Марионетка... или Обещай, что приедешь!

Ирина Грасмик
Да что ж ты за человек-то такой?! Душу мне на части разорвал! На кусочки махонькие она разлетелась…  Ведь ты знаешь, как я хочу тебя увидеть… знаешь, как я скучаю… Ты даже знаешь, что я три дня назад рыдала, глядя на твою фотку! А тут ты просишь, чтоб я к тебе приехала… И блин, знаешь, же ты, ко мне подход… Но у меня нет возможности… Нет, не так…возможность есть… опять не так…есть возможность, что появится возможность… Ох и написала! Тавтология одна!

В общем, я вся в сомнениях… Ты меня почти «сломал»…Да что там…Сломал… Только зависеть теперь будет всё от транспорта… В общем, опять голова забита тобой… И этой поездкой…Как подумаю, руки трясутся и внутри всё сжимается! Но тебе очень хочется меня увидеть…И мне тоже… Ты сказал, что нужно только захотеть… А я хочу!!! И немножечко постараться… Вот это уже сложнее…

Так, по порядку…

Целый час разговаривали с тобой по телефону. Ты в сан.части. Заболел. Опять. Кашляешь так, что мне аж страшно за тебя становится… Ну, какое там лечение-то, в армии? По голосу слышно, что у тебя насморк… И ты сказал, что температура… В общем – полный букет!  Я за тебя переживаю, между прочим!

Стало ясно, что тебе скучно лежать там, захотел пообщаться… Рассказал про парня, который постоянно ноет, что хочет домой и отличается крайне заниженной самооценкой, которую «добрые дедушки» пытаются всеми силами поднять… Вообще, ты мне такие вещи про него рассказал, что я вообще удивляюсь, как таких в армию-то берут?! Какой он на фиг защитник?

Потом вспоминали, что было, как было… Даже слегка умудрились возбудиться… Но вовремя вспомнили, что ты всё-таки в армии и тему закрыли… И каким-то образом вышли на разговор о встрече…

Ты говоришь, что очень хочешь, чтоб я приехала, что соскучился, что хочешь меня увидеть, обнять, поцеловать… На каждое твое это слово, моя фантазия услужливо подбрасывала мне картинки, которые я не раз видела во снах… О которых мечтала с тех самых пор, как ты уехал…

Да ты манипулируешь мной! Ты – кукловод… В твоих руках я марионетка. Ты отлично знаешь, чего хочу я! И говоришь мне моими же словами! Да что ж это такое! Все нервы мне поднял, на ночь глядя! Итак, я уже все расписание наизусть запомнила. И дорогу, по карте!  Ну, осталось же всего 88 дней! Ну, может, мы обойдёмся без этой авантюры, а? У меня всего один единственный свободный день – 31 число. Первого я уезжаю в Москву… Как я в Москве буду с такими эмоциями?! Ты подумал?

Ты наговорил мне столько ласковых слов, сколько я за всё время твоей службы от тебя не слышала! Вот она ниточка воздействия! А потом ещё и попросил: «Обещай, что приедешь!». Ну, блин, ты же знаешь, как я серьёзно отношусь к любым обещаниям. Если я обещаю, значит, обязательно должна буду исполнить… А если не получится? Да я ж до конца дней своих буду мучиться угрызениями совести… И ты это знаешь! А всё равно такие вещи у меня выпытываешь!

Душу разорвал! Сижу, кусочки разглядываю… Ведь склеить их можешь только ты…