Глава-28

Инесса Завялова
Повесть "Иллюзия".
Глава 28 События 1994г.


  Интерес к потустороннему, сверхъестественному, паранормальному был у людей всегда. Тема жизни и смерти, рождения и ухода человека из жизни интересует всех. Что находится за гранью, за перегородкой, все хотят найти ответы.
  Вечная жизнь, здоровье, красота, телепатия, воздействие на другого при помощи мысли на расстоянии,да и не только на расстоянии, - эти вопросы часто встречались в тех или иных художественных книгах, которые читала Эля.Недавно она перечитывала Ефремова.
-Древний мир! Эзотерические школы! Вытяжка информации с любого пласта времени вещи абсолютно реальные.Но книги - это прежде всего чужое знание и все, не более этого,-мысль показалась Эле сырая и глупая.
 Элю же интересовали вопросы иные:глубина внутреннего космоса подсознания,ключик к себе,копаясь, роясь в вопросах внутреннего мира,Эдя убеждалась, что передача знаний - это относительная истина,это всего лишь подражание или следование другому.Но это не открытие своего собственного я и его возможностей.Конечно, - это ученичество, в самом хорошем смысле слова,тогда это постоянная зависимость от учителя,а это ее не устраивало,не потому что она считала себя лучше или выше кого-то.  Водительство другим ее настораживало и заставляло думать. Она хотела освободиться от опеки,ей хотелось научиться управлять изнутри собственной машиной мышления, понимания,да и вообще быть хозяйкой своих действий и поступков. Вторым, самым захватывающим вопросом, был вопрос о временных перегородках.
  Открытие пространств - это нормально или наоборот, закрытие пространства временных перегородок тоже возможно. Любопытство может принести много проблем,если человек не грамотен и не готов психически к материи паранормального.
 Новая квартира была тихой,уютной, позволяла наслаждаться размышлениями, чтением книг. Эля шла к свекрови, она не могла объяснить,почему  ее тянуло к Алле Александровне, ведь уже второй месяц Эля с мужем и дочуркой жили отдельно, в другой части города.Предчувствие было плохое.
-Элечка, хорошо, что ты пришла, пожалуйста, сними их с меня, сними, - завопила Алла Александровна,- они колючие и страшные, видишь, видишь, вон там, вот там, - она указывала на небольшую полочку, - вон там сидит, видишь, видишь.Они меня все утро кусают, видишь, кидаются, я их боюсь.
Глаза свекрови были страшные, лицо раскрасневшееся, казалось, оно горело. На полочке никого не было.
- Все нормально, все нормально,- успокоила ее Эля,- садитесь, сейчас мы все уберем, вы пытались сами работать, включались в пространства, что вы там искали, успокойтесь, смотрите на меня, вы видели огненный мост? Так, вы читали свои записи, так?
- Да, я просто, пролистала, ведь это обычные записи лекций Имрита.
- Да, да, все так, вы читали поклонения, молитвы, ладно, все это не важно, глаза закрыть, я сказала сесть на стул, глаза закрыть, - почти рявкнула Эля.Эля действовала спонтанно и совершенно неожиданно для свекрови и для себя самой.
-Слушать меня и выполнять все, что я скажу.Рисуем образами, на внутренних экранах сознания,внутри своей головы,понятно,-снова громко сказала Эля. -Удерживаете картинку, иначе я  ее пригвозжу  в вашей голове. Тропинка, лес, вы идете по ней, не спеша, впереди мост, вы идете по нему, не оглядываясь и не смотря, вниз, не смотря вниз,- снова проорала Эля.
-Вы идете по мосту, я вас вижу, вы молодец. Не вздумайте оглядываться. Идите, я вам говорю.
- Хорошо,- тихонько, пропищала свекровь.
Эля взяла Аллу Александровну за руку.
-А теперь, поднимаетесь со стула, и не открывая глаз, ложитесь на кровать. Не открывая глаз, - снова прокричала Эля,- я сказала лечь.Эля была уверена и спокойна.
-Вы перешли мост,  дорога, лес,мост позади, глаза не открывать. Вы видите эти страшные сущности, ощущаете их?
