Я ОДИН В ЭТОМ МИРЕ...

Титов Виталий Николаевич
Я один в этом мире… Совершенно один…
Мне так плохо, о Господи… Я умираю…
Я не понят никем… И никем ни любим…
Мое сердце уверенно льдом обрастает…

Знаю я - уж весна не придет,
В моем сердце веселого лета не будет.
А любовь… что никак не пройдет,
Окончательно разум разрушит.

Был однажды рассвет, но давно уж потух…
Лишь последние угли сгорают…
И немного еще свет они мне дают…
Но надежда уже догорает…

Сумрак скрыл от меня - и тебя и мечту,
Что недавно отчаянно в сердце пылала…
Потушу я огонь и во мрак побреду…
А что ждет меня там… и не знаю…

Я за руку возьму трех сестер – трех подруг –
Одиночество, скорбь и разлуку…
Пусть ведут в темноте, я теперь у них друг…
Не порвать мне уж эту поруку…

Закричать? Да что толку? – вокруг –
Никого, только я и безумство…
Я сажусь каждый вечер тихонько за стол,
И печатаю плача, сжав зубы…

Эти слезы мои, превращаясь в слова,
В предложения, строки и главы
До конца! До конца иссушают меня!
Ну и пусть!... Больше нет мне отрады!!!...