Отдать всю твою любовь и нежность этим людям и рассказать им о настоящей любви, творящей чудеса, о любви, всепрощающей, непреходящей и безусловной. И ты толкнешь эту дверь… и пойдешь… А она за тобой тихонечко закроется  и не будет обратной дороги, пока всё не исполнится…
Но, знай, придет время и ты вернешься ко мне. Вернешься в свой родной дом и расскажешь о всем , что тебе пришлось пережить, о том, что видела, каких людей встречала, как ты жила…
Но  не бойся, я всегда буду с тобой рядом. Не успеешь ты даже подумать обо мне, как я приду. Только позови меня и я сразу же тебе помогу …
Один только завет тебе дам — «не забывай меня!»
 Потому что, все равно, ты вернешься ко мне рано или поздно, но вернешься! Не забывай меня!
 В добрый путь, моя девочка!

Когда я  очнулась, папы рядом уже не было. Он ушел, накрыв меня теплым одеялом  и мне не хотелось из-под него вылезать. Но тот  чудесный свет погас, и вместе с ним погасло ощущение таинственности. Я видела этот бесконечный коридор с разноцветными дверями и он меня манил…
Скинув с себя одеяло, я побежала по коридору. Я бежала, бежала, бежала – и, вдруг, неожиданно для самой себя столкнулась с каким-то мальчиком. Даже не столкнулась, а с размаху налетела на нег .
Он сидел возле какой-то двери и тихонечко плакал, закрыв лицо  своими маленькими ручками .Я уселась рядом и немного послушав его рыдания, задала вопрос:

— Малыш, ты чего плачешь? Тебя кто-то обидел?

Он поднял на меня свои, красные от слез, глазенки и пролепетал:

— Я еще слишком мал и эта дверь не поддается мне…

Весь его вид говорил о том , что он очень хочет о чем-то рассказать.

 — А зачем тебе эта дверь? —  я оглядела  дверь. — Дверь, как дверь…обычная дверь. — я постучала по ней ногой. — Немножко запылилась и грязновата , но ничего, ее можно помыть.
Я даже попыталась ее оттереть, но грязь не поддавалась.
Малыш всхлипнул:
— Ты ничего не понимаешь! Посмотри на картинку. —  он указал мне вверх. — Видишь? Там живет одна тётя. Я  уже давно за ней наблюдаю… Она живет одна, у нее большой и уютный дом,  красивая машина и каждый день она ездит на ней на работу. А на работе ее все любят, потому что она всегда улыбается и никогда не кричит. Видишь? Она такая красивенькая и хорошенькая! Но по ночам она почему-то плачет. Она ложится на кровать, обнимает подушку и плачет, плачет, так горестно, что я не могу спокойно на это смотреть. У нее много друзей, но она одна… И мне так хочется ей помочь. Хочется придти к ней и сказать:
« Не плачь, ведь мы теперь вдвоем! Хочется нести ей радость, любовь и нежность. Просто хочется быть рядом с ней… — он немножко помолчал, а потом вздохнул и  добавил:

— Надеюсь, ты меня понимаешь?

Я, как завороженная, смотрела на картинку  и только кивнула в знак того, что я его понимаю.
Малыш продолжил:
— Я каждый день пытаюсь открыть эту дверь, но она не поддается. Наверное я слишком мал еще, а она так нуждается во мне…

Я потрепала его по голове и, пытаясь утешить, сказала:

— Знаешь, мой папа очень умный и он всегда мне говорит: »Всему свое время». Ты не отчаивайся, придет день и ты сможешь открыть эту дверь. Просто сейчас не время.

Он мне улыбнулся, такой чистой и искренней улыбкой, и переспросил, как всегда я переспрашивала у своего отца:
 — Правда-правда?

И точно так же, как отвечал мне отец, я ответила ему:

— Правда-правда.

Это случилось через несколько дней…
Все это время я бегала по коридору, рассматривая  двери. Они все больше и больше привлекали мое внимание: одни были темные, другие яркие, были тяжелые и легкие, грязные и чистые, разноцветные и однотонные, веселые и унылые, на некоторых даже были какие-то пометки. В коридоре я встречала таких же детей, как и я.
Возле одной двери я встретила двух девчонок, которые таскали друг друга за волосы, кричали и визжали :
— Я!
— Нет! Я!
— Нет, я! Я! Я! Я!
— Я первая – ты вторая!
— Нет, я, а ты за мной!
А потом они немножечко пошептались, рванули дверь и просто, как вихрь, ворвались вовнутрь.
Я немного пождала их, чтобы они рассказали мне, что там за дверью, но так и не дождалась…
Гуляя по коридору я разговаривала с другими детьми. Они мне рассказывали разные истории и прозвали меня «новенькой», потому что я была здесь всего лишь несколько дней.
В этот злосчастный день мы, как  обычно, гуляли по коридору.
Вдруг открылась та дверь, возле которой  я встретила маленького мальчика . Он, тот самый малыш с добрым и искренним сердцем, выполз из  комнаты весь окровавленный, изнемогающий, истерзанный и трясущийся от ужаса…
Во всем коридоре повисла гнетущая тишина. Я стояла, оцепеневшая от ужаса, хватая  ртом воздух…и не могла надышаться, мне было плохо …

Откуда-то появился мой папа и, подняв малыша на руки, прижал его к своей груди. Кровь текла по его одеждам… Из белых они превратились в алые. Глаза папы, такие всегда ясные и чистые, потускнели, слезы боли и горечи катились по щекам. Я видела, как дрожал его подбородок, как он страдал, как ему было больно. И я вспомнила его слова:

— Всегда, всегда бьют только меня.

