Я ненавижу!

Беата Кириллова
Иду по улице, переступаю через кучу рыхлого, вязкого снега, который остается на сапогах и брюках белыми разводами.
 Мне кажется, что самое ужасное в жизни эта каша, которая состоит из растаявшего снега и грязи.
Поднимаю глаза, в глазах туман и всплески ненависти.
 Такой же человек, как я ,  подняв ногу старательно переступает через  жижу снега и грязи. Глаза встретились над этой жижой грязи и снега и вот он предлагает мне руку, я переступаю через лужу этой мерзкой жижи.
 Я, вдруг улыбаюсь, я оборачиваюсь, я отвечаю и иду.
….Мы в кафе. Кофе ароматный, музыка вальяжная и какая-то безнравственная.
Я в мокрых сапогах, с белыми разводами от соли, сижу посреди кафе, и понимаю, что я счастлива!
Он сел, притянул меня к себе, очень сильно, очень, очень сильно…. Я вздохнула, вернее, передохнула ,маленьким легким вздохом, и чтобы  не вспугнуть ее, птицу счастья, неожиданно встала, вытянулась в ниточку и очень глубоко вздохнула…..
                Потом было все. Горячии поцелуи с привкусом пиццы и пива, обещания, что я и только, я одна, и навсегда...
Рыхлая кровать,нечистая простыня, частое дыхание,  потом поиски в чужой квартире туалета и ванны, унизительное подмывание под струей  почему-то холодной воды в грязной ржавой ванне и утро…

Я ненавижу себя! Зачем все это было?