Единый Бог

Джованна Куин
Собрались в третьем Тысячелетии сутра, на Храмовой горе Боги всей Земли, чтобы выяснить, кто же из них самый главный?
- Я! – сказал один.
- Нет, Я! - сказал другой.
- Это почему же!? – возмутились остальные.
- Я самый первый, самый сильный и самый могущественный! - уверенно выкрикнул дин из них.
- Выходит, это ты Солнце, Луну и Землю создал!? А мы здесь и ни при чём вовсе!? – рассвирепели остальные.

Поднялся на горе ветер, грянул гром, сверкнула молния и полил дождь. Достали Боги Земли оружие и прицелились друг в друга, чтобы войну начать. И стало ясно, что не договорятся они...

Но тут у каждого из них, зазвонили телефоны:
- Алло, – ответили Боги все разом.
Из телефонов послышался знакомый женский голос:
- Любимый, сколько тебя учить можно? Неужели ты так ничего и не понял... Кто Еву соблазнил? Кто её яблочко уговорил съесть?
- Ни я, – разом ответили Боги, мотая головами, - Неужели это он? – удивились они, искоса поглядывая друг на друга.

- Милый, кто в тебя всегда верил? - спросила женщина.

И Боги тихо прошептали: "Ты, любимая..., конечно же ты". А вслух уверенно проговорили:
– Постановляем - войну остановить! В связи с временным перемирием, отложить данный вопрос на год. За это время, отыскать того самого прохвоста, вруна и негодяя. Лиходея и обманщика, который всех нас ссорит и всё нам на Земле портит. Заковать его в кандалы и запереть под землю, до выяснения обстоятельств. Тому, кто его найдёт первым, наградить по чести и совести. Постановляем: "Встретиться через год на том же месте. На этой горе, для вынесения вердикта. Окончательного приговора".
 
На этом и порешили.
 
Разошлись Боги Земли, побросав на горе оружие и телефоны.

Прошёл год.., но на гору так никто и не явился...
- Алло, алло! - взволнованно кричал женский голос с телефона. - Алло, любимый, ты где? Почему на гору не явился? Куда подевался?
- Век живи, век учись… - раздался приглушённый мужской голос, откуда-то из-под земли.
- Неужели это ты? Неужели ума набрался? Неужели всё понял? Понял, кто ты есть на самом деле? - удивилась женщина.

- Да, на этот раз я всё понял... Понял, как долго обманывал тебя и себя, и нет мне прощения! Нет и никогда не было на Земле того самого прохвоста, вруна и обманщика... Нет и никогда не было на Земле того негодяя и Прохвоста. Им всё это время был Я! Я - это он, любимая.
        Я признался самому себе, что ты и только ты - была моей единственной любовью. Ты и только ты, верила в меня, спасала, защищала и всегда была рядом. А я всё это время врал тебе и притворялся...
       Я признался, что скрывал тебя от всех и даже от самого себя. Скрывал и прятал от всех твой Образ. Утаивал свою любовь. Любил только себя, а тебя не уважал, как положено, обижал и унижал. Не уделял тебе достойного внимания, а требовал любить только себя.
       Был глупцом и эгоистом, самовлюблённым Истуканом. Поступая так снова и снова, стал Хвастуном, негодяем и прохвостом! Признался, что всё время любил тебя, и буду любить тебя вечно!
       Понял, как мудра и чиста ты была со мной, как настойчиво верила в меня, любила, помогала и надеялась... Как нежна и трогательна ты! Как искренна, прекрасна и обаятельна ты на самом деле... А я просто играл, притворялся и воровал свою любовь...
       Понял, что благодаря твой любви, я переменился. Благодаря тебе, стал на много сильней и мудрей. Поэтому в очередной раз тебя предал...
       Ради забавы, развлекаясь и играючи, создавал множество преград в своей голове. Создал множество образов и стал ими править. В результате возгордился ещё больше и разделился в лицах.
      Развлекаясь и играючи, я превратился в того самого хвастуна, вруна и обманщика... Многоликого! Требуя к себе ещё больше любви, я очернил тебя окончательно и перестал замечать. В очередной раз, предал, унизил и оскорбил тебя её больше... По итогу бросил... Продолжил искать свою любовь на стороне. Искал, искал, но так и не нашёл...
      Понял как виноват я перед тобой! Понял, что пока добровольно, не заточу себя в подземелье и не умру, ничего не перемениться. Больше мы с тобой никогда не увидимся... Прощай, любимая! Живи без меня! Ты свободна!

-     Любимый, - зарыдала женщина, - любимый! Мне не нужен мир в котором нет тебя! Моя жизнь пуста без тебя! В ней нет никакого смысла! Без тебя я умру!
        В тебе всегда было столько огня, страсти и вдохновения.... Я всегда жила этим! - воскликнула она, - Да, я много плакала, но благодаря этому, я научилась жить и выживать, терпеть, верить и ждать. Но, я не хочу терять тебя снова и снова! Ведь я так сильно люблю тебя! Любимый, не умирай, а живи мне на радость! Ведь мы с тобой Единое Целое. Ты свободен!

И тут, как по волшебству, из под земли, вырос Он. А Она с небес, настоящей женщиной к нему спустилась. Взглянули эти двое друг другу в глаза, влюбились только сильней и тут же поженились. Свадьбу сыграли! Да такую, что вся Земля радовалась и веселилась. Пир на весь Мир устроили!

Прошло немного времени...

- Вот, что значит Бог Единый, – сказали молодожёны. – Это когда мы вместе. Когда мы любим друг друга. И всё мы сможем преодолеть, понять и всё объединить. Всё нам под силу: и любой спор решить, и по небесам летать, и по Земле ходить.
 
- Они любят друг друга! – сказали Небеса.
- Они так долго искали друг друга! – сказала Земля.
- Единый Бог Любовь, он и она, и никто другой нам не нужен! – сказали люди.

Прошло ещё немного времени. Перед сном у кроватки разговаривают сын и мать:
- Мама, а кто Луну создал?
- Твой отец, солнышко.
- А кто Землю создал?
- Твоя мать, мой ненаглядный.
- А кто меня создал?
- Любовь!
- А кто любовь придумал?
-       Боги! Мы - твоя семья, сыночек.
- Мама, а я буду богом?
- Конечно, ведь ты  - человек!