Детские впечатления. Таежный поход

Антон Путятин
  Однажды, начитавшись книжек Джека Лондона, я решил отправиться в поход на лыжах. Взял с собой спички, провизию и решил уйти с ночевкой в тайгу. Как я решил проблему с родителями не помню. Кажется никак.
Помню, что зашел километров за шесть. Жутко замерз. Мороз стоял около тридцати градусов. В Улан-Удэ это вообще даже низкая температура. Стал разводить костер. Развел, но чуть пальцы в тайге не оставил. Самое удивительно, я не взял с собой ни палатку, ни мешка. Думал у костра посплю. Однако посидев у нежелающего разгораться костра около получаса, оставил всю провизию (внутрь не лезло) и налегке двинул домой. К тому времени было уже очень темно и лыжня различалась с трудом. Хорошо не пошел снег и не было сильной поземки. Натер мозоли на ногах, руках, дважды падал с сугробы и чудом не сломал ногу, но собой остался доволен.
Повезло дураку.
Сейчас я понимаю, что сломай я ногу... упади неудачно... выбраться из тайги я бы не смог... пойти одному в тайгу была величайшая глупость... тем более, что мобильных тогда ещё не было даже в фантазийных снах...