Спасибо Бублику

Елена Загребаева
- Вы верите в любовь? В любовь – всепоглощающую, всесильную? В которой не будет, не «ты», не «я», а будет одно единственное «мы»? За которую стоит бороться, даже когда против вас люди, обстоятельство, время.  В любовь которая, даст силы жить? В любовь, которая толкнет на самые безумные поступки, заставит изменить себя и весь мир вокруг. Как говорил Архимед: «Дайте мне точку опоры – и я переверну Землю!». Вы верите в любовь, которая будет именно этой точкой опоры? В любовь, когда ради любимого человека Вы будете готовы бросить ВСЕ – дом/работу/семью и пойти за ним в другой город/страну/на край света? В любовь, которая заставит писать стихи, просыпаться утром с улыбкой, не хотеть вечером засыпать – потому что реальность лучше, чем сон? Верите или нет?
У каждого свой ответ на этот вопрос, доводы и соображения. У каждого была своя история любви счастливая или не счастливая, банальная или целая драма, первая или последняя, короткий курортный роман или 50-летняя семейная жизнь. А у кого еще этого не было, но точно будет, полюбить никогда не поздно это можно сделать как в 15, так и в 55. Особенно сейчас в канун Дня Святого Валентина, Дня всех влюбленных. Когда в воздухе витает особый аромат любви, и где-то там из-за угла соседнего дома за нами наблюдает  амур со своими стрелами. Любите и будьте любимы. С вами была Катя. Удачного дня и оставайтесь с нами.

Катя отключила микрофон и вышла из студии.
- Катька, ты сегодня молодец, - сразу же послышался восторженный возглас Антона, ее звукооператора, - Ты уже домой?
- Спасибо, ты тоже сегодня хорошо потрудился. До завтра, - и, накинув куртку, девушка вышла на улицу. В лицо ей сразу же ударил холодный ветер со снегом. Февраль в этом году выдался удивительно холодным и с максимальным количеством осадков за всю зиму.
Честно говоря, ей домой не очень хотелось. Там ее ждала только пустая квартира. В личной жизни давно уже ничего не складывалось, родители жили в другом городе, подруга, с которой она раньше снимала квартиру, теперь вышла замуж и живет вместе с мужем.

Через несколько минут Катя уже была возле своего дома. Под дверью подъезда, девушка увидела кота. Он был весь облеплен снегом, и смотрел на нее ужасно голодными глазами.
- Привет малыш, ты как здесь оказался? – взяв кота на руки, Катя почувствовала, что это не такой уж и «малыш», животное весило килограмма 4.
Первым делом, что сделала наша героиня, войдя в квартиру, так это искупала своего нового знакомого. Эта процедура, скажем честно, не очень-то понравилась коту -  он усердно вырывался, на руках Кати еще очень долго будут следы от его когтей и зубов. После «стирки» сразу же стало видно, что кот породистый, с длинной рыжей шерстью.
Когда они оба утолили голод, кстати, «гость» съел гораздо больше за хозяйку и теперь был похож на большой рыжий мячик, Катя позвонила на радио:
- Привет, Антон, можешь попросить Настю дать объявление в эфир?
- Не знаю, но для тебя попробую.
- Скажи, что нашелся большой рыжий кот.
- Кот?
- Да, а что здесь странного?
- Ничего, просто ты же знаешь, что руководство будет не очень радо, что в эфир пойдет всякий «мусор»…
- Я знаю, но все равно надо же этого красавца хозяевам вернуть.
- Хорошо я постараюсь.
- Спасибо.
На этом их разговор и закончился.
- Ну, что Рыжик, чем займемся? – сказала девушка и погладила кота, который сидел на диване и внимательно следил за ее разговором по телефону, так словно он все понимал.

