Медведи

Игорь Маслов
   Сладкоежка я, с детства сладкое люблю. Сейчас все больше ограничиваю себя, стараюсь чай без печенья, пирожных пить.  Сделаешь доброе дело   — тут тебе коробку конфет несут или шоколадку. У меня шоколадок  «Мишка на Севере» изрядная стопочка получилась. Клиенты несут в знак благодарности, а в нашей кондитерской, что напротив нашей конторы, как раз акция проходит:  известную нашу фабрику по производству сладкого иностранцы скупили и нашего  белого мишку изменили до неузнаваемости, рекламируют его и все лучшие полки в отделе заняты его непонятной физиономией.  В стрессовой ситуации рука сама к шоколадке тянется, хочется себя побаловать.
  Фильм  «Как я провел этим летом» премию получил. За что, думаете? За то, что  двое мужчин не могут адаптироваться друг к другу на острове в Северном ледовитом океане? Тяжело, конечно, на вахте стоять и никого не видеть сутками. Но связь с землей есть, работы много. Все дело в психологии людей, плюс личная трагедия   — у начальника станции Сергея погибли жена и ребенок.  Получил радиограмму стажер Павел и по каким-то своим причинам, не сообщил об этом своему начальнику, солгал.  Потом у них начались крутые неприятности, последующие кадры  Павел бегал по острову, пытаясь спастись от гнева начальника.
   Он не один бегал   — там еще медведь был белый, здоровый  такой,на фоне северной природы очень красиво смотрелся. Совсем не такой медведь, как на шоколадке, настоящий.
   Еще видео понравилось «13 медведей, марихуана и 38 дублей». Все тринадцать медведей сидели на грядках с марихуаной. Дикторша никак текст не могла прочитать, так смеялась. Действительно, забавно.


     Тринадцать медведей, тринадцать шоколадок  — все это за один день на меня обрушилось.  В результате у меня разболелся живот, а во сне  пришел ко мне рекламный медведь, что тоже, кстати, не так и плохо, ведь мог присниться и московский Медвед.