Если б я была царицей. Юмор

Лариса Бесчастная
Вот принаряжусь царицей,
На сафьяновом ходу,
Мир, чтоб смог мной надивиться,
В роль монаршую войду.

Призову, кого угодно,
В день любой и в час любой,
На колени принародно
Пасть заставлю пред собой.

С политесом, чин-по-чину,
Царский суд вершить я буду:
Речь веду я о мужчинах,
Что грешат питьём и блудом.

В разум возвращу детину:
– Эх, скажу я, твою мать!
Долго ль будешь, образина,
Жёнок бедных забижать?

Ить не куклы из сек-шопа,
Что не имут душ совсем!
Стыд-позор на всё Европу –
Жить не можем без проблем!

Рассержусь вконец: – Гляди!
Царский жёнкам дам наказ
Мужиков всех от груди
Отлучить.  Уймётесь враз!

Все грешки я с них взыскую,
Пожурю. А пред уходом
Ручку дам для поцелуя –
Но не каждому, с подходом.

Ни над девой, ни над бабой
Не позволю впредь глумиться!
Каждому  воздам… неслабо –
Иль я вам не Мать-Царица?!