В ожидании любви Эротический роман Гл. 9

Авдеев Игорь
   Летом Прохоров уехал с женой отдыхать в Италию и Анна задумалась о том, что она тоже

может изменить ему. Может быть, ей в голову и не пришли бы такие мысли, не объявись

на их фирме новый охранник Руслан.

   Это был высокий видный и интересный мужчина. Красавцем бы его никто не назвал, но

он был гораздо лучше любого писаного красавца - каждая женщина обнаружила бы в нём

мужское обаяние и силу.

   Анне очень хотелось понравится Руслану. Она начала носить укороченные юбочки или

длинные с разрезом, сильно декольтированные или полупрозрачные кофточки. Но наё обра-

тил внимание только пожилой бухгалтер Федосьев, а Руслан - нет. По-видимому, был изба-

лован женским вниманием. Потому что с появлением на фирме Руслана половина женщин на

фирме, разумеется, кроме пожилых, приходила на работу в стиле секси.

   У Руслана была девушка по-имени Светлана. Вот она уж точно была неинтересна! Ма-

ленькая серенькая птичка. Прыщавое невзрачное личико с острыми чертами. Плоская грудь.

   " - Не понимаю, что за вкус у него? - рассуждала Анна. - Ну, я ведь тоже не красавица,

но я интереснее, я выше ростом, у меня уже нет прыщей, я ухожена, одета модно и со вку-

сом. Что есть в этой пигалице, чего нет у меня? "

   Ей очень хотелось отбить Руслана у этой девчонки. При любом удобном случае она стра-

лась с Русланом заговорить, улыбнуться ему, пококетничать. И однажды заметила, что он

тоже с интересом поглядывает на неё и даже улыбается в ответ на её улыбку.

   И она усилила свои действия. Она всячески намекала ему, что не против завести с

ним отношения и однажды всё-же решилась пригласить его к себе в гости.

продолжение следует