Очередной приступ Тебя Отсутствия

Любовница
Сидя дома, уставшая от переизбытка ненужной информации, внимания ненужных мужчин, звонков ненужных людей, вслушиваюсь в полное беззвучие, и горло сжимается от той правды, о которой мне кричит пьяная Ночь. Так будет всегда. Без тебя. Тихо и немотивированно чтобы жить. Наливаю коньяк, лишь бы заглушить этот монолог тишины. По телу, как когда –то от твоей любви, сейчас тем же маршрутом разливается спиртная жидкость. Так же тепло. Так же спокойно. Та же эйфория.
Может мне родится заново? Для кого-то. Начать по-новому себя растить, воспитывать, учить…Не делая тех же ошибок. Смогу ли я? Если главной ошибкой, влекущей за собою остальных, есть ты. Любимая неисправимая ошибка, без которой я бы не прочувствовала, что живу… Каждый раз мне тяжелее встречать Ночь. Я ей так уверенно внушала, что счастлива... А на самом деле...  На данный момент мое счастье измерено:  ноль тебя на секунду жизни…
Бессмысленно складываю слоги в слова. Истерически улыбаюсь под скатывающиеся слезы. Что со мной? Сама себя поедаю, чавкая на всю душу. Отрезаю по кусочку сердце, потом клею его назад, удивляясь почему оно изуродовано? Я же все, что отрезала, все назад приклеила… Ночь смотрит на мой шедевр безвкусицы и понимает, что помочь нельзя тому,кто гордо твердит "Я сама!".
Почему я не могу поверить в твое «люблю»? Может, слишком ярко выражена твоя фальшь? Или я не могу уже НИКОМУ и НИЧЕМУ верить… Или просто, это защитная реакция лишь на твои слова? Что бы потом не так больно. Не так суицидно. Или мне нравиться себя мучить, жить в вечном страхе потерять тебя… Скажи, Ночь, в чем причина?
Как бездушное растение сижу в углу, провожая взглядом снежинку за окном. Вторую Третью… Одна тысяча сто тринадцатая…Как же им хорошо: вся жизнь полет. Хоть и маленький, но какой красивый…А моя жизнь? Вечное противостояние ума и сердца. Совести и эгоизма. Любви и морали.
Паника от пустоты и равнодушия. От апатии к миру. От ненависти к себе. От такой бешеной, глупой, бездарной любви к тебе…
Ночь откупорила вторую бутылку успокоительного души. Я надеюсь она мне поможет пережить этот очередной приступ Тебя_Отсутствия…