Зимние бабочки для Виталия Кредо

Карен Мелоян
А ты   видел  когда -нибудь зимних бабочек?...
...не белых тараканов,
...не ледяные жуков, а разноцветных, ярких, как  видения шизиков...зимних бабочек?
Они летают среди зимних  бесцветных, неоновых радуг,  разноцветными метелями, как будто не одна метель, а тысячи...
Они несут на себе отражение далёких голосов, мыслей, судеб...
Как много нас стоящих у окон,
в независимости от времени суток-одиноко, одиноких...
Бабочкам совершенно не важно, веришь ли ты в такое существование посреди зимы...
Бабочкам совершенно не важно, веришь ли ты в одиночество...
Бабочкам совершенно не важно, они сами себе важные их много, а тебя всего- один... 
Они просто летят  потоком на диск замороженного леденца- солнца...
Зимним бабочкам всё равно - верит в них кто-нибудь или не верит...,
потому, что у них есть конкурентки по вере и безверию-это бабочки- летающие в животах и пузиках( в них то же мало кто верит..., они -сказка ...
Зато я знаю, если в метели и в радугах появляются Они со своими морозостойкими, нежными , разноцветными, разноязычными, прозрачными крылышками - смотри вовсю!
Потому, что, где-то рядом - таинственный Замок...
Зимние бабочки всегда летят на таинственный снежный Замок...,
...ах и так  все понятно- одиночество- опять выебнулось и в наглую вторглось в зимние стужи, стихи и души безжалостно добивая калечных, суицидальных, шизиков, одняшек , храбрых тигров и пушистых кроликов...
и мысли мальчиков...
или бабАчек...
и хаккеров бездомных..
а иногда открывает двери в другие миры...в пузико к  бабочкам-конкуренткам...
в мир перышек...
в мир красок
в мир к душам...
безжалостно прошлось по  окнам таких же, как ты - одиноким...
по крикам  уже ни  кем, никогда не услышанным...
по болям
по одиночеству двойным одиночеством...
Иногда мне кажется, что бабочка - это чей-то оторванный крик, а мне субтитры пишут-это немая одинокая боль...
и фейерверком вырвется душа навстречу одиноким душам мира...
Оторвалась  Душа...стал лёгким, красочно- цветочным...полетел.
Просто крик  Души...
Просто боль Души..
Просто ты ...
Просто я...
Хотя ни на одном крыле бабочки этого не написано,
но ведь ты  же умеешь читать между крыльев ....
и в стихи превращать или душу в бабочку и немым криком по окнам и окон отсветов и бликам....


P.S.
Бабочки  скоро в полёт- выбирайте маршрут кто по пузикам,  кто по душам...
Запись у темных забытых душ, животов и окон...

Вам- ОДНЯШКИ...
К. Мелоян
28.01.2011.
                ***
Водолей
кончай реветь марьянна- король вдовец я и тебя пристрою))

Алекс
сижу и плачу не хочу стареть,жизнь-то уже прошла и все как-то стороной...

Водолей
не кисни- мне самому пора в путь бабочкой

Алекс
сижу и думаю и ты знаешь 1 раз не знаю что тебе написать-ответить,мне кажется я и есть одна из этих ярких бабочек(только знаешь если ее подержать в руках она больше не полетит вверх,а будет или падать или летать-но только низко-СПАСИБО
                ***

Водолей
НЕ ПЛАЧЬ Я ТО ЖЕ БАБОЧКА

Akt
Мне понравилось круто

Водолей
спасибо

Akt
Классно!


К.Мелоян