Он нес  это израненное существо по коридору, а вслед за ними тянулся кровавый след. След страдания и боли, след несбывшихся надежд, след мучения и страха, след умирания. Мы стояли притихшие, понуро опустив головы, и слезы сострадания заливали наши лица, а в воздухе висел немой вопрос: »За что?»
Потом пришли взрослые  и стали заколачивать эту дверь… А она еще больше почернела и запылилась.
Я спросила, что это они делают. И получила ответ, что в неё больше никто не войдет.
Мы разбрелись по коридору, кто куда. Нам было не до игр и веселья.
На все двери я начала смотреть по-другому.
Они таили в себе какие-то тайны. Я подолгу простаивала у дверей, рассматривая картинки.
Я пыталась понять смысл значков и пометок на дверях. А через несколько дней, я опять встретила того малыша у той же, теперь уже заколоченной двери. Я присела рядом с ним:

— Как ты?
Он, немного помолчав, ответил хриплым голосом:

 — Нормально.

— Если ты можешь, расскажи мне, что там… — попросила я его.

Он кивнул, потер кулачками глаза и, вздохнув, начал свое повествование:

— Я все дергал и дергал эту дверь… И вот она все-таки поддалась. Поднялся вихрь, закружив меня, он  внес  в эту комнату. Она была темная и большая –пребольшая. В ней было так тепло и уютно, что не хотелось её покидать. Я  знал, что потом  должна открыться другая дверь и я встречусь за ней со своей мамой. С  той единственной, которая окружит меня теплом и заботой, будет любить меня просто потому, что я есть у нее. А я ее буду любить, потому, что она моя самая дорогая  и лучшая, самая нежная и добрая, просто потому, что она моя мама. Она дала мне   жизнь и  возможность придти в тот мир и помочь им.
Потом прошло некоторое время и я ощутил страх. Ни с того, ни с сего мне стало страшно. С каждой минутой страх нарастал, он постепенно превращался в не прекращаемый и панический ужас. Мне не было уже уютно в этой страшной комнате ужаса. Мне хотелось чтобы поскорее открылась дверь и моя мамочка подхватила меня на руки и избавила от этого ужаса. Но страх нарастал, он становился все больше и больше, он занял уже почти всю комнату. Мне в ней не было места, мне было душно. Я задыхался. а мама все не приходила. Я думал о том, что неужели она не чувствует как мне страшно, как я боюсь, как я жду и зову ее?
Потом я начал слышать смех и голоса. Но этот смех был настолько ужасней самого  страха, а голос, нашептывающий слово «смерть», был страшнее всего. Я уже не мог даже звать маму на помощь, я только молил ее о том, чтобы она  меня услышала, услышала и спасла. А потом появилось самое страшное: какое-то огромное железное орудие. Оно гонялось за мной по всей комнате, оно больно кололо меня. Если я бежал вправо, оно сразу же следовало за мной, я -влево и оно за мной. Его невозможно было обмануть, от него невозможно было спрятаться, оно пронзало меня насквозь, а я слышал смех и улюлюканье и ощущал только панический страх и невыносимую боль.
За то время, пока  я жил в этом доме, у  меня начало появляться новое тело. Оно было такое красивое и изящное, оно светилось! Представляешь? Оно светилось тем же Светом!

Я сразу же поняла про какой Свет он говорит.  Это было так удивительно —  тело может светиться неповторимым и непревзойденным Светом!  Я  даже ничего не смогла сказать от удивления.

— И вот это орудие, как будто им кто-то управлял, начало рвать на части мое уникальное тельце. Эту боль я не могу даже тебе описать, она была настолько сильна, что заглушала страх. А потом кто-то произнес :« Ты никому не нужен«
Как мне удалось убежать от него я не помню. Я многого не помню. Не помню, как открылась дверь, как я оказался здесь. Я ничего не помню.

Он помолчал немного и добавил:

— А знаешь, это все-таки хорошо, что моя мама не пришла в эту комнату.

— Почему? — удивилась я.

— Я-то маленький, мне-то удалось убежать, а ее бы, наверняка, закололо бы это орудие. Только одного я не понимаю, зачем заколотили комнату ?  И как я теперь попаду к своей маме? Ведь у меня очень мало времени …

Это была самая страшная история, которую мне доводилось слышать. Мне было больно вместе с ним переживать заново эти страдания . Но я ему решила рассказать правду:

 — Очень правильно сделали, что заколотили эту страшную комнату. Ведь теперь в нее никто не войдет и никому не придется так страдать, как страдал ты. Тебя убила твоя мама.