- Нет, но я их боюсь, ладно, теперь оглянитесь, что вы видите, они горят?
- Да, они горят, они не настоящие, вы меня понимаете,- это астрал, но не в картинках, а в ощущениях и в материализации пространства.
- Я больше  их не вижу,-сказала Алла дрожащим голосом.
- Хорошо, я рада, лежим спокойно, десять минут, полотно внутреннего экрана светлое, вы видите светлое полотно?!
- Вижу!
-Хорошо, оно постепенно исчезает.С закрытыми глазами вы увидите контуры этой комнаты, не бояться увиденного, ясно, не слышу, ясно, - рявкнула снова Эля.
- Элечка, чего ты так орешь?
- Молчите, светлое полотно исчезло... вы видите потолок комнаты, обои, шкаф, люстру, глаза не открывать!
-Вижу люстру!
-Слава Богу, глаза открыть! Лежим спокойно!
- У меня руки ледяные.
-Знаю, что ледяные!
-А, что это было? Кто эти существа?
Принцип белой горячки, галлюцинаций, миражей, астрал. Пообещайте,что больше не будете туда лазить. Ключи входа и выхода у вас есть? Технику безопасности знаете?
- Нет, все случайно получилось.
- Ну, конечно, случайно, а кто просит видений, я что ли? Все, тема закрыта. Потом,все потом ... поймете. Без меня туда ни шагу, ясно, иначе глюки станут для вас родиной ментально - астральной материи. Будете жить там, а не здесь, ясно. Сумасшествие - ясно. Вы не умеете разъединяться с двойниками, работать не умеете, и не знаете, что это. Все... тема закрыта.Экстрасенсорика и молитвы это разные вещи.Вы или в христианстве или в магии.Потому и говорится знахарство -грех.Смешивают молитвы с магией.Вот и результат.Заговоры и молитвы вещи разные.
- Ладно, ладно, Элечка,так я заговоров не знаю,- не вопи так.
-Так слова, которые человек сам проговаривает могут стать заговором.Понимаете... картинки на внутренних экранах сознания, они не опасны, это как рисунки, как воображение,как сны, или... как телевизор, только внутри вас. Ими можно управлять - это точно, а вот реальные ощущения, астральные удары, нападения астральных существ- это совсем иное.Вам это... хотя бы понятно?-Эля сердилась. -И, более того, во всем этом материале нужно разбираться, его нужно сортировать и отличать. Хотя бы иметь об этом информацию. Информацию, как оно работает внутри человеческого сознания и подсознания.Иметь хотя бы теорию.Понимаете, тонкая материя слов так опасна порой,все зависит в чьих она руках.Иногда с молитв можно сделать черную магию или белую, неважно какую,но магию зла,а из заговоров молитву добра, мира и любви.Поэтому...«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанн 1:1)Вдумайтесь в сказанное.Понимаете со словом можно делать порой, что угодно.Иногда обзовешь человека ах, ты скотина,а вроде сказала любимый,а порой, скажешь ох, любимый,так вроде скотом обозвала. Ну, это я аналогию провела.Пример такой,не знаю, может, не совсем удачный,но суть понятна...Утрирую,преувеличиваю,-Эля замолчала,потом почему-то добавила:
-Мы ведь все боги по отношению друг к другу, по отношению к себе тоже,-Эля загадочно улыбалась.
-Пожалейте себя,и не играйте с огнем.С энергиями огня,ясно.
-Понятно. 
Алла Александровна была рада, что все закончилось. Эля торопилась. Она сделала себе кофе и попутно прокручивала в голове происходящее. Эле вдруг стало жаль  свекровь и она довольно мягко и спокойно сказала:
- Да,я хотела с вами о книге поговорить, О книге Ефремова, я ведь у вас ее брала,о Таис Афинской. Вы вспомните, какие там немыслимые посвящения описываются, вражда школ и все такое.Книга ведь еще в советское время вышла. Древний мир кипел противоречиями. И, кажется, о Платоне там не лестно написано.  Эйфория посвящений ныне осточертела!Таис Афинскую кажется пытались избить ученики Платона?Ну помните,все началось из-за ее подруги...
Алла Александровна явно не совсем понимала о чем идет речь.

 

Продолжение следует.