Беременные приколы

Татьяна Бегоулова
Беременные приколы.
Все знают, что во время беременности женщины частенько ведут себя не совсем адекватно. Эмоциональный настрой, гастрономические пристрастия- все это меняется , порой кардинально.  Иногда, молодые мамочки вспоминают как они «чудили» со смехом или даже с иронией.
Недавно , в инфекционной больнице, где пришлось нам побывать с малышом, я познакомилась  вот с такой самокритичной  молодой мамочкой.  Как-то вечером, уложив своих малышей спать, родительницы  решили посидеть за чашкой чая и вспомнить  парочку забавных историй.
Аня, самая молодая из мамочек поделилась своими воспоминаниями о беременности.
- Я во время беременности вообще, будто сума сошла.  Мне казалось, что везде грязь и микробы. Уборку делала каждый день. Даже шторы стирала через день в буквальном смысле слова. Муж сначала пробовал противостоять моим заскокам, но потом смирился. Ему, конечно, тоже доставалось - шторы то ему приходилось снимать и вешать.  А потом я даже тарелки стала кипятить с Персолью… Представляете картину- приходят к нам гости, а у меня на кухне тарелки кипятятся… А муж всем спокойным голосом объяснял: «Не обращайте внимания. Мы беременные. С головой не дружим».
Стоит только позавидовать терпению мужчины в этой ситуации.  У моего мужа лопнуло терпение, когда я на его невинную шутку залилась горькими слезами. А он растерянно только и повторял: «Ну чего не скажешь в шутейном разговоре». Где ж ему было знать , что нельзя говорить беременной жене, что «после родов ты и останешься вот такая пузатенькая»?
О гастрономических пристрастиях беременных женщин уже слагают анекдоты. Но вот я что-то не заметила на себе каких - то изменений в этом плане. Зато мои литературные пристрастия  поменялись. Я перешла исключительно на исторические романы. Минин и Пожарский, Иван Грозный, князь Московский и всея Руси Иван III – стали моими любимыми персонажами.  Зато любовные романы, которые муж пытался принести мне в больницу, где я лежала на сохранении,  заслужили, лишь мое пренебрежительное  «фи». Особенно меня раздражали любовные сцены, которые казались какими-то ненатуральными и фальшивыми.
К своему интересному положению женщины  относятся по - разному. Кто-то на протяжении всей беременности не поднимает ничего тяжелее бокала с чаем, а кто-то пускается во все тяжкие. Например, моя начальница с гордостью рассказывала, как она беременная клеила обои и двигала мебель. А другая мадам на пятом месяце беременности каталась на лыжах с горки. Каждому свое.
Конечно и беременность и роды, и первые дни после родов - это большая эмоциональная встряска для организма.  Тем более если это первый ребенок, и ты еще толком не знаешь что и как делать.  Одна моя соседка по палате в послеродовом отделении определяла  по запаху пора или не пора менять ребенку подгузник. И однажды за такой метод получила от медсестры  нагоняй- мол так у тебя ребенок будет всегда по уши в какашках. А на следующий день эта же мамочка побежала в слезах в детское отделение- ребеночек слишком часто какал и исключительно зеленым цветом. Невозмутимая медсестра поинтересовалась, а что ела мамочка накануне. И когда узнала, что в рационе роженицы были и яблоки и соленые огурцы сказала:
-И после этого вы спрашиваете, что с ребенком? Удивительно, как вы сами- то после такой еды не пропоносились!
А мы еще долго возмущались - зачем же в столовой дают то, что нам нельзя есть.
Зато спустя каких-то пару месяцев молодые мамочки с очень важным видом и тоном знатока дают советы своим беременным подругам.