Штабник

Наталия Дардан 3
                ШТАБНИК.

     "Лучше умереть стоя,.." Да-да, стоя на посту. Потому что  тогда тебя проклянет родня террориста-смертника,но ни одной собаке не захочется тебя послать.
      Забрел как-то ко мне на объект мой шэф, региональный офицер безопасности. Торнадо.Как с  ..я  упал. Бритоголовый робот. Глаза-плексиглас,что  у прорвы. С порога  тупо делал мозг. Нарыли бумажки, задал ряд "наводящих вопросов" о своём,о девичьем, испрося согласия. Крутого давал. Повело его на  теорию по тактике ликвидации террориста-смертника.

---Меня не е**ет весь Тель-Авив, пусть  идёт взрываться в другое место,лишь бы твои  подопечные были в безопасности.Заблокируй объект,уйди в глухую оборону,Натали,если что.

    Так и сказал "не е**ет Тель-Авив".

    А меня -- е**т!И Тель-Авив и вся моя  Страна .Поэтому,если смертник сам запаникует и сдрыснет,его проблемы.Но если попрет буром на меня,выстрелю в голову,как обязывает меня закон. Шэф  уточнил: согласно статье 68-й. Теперь и я сам себе адвокат.Хо-хо.

     А был же рубакой ...Штабная крыса.Хотелось теоретика послать.Но очень уж я уважаю спецназ.Пусть бывший,но-- спецназ Генштаба.