За общим бездельем наша героиня вместе с новым другом провела весь оставшийся день. Утром в понедельник она чувствовала себя вполне отдохнувшей и мысль, что ей не надо сегодня идти на работу еще больше согревала ее. Она медленно поднялась с кровати, пошла на кухню и сварила кофе. Кот все еще спал на кровати. Катя включила телевизор и первое, что она услышала с экрана, было поздравление с днем святого Валентина. Где-то в внутри что-то неприятно заныло, воспоминания начали один за другим снова всплывать перед глазами, по щеке невольно скатилась слеза. Но из грустных размышлений девушку вырвал звонок в дверь.
На пороге стоял молодой мужчина лет 30. Черные волосы, серые глаза, которые, кажется, заглядывали в самую душу, ростом он был немного выше нашей героини:
- Здравствуйте, - весело обратился он к ней, и протянул ей букет цветов.
- Доброе утро… - немного растерялась Катя.
- Может мы пройдем в квартиру или так и будем стоять на пороге?
- А Вы, собственно кто такой?
- Ах да, простите, забыл представится, Владимир. Ваш пылкий поклонник и, по совместительству, хозяин вашего «квартиранта».
- Так Вы за котом? Проходите.
Катя не успела добавить «чувствуйте себя как дома», но видимо Владимиру и не надо было этого говорить. Он уверенно, словно всю жизнь прожил в этой квартире, обошел все комнаты и рассмотрел внимательно все, что его интересовало:
- А вот и ты, Бублик, - улыбнувшись, сказал он коту. Животное все еще спало на кровати, он только поднял голову, недовольно мяукнул, словно возмущаясь, что его разбудили, и уснул дальше, - А ему у Вас понравилось, - крикнул мужчина Кате и пошел к ней на кухню.
- Кофе будете?
- Да, спасибо, не откажусь.
- Имя у вашего кота интересное…
- Бублик? – Владимир рассмеялся, - да забавное. Когда он был маленьким он постоянно сворачивался клубочком и от этого был ужасно похожим на бублика вот так и возникло его имя. А из дома он убежал четыре дня назад. Мы здесь живем не далеко – вот вы его и встретили. Спасибо Вам, что приютили его, а то он к жизни на улице совсем не приучен. Слушайте, а у меня возникла идея, а почему бы нам не прогуляться?
Катя закашлялась.
- Не надо так бурно реагировать, - Владимир снова улыбнулся, - причин отказаться у вас нет, мне кажется это более привлекательным, чем просидеть весь день дома одной.
Он был прав и девушка это прекрасно понимала. Неожиданно для себя самой она согласилась.
Через полчаса они уже вместе шли к парку. Везде были счастливые влюбленные, эти парочки снова заставили воспоминая больно заныть внутри.
- Катя, посмотри… - он показал ей на детскую площадку.
Там они увидели до слез милую картинку. Маленький мальчик смущаясь подошел к девочке своего возраста и протянул ей небольшую валентинку в форме сердца, девочка покраснев поцеловала его в щечку. У нашей героини от увиденного навернулись слезы на глаза.
- Кать, Вы чего? Ты плачешь?
- Нет, это от мороза…
- Я помню, тоже когда-то точно также дарил валентинки девочкам – краснел до корней волос, коленки дрожат, руки не слушаются…
- Неужели этот самоуверенный мужчина был когда-то таким робким? – девушка засмеялась…
- Да, было и такое… Катюш, а Вы любили?
Она немного промолчала, словно решаясь на какой-то очень серьезный поступок, но потом сказала:
- Да, любила, однажды… Давно…
- Расскажешь?
- Это все было настолько банально… Я влюбилась в 17 лет. Это было большое светлое чувство, оно меня окрыляло. Я засыпала и просыпалась с улыбкой. Каждый день гадала на него миллион раз и слушала «нашу» песню. Это были глупые смски по 30 штук в день и звонки по поводу и без повода. Я верила каждому его слову, каждому обещанию…
- А потом?
- А потом разбились розовые очки, я увидела наши отношения со стороны и поняла, что просто живу в своих мечтах, что мой избранник не соответствует, тому светлому образу, что я себе придумала. Увидела все его обманы, измены…
- Типичная ситуация – большое разочарование.
- Я предупреждала, что все очень банально.
Они провели вместе весь день, говорили, смеялись… Время пролетело незаметно.
- Пора возвращаться, а то бублик будет недоволен, что мы его так надолго оставили одного.
- Ну да, ваш кот с характером, - засмеялась девушка.
Он вернулись домой, Владимир забрал кота и ушел домой. Когда за ним закрылась дверь, Катя почувствовала сильное сожаление, она не хотела с ним расставаться. В обществе этого человека девушка забывала о всех окружающих ее проблемах.
Грустить ей пришлось недолго. На тумбочке в спальне она нашла зажигалку Вовы и записку под ней:
«Случайно забыл зажигалку, завтра вечером зайду заберу.
P.S. Не грусти. »

После этого случая с зажигалкой они начали часто видеться, общаться. Катя не могла понять что она к нему чувствует…  дружба это или что-то большее…
В один рабочий вечер наша героиня заканчивал эфир:
- Мне сообщают, что к нам в студию поступил еще один звонок, послушаем. Здравствуйте, как Вас зовут?
- Добрый вечер, Владимир.
Сердце у нее забилось чаще.
- Владимир, тема разговора сегодня о домашних животных, кто ваш любимец?
- У меня есть кот. Большой рыжий кот. И я хочу рассказать, что именно благодаря ему я снова полюбил. Когда от меня ушла моя гражданская жена, я сильно страдал и тогда нашел его на улице. Когда у меня появилось существо, о котором я заботился, он помог мне впервые – моя боль потихоньку утихла. А потом, благодаря ему я познакомился с удивительной девушкой. У которой в ее 25 все еще была ранимая душа ребенка.  Я очень надеюсь, что она мне отвечает взаимность. Ведь сейчас у меня как когда-то дрожат коленки и не слушаются руки, - он замолчал, Катя тоже не могла произнести ни слова… -Катя. Катюша… давай попробуем снова, вместе начать верить в любовь и в людей. Давай дадим нашим сердцам еще один шанс быть влюбленными.
- Спасибо, Владимир оставайтесь с нами… - она немного помолчала, но потом продолжила. – Несколько месяцев назад все праздновали день святого Валентина… Все веселились, а мне было ужасно больно смотреть на влюбленных. Но именно в этот день я встретила человека, который перевернул мой мир, всю мою жизнь… Спасибо тебе…

Вечером они втроем – Катя, Владимир и Бублик сидели у Кати на кухне. Молодые люди пили вино, а кот на почетном месте и с праздничной тарелки ел котлету.
- Катя… Ты не представляешь, что ты для меня значишь…
- Не надо слов…
Владимир встал и обнял девушку, в этот момент она ему казалась такой, хрупкой ранимой… Он прошептал ей на ухо:
- Как я рад, что я тебя встретил…
  - А я тебя…
С боку Бублика послышалось недовольное «мяу», он всем своим видом показывал: « Рад, что встретил, рад что встретил, ну на что же ты хозяин способен без меня. Могли бы сказать и спасибо».
- Спасибо Бублику, - и они вместе звонко засмеялись, а кот получил заслуженную добавку – еще одну котлету.