Послушай!

Инна Сапега
Послушай!
Ты слышишь - я плачу?
Печально задумчивый дождь стучит по стеклу - это я
пытаюсь войти в твою душу.
Сегодня не стало меня - я стала дождем.
И слезы мои, как источник живительной влаги,
способны омыть твои раны.
Услыши меня и открой - 
Я рядом.

Взгляни на меня!
Ты видишь, как счастлива я?
Как ласково солнечный зайчик скользит по стене - это я
хочу отогреть твое сердце.
Сегодня не стало меня -  я стала лучом.
Своей теплотой способна вернуть тебе радость.
Ты видишь меня - я с тобой - 
Я рядом.

Постой, оглядись, ощути!
Ты знаешь о чем я молчу?
Природа умолкла, дивясь восходящему солнцу, и я вместе с ней.
Безмолвие это всех слез и улыбок полней - 
оно о тебе.
Сегодня не стало меня - стала я тишиной.
И мудрость ее для тебя пускай будет отрадой.
Пожалуйста, помни, даже когда далеко - 
Я рядом.
Я всегда рядом.