Детские впечатления. Первая любовь

Антон Путятин
    В восьмом классе я по-настоящему влюбился. Как я думал по крайней мере.
Её звали Света. Что удивительно, но как конкретно мы познакомились я уже и не помню. Сначала она мне просто нравилась. Нравилось, как она смотрела на меня исподтишка своими большими глазами, словно осуждающе и молчала. Она училась в классе годом или двумя раньше. Любила молчать и говорить глазами... ))) умела это делать... сейчас думаю вообще достигла совершенства...
Я был покорен ее нежностью, хрупкостью. Ее силе, которой она может влиять на меня. Даже легкая обида, прочитанная во взоре могла заставить меня ворочаться всю ночь и лишить покоя "до выяснения". Ранее со мной такого никогда не случалось...
Света была умной и рассудительной девушкой. И еще какой-то взрослой. Я шкурой чувствовал, что хоть она меня и младше, она все равно старше и мудрее... я куражился стараясь выглядеть беззаботным и сильным и хулиганистым, чем видимо делал только хуже )))) но вот она улыбнулась... я бы счастлив )))
У неё служил папа и работала мама, поэтому дома всё время было пусто. Я ходил к ней в гости. Я мог часами сидеть положив голову ей на колени и молчать. Она мне что-то рассказывала... сути не помню, для меня это была просто райская музыка... Мы пытались экспериментировать с поцелуями. Хотя получалось ужасно, нам казалось – лучше и не бывает. Света очень боялась забеременеть. Даже от поцелуев. Но иногда, какой-то внутренний тумблер в ней выключался, и она позволяла всё...
Когда я поступил в Уссурийское суворовское военное училище мы вынужденно расстались. Долго переписывались, обменивались фотографиями. Как же помогали во время учебы в суворовском ее письма. Было тяжело, но когда получал письма из дома или от нее, силы словно вливались в организм... даже дышалось полной грудью и легко, казалось нет непреодолимых преград. Правда в письмах Света постоянно меняла "показания"... но я почему-то был уверен, что она меня любит и ждет. Тем более, что в Сосновом бору училась и моя сестра Оля и можно сказать сигнализировала бы мне при ее шагах влево или вправо ))) и даже при прыжках на месте...
Иногда я писал и отправлял ей стихи. Чесно говоря писал не ообо заморачиваясь рифмами и не мучал себя долгим сочинительством. "Стихи" рождались сами по себе на тетрадном листе. Мне оставалось только записать их и отправить... Некоторые строчки из заветной тетради (в курсантские годы её нашла моя жена Аня), до сих пор не оставляют её равнодушной. Особенно ей нравится...

              И что за чудо, что мы вместе,
              Сейчас, под общей простыней...

Она говорит – гениальные строки. Позже, Света приезжала ко мне в Ленинград. В гости. Тогда я был уже знаком с Аней и она восприняла этот приезд очень негативно. Мы расстались друзьями. Со Светой...

Одна популярная песня Аллы Пугачевой спрашивает: "Куда уходит детство?". А я знаю куда. В восьмом классе у меня лично оно ушло туда, где оно обычно играет... :))))