Разговор мужчины и женщины о Боге

Владимир Горбатов
(Отрывок из повести – «Милая, любимая, единственная …»)

……………………………………………………
- А как ты думаешь … Бог есть?
- Ничего себе … Это тебя так от шампанского шатает из одной крайности в другую?
- Вообще-то, я об этом часто думаю … по-моему, что-то есть … и ещё – как ты думаешь, был ли на самом деле Иисус  Христос.
- Я думал об этом, и, мне кажется, что даже, если он не был как Сын Божий, то всё равно это был великий человек – ведь он пропагандировал любовь к ближнему, прощение и десять заповедей. А насчёт Бога – я совершенно убеждён, что это конечно не сказочный старец, а некий Высший Разум и, возможно, он как бы состоит из мыслей и чувств всех мыслящих существ и не только на нашей планете. Вероятно это Вселенский закон, когда образуется единая мыслительная субстанция, которая управляет жизнью всех людей во Вселенной и судьбой каждого человека в отдельности. Видимо, такой Вселенский Разум нужен для развития и совершенствования жизни во Вселенной.
- Интересно … я в этом направлении не думала … Когда я стану знаменитой журналисткой, я украду у тебя эти мысли и напишу знаменитую статью о Боге и как ты его себе представляешь. Ну-ка давай выкладывай, что там у тебя накопилось …
- Знаешь … я обратил внимание, что люди, когда собираются вместе, ведут себя несколько по-другому … и мыслить начинают по-другому … Иногда хорошо – иногда плохо … почти превращаются в зверей … Кстати, такой «коллективный» разум наблюдается у птиц. В одиночку – половина из них находит дорогу на зимовку, а другая половина - теряется … и только собираясь в стаю, они как бы приобретают «коллективный» ум и летят куда надо … Я думаю, что так и люди во вселенной вместе знают куда идти … они не всегда могут объяснить свои порывы, но иногда эта мысль становится всеобъемлющей … например понимание, что «по-человечески» жить можно только в любви, не причиняя вреда друг другу … по-моему, это Вселенский закон и когда говорят, что прилетят злые инопланетяне, мне кажется, что это ерунда … люди с развитием разума, должны понимать , что надо любить друг друга …
- Насчёт – «надо любить друг друга» … я прекрасно понимаю …
- Ты очаровательная и милая развратница …
- Ты это сказал так ласково и нежно, что слово «развратница» звучит как высшая похвала, и между прочим ты, как бы в шутку коснулся самого главного для меня … Вот ты способен здраво и осмысленно рассуждать и думать, а я живу в какой-то отстранённости от реальной жизни … Мне задают вопросы – я отвечаю, более-менее осмысленно, и я сама задаю вопросы, как сейчас, и слушаю ответы, но всё это в каком-то тумане, а живу по настоящему только когда мы бываем вместе и бываем особенно близки и становимся как бы единым целым … и высший смысл жизни для меня, только когда ты во мне и я жду после ласкового движения оглушительного взрыва чувств, когда я почти теряю сознание … и ради этих часов, минут, мгновений я готова продать душу Дьяволу и готова пойти на любую подлость, любое предательство и даже на  преступление и я прекрасно понимаю многих женщин, которые по несколько раз в год убивают ещё не родившихся детей ради того, чтобы сильнее чувствовать любимого мужчину … а потом бегут в церковь замаливать грехи …
Ты никогда не думал, почему в церкви, в основном женщины, а в старосте почти все старушки стараются замолить грехи своей молодости, когда они предавали Бога почти не задумываясь … И я не задумываюсь …
Ты мой Бог …