 И чем больше я говорила, тем больше я ненавидела эту проклятую комнату и ту женщину, которую он называл мамой и так беззаветно любил её.

В тот день, когда я не увидела его возле этой двери, я стала смотреть на картинку и видела все. что там происходило.
Эта женщина сначала долго-долго плакала, потом все наливала в стакан что-то из бутылки и пила и становилась странная: то она начинала смеяться, потом сразу же плакала, била себя по животу, дергала себя за волосы, рвала фотографии, звонила по телефону, плакала, смеялась, плакала, хохотала, рыдала…
Меня это зрелище просто парализовало, я не могла понять, что происходит с ней. И только папин голос привел меня в чувство, хотя я даже не заметила как он ко мне подошел:

— Я очень переживаю за нее…

 Наверное, он тоже очень долго наблюдал за ней, потому что лицо его походило больше на каменную маску, чем на лицо моего самого доброго и любящего отца.
Я прижалась к нему и спросила, почему это тетя  так непонятно ведет себя .
Он долго смотрел на меня и молчал, а потом сказал, что эта тетя кое-что узнала про себя, и эта новость ее не очень-то сильно обрадовала. Она сейчас находится перед выбором и не знает, что ей делать.

Мне было это не очень понятно и я попросила, чтобы папа рассказал мне так, чтобы я поняла.
И тогда он сказал, что он попытается мне кое-что рассказать, а если я чего-то не пойму, то  нельзя переспрашивать, потому что, когда придет мое время, я все пойму.
— Да, моя дорогая. Придет твое время и ты все поймешь и пройдешь через это. Видишь, пришло время и ты оказалась в этом коридоре, о котором раньше ты даже и представления не имела. Ты находилась все время со мной, в моей любви и заботе, ты не знала огорчений и страданий, ты не видела боли, но пришло время  — и вот здесь, в этом самом коридоре, ты увидела страдания, боль, страх. Ты научилась сопереживать. Ты увидела других детей…
Дети… да, только дети способны пронести в тот мир любовь, заботу и понимание. Только дети так чисты и способны любить безвозмездно, так искренни и бесхитростны, что могут научить людей быть людьми…

На тот момент я уже много чего знала о другом мире. Я знала, что есть место, где живут Люди. Так их здесь называли. Знала, что они нуждаются в помощи и спасении, но сами про это не знают. Надо сказать, что эти Люди были довольно-таки странными: они делали много непонятных мне вещей. У меня создавалось впечатление, что они похожи на собаку, которая крутится на одном месте, пытаясь схватить себя за хвост. И причем злится на саму себя за то, что у нее  это не получается. Они точно также крутились на одном месте, ничего не замечая вокруг, причиняя боль не только себе, но и окружающим, опять-таки, не замечая этого. Мне было их искренне жаль.
Но среди них жила и другая категория Людей. Здесь они  назывались Спасёнными. В принципе, они ничем не отличались от обычных Людей, но были Спасенными. Потому что, как я думала, они что-то знали такое, чего не знали другие. Одни были полны горечи и отчаяния, у других была надежда и вера.
Я так же знала, что место, где живут Люди, обладает странным свойством: тот, кто туда попадает, ничего не помнит из прошлого. А потом, когда по истечении какого-то времени,  там накапливаются воспоминания, то они запоминаются в искаженном варианте. Это самая большая загадка Земли - так называется то место, где живут люди.

— Да! Только дети способны научить людей быть людьми…У каждого из вас, моих детей, есть особая задача, предназначение в том мире, в который я вас отправляю. У каждого своя задача, у каждого свое время, свой час в который нужно придти и свой отрезок времени, за который эту миссию нужно выполнить. В том мире все взаимосвязано и ничего не бывает просто так. Я наделил вас свободой выбора, потому что тот мир не такой как этот. Здесь вы находитесь под моей защитой и в лучах моей любви… В  том же мире царит мой Противник.  Он хитер и изворотлив, он льстец и обманщик, он борется за каждого из вас. Он хочет склонить вас на его территорию, увеличить свое войско, чтобы в самой главной битве сразиться со мной и победить. Он будет приходить к тебе неоднократно, будет увещевать тебя, предлагать самые лучшие блага земли ,будет запугивать тебя, насылая страдания, чтобы сломить твою волю, будет путать твои мысли, будет сеять смятение и сомнения, будет насмехаться над простыми истинами, но знай одно — он никогда не сможет победить тебя, пока ты сама не захочешь. Выбор всегда за тобой – со мной или без меня. Выбирай.
Я открою тебе его цель - Он царит в том мире и у него там большое войско, преданно служащих ему, и он не желает, чтобы в тот мир приходили новые люди отсюда, которые могут рассказать там правду об Истине... Поэтому у каждого из вас есть особая миссия.                                Вот у тебя, например…

К этому времени я уже крепко спала, голос отца так убаюкивал и успокаивал, что спалось под его рассказы удивительно сладко…