Детские впечатления. Аппендикс

Антон Путятин
                Этот аппендикс что-то шалит... (с)

     По-моему, перед седьмым классом я загремел в больницу с аппендицитом. У меня был перитонит. Если бы папа во время не отвез меня в больницу – каюк...
Помню сначала я долго лежал дома с грелкой на боку... но папа приехал вовремя и меня посадили в медицинский военный УАЗ и повезли в город в больницу. По кочкам и... по кочкам :) сначала в Республиканскую больницу, но оказалось что мне без месяца четырнадцать, а это значит везти нужно в детскую. И меня повезли в детскую... по дороге заехали в больницу железнодорожников...
Я сказал что у меня все уже прошло... апатия была совершенной... хотелось просто лечь и полежать... не знаю, что говорил дежурному хирургу отец, но я понял что родился в от вечер снова... никому не хотелось всю ночь провести за операционным столом, а не с молоденькими медсестрами...
Спасибо ДОКТОР! Если бы мне в течении часа - дух не сделали операцию ... каюк... аппендикс у меня тогда уже лопнул...

Операцию делали дважды. Первую около 3 часов... помню дикое желание пить после операции... и капающая вода из крана в палате... но я не пил... хоть на столе и стоял стакан воды смачивать губы...
Вторую без общего наркоза. Плохо почистили брюшную полость, не заживала. Доктор сказал медсестре что-то вроде сердце крепкое, но наркоза боюсь не выдержит, а может глюки у меня были, но что-то такое точно помню...
А потом стол, привязали руки и ноги... красный круг перед глазами... и все...

Лежал около двух месяцев. Научился плести из капельниц чертиков и мушкетеров. Раскрашивали их пропуская через капельницы зеленку или йод. Получались синие и зеленые. Их можно было вешать в автомобили под зеркало. Делал их для всей палаты...
Видел трусики молоденькой медсестры. Трижды :)))