О, Господи!

Джованна Куин
О, Господи! Не дай мне умереть средь бела дня,
Не дай мне созерцать, заносчиво трезвоня.
Не дай мне убежать от завтрашнего дня,
Лишь потому, что времена застоя... - уже прошли!

А вслед  всему, уйдёт и Арлекин,
Уйдёт смертельный ад и обожжённый хохот,
Уйдёт гнилой стрелец и небывалый смрад.
Всё это лишь игра, но слышен конский топот!

О, Господи! Не дай мне потерять свою любовь и страсть,
Не дай мне позабыть биение сердца друга,
Не дай мне растерять души горящий такт,
И всё соедини в согласие двух и круга!

Трубите удальцы,  стучите в барабаны,
Крутите карусель и уносите смрад,
Вчерашние творцы и сказанные маты,
Ведь жизнь, так коротка, но длится она как?

О, Господи! Не дай мне овдоветь, а дай своё согласие,
Не дай ему свернуть и сбиться на пути,
Не дай ему уснуть в постели, скинув платье.
Пусть знает он, моя Любовь в груди!