Киса, Пробуждение 5

Дашенька Ефимова
Несколько секунд я была уверена, что это сон. Просто дурной сон. Ну не может такого быть. Не может…
Сидевшая рядом со мной Тини тихонько охнула. Алокрылые с нескрываемым интересом уставились на разыгравшуюся сцену. Кто-то ухмылялся, кто-то наблюдал с видом “эх, жаль я не захватил попкорн”, Алиса, как я заметила, хотела встать, но, оглядевшись, уселась на место.
А Дана, которой я так восхищалась, которую просто обожала и на которую хотела быть похожей, - вызвала меня на дуэль.
Неужели она это серьезно?
Почему?
Я?
- Ты… ты о чем? Я тут… я тут не главная! Ты ошиблась, ты… Почему?! – я почувствовала, как глаза предательски наполнились слезами. Да, порой я та еще плакса, но только не сейчас! Эти нервы, эти эмоции, как же мне иногда хочется от них избавиться…
- Я не ошиблась, не пудри мне мозги! Твои крылья, твоя одежда… я могла бы догадаться, когда мне тебя описали, но, как видишь, все равно удивилась, - Дана покачала головой. И, оценивающе скользнув по мне взглядом, обернулась на своего спутника.
Я его сразу не заметила, хотя это надо было постараться. Выше Даны на несколько голов, без крыльев, как и Шут, с роскошными, почти до лопаток, каштановыми кудрями, парень производил ощущение ловеласа. На его аккуратном носу красовались очки в тонкой оправе, бликующие при каждом движении.
Парень пожал плечами в ответ на невысказанный вопрос Даны. Она снова посмотрела на меня.
- Описали? Кто? – в моем голосе появились панические нотки.
- Ну а кто это мог быть, кроме Шута? – снисходительно пояснила Дана. И добавила, - Так ты принимаешь мой вызов?
Я ошалело моргнула.
- Шут? Сказал, что я главная? С какого перепугу? – у меня было ощущение, что мир внезапно перевернулся с ног на голову. И то, что казалось прекрасной сказкой, в одно мгновение обернулось кошмаром, как бы банально это ни звучало. – Какая дуэль? О чем ты?
Дана закатила глаза и снова посмотрела на своего спутника. Тот наконец заговорил. А если точнее, монотонно загудел.
- Насчет того, почему главной являетесь именно вы, существует несколько версий. Во-первых, это логично, учитывая, что вы являетесь преемником архангела Михаила. Это, конечно, не единственная причина, ибо была велика вероятность, что вы не пойдете по стопам своего великого предшественника. Ваше оперение говорит за себя, и это второе. Также следует отметить вашу деятельность в Зале Всех Начал и вообще все ваши действия после обращения, - парень перевел дыхание, вероятно, ожидая с моей стороны какой-либо реакции. Я промолчала. Нельзя делать поспешных выводов. – А насчет дуэли, разговор отдельный. Конкретно сейчас вас вызвали на дуэль защитников. Как архангелы, вы не имеете права наносить друг другу физические повреждения, по крайней мере, голыми руками, каким бы то ни было оружием или же так называемыми артефактами. Поэтому пользоваться можно будет исключительно силами, данными вам свыше. Таким образом, возраст и пол не имеют значения. Еще вопросы?
Так, ну все, с меня хватит. Я решительно встала.
- Что за бред?
***
Даген наблюдала за происходящим со смесью сочувствия и торжества. Одна ее часть, подруга Аматэрасу, требовала вмешаться, как-то помочь. Но та темная Даген, уже составляла план действий. В конце концов, нежданная соперница главы пепельнокрылых – это, несомненно, плюс. Подточить силы врага, не марая рук… неплохо, неплохо.
Но просто молча смотреть на развернувшуюся драму девушка не могла. Она посмотрела на крылатиков – кто-то продолжал есть, кто-то искоса наблюдал. Но за никто не произнес ни слова. Никто не посчитал нужным вмешаться. Все как обычно. Так же было и в школе, и дома... Никто не хочет лишний раз нарываться на неприятности. Переждать бурю, не поднимая головы, универсальное решение. Моя хата с краю, знать ничего не знаю… Это не про Даген. Девушка решительно встала.
- Милочка, ты вообще понимаешь, что говоришь? И руки тут не распускай, слышишь! Думаешь, раз у тебя на крыльях пятна, так сразу самая крутая? Не смешите меня! Ты в курсе, что мы только вчера сюда приехали? Пфы, как она, по твоему мнению, сражаться будет? Попробуй думать, прежде чем говорить, авось поможет, - саркастично закончила Даген свою гневную тираду. Затем ее взгляд обратился на спутника “милочки”. – А ты чего тут бормочешь? Смысл объяснять, если все равно никто драться тут не будет. Или ты тоже тормозишь?
Если бы Даген посмотрела в сторону Аматэрасу, заметила бы полный неудовольствия взгляд, направленный в ее сторону. Но девушке было не до этого. Вся ее сущность требовала справедливости. А Аматэрасу не заговорила. Просто молчала. Как и все. И это, пожалуй, было ее ошибкой.
Парень поправил очки, покровительственно положив руку на плечо невозмутимой девушки. Несколько мгновений они молчали, а потом девушка не выдержала.
- Да ты вообще кто? Если не заметила, не с тобой разговариваю. Прочь с глаз моих! – махнув рукой, выдала она. Даген от такой наглости чуть опешила.
- Я кто? Я Даген, лидер алокрылых, да будет тебе известно! Или не заметно? – для пущей убедительности девушка расправила крылья, как это делала некоторое время назад под открытым небом. Получилось эффектно. – А вот кто ты – вопрос. Пришла, понимаешь, пощечину моей подруге дала, возмущаешься еще чем-то!
- А я - будущий лидер пепельнокрылых, лапуля. Зови меня Дана. Между прочим, пока вы прохлаждались там, - Дана неопределенным жестом указа то ли вниз, то ли вокруг, - я осваивалась здесь, одна. Ну, то есть как одна, с милейшими близняшками, и Кай помогал, которого ты крайне лестно – метко и коротко – охарактеризовала. Кажется, тормозом назвала? Он, да будет тебе известно, ваш учитель, - голос девушки буквально сочился сарказмом.
Даген не знала, то ли ей верить, то ли смеяться. От неловкого молчания ее избавила Тини. Она тоже встала и начала говорить.
- Дагенушка, сядь, пожалуйста. – Тини перевела взгляд на Дану. -А ты… Так вот ты где была. А мы уже начали волноваться. Может, объяснишь конкретно, что здесь происходит? – чуть неуверенно спросила она.
Дана фыркнула. Рука Кая все еще лежала у нее на плече, но девушка, казалось, не замечала этого.
- Тини, ты, что ли? Ну ты спряталась, а! Знаешь, я не удивлена, что ты пепельнокрылая. Да уж… ты предсказуема, - Дана в упор посмотрела на Тини. – А что здесь происходит? Думали, все так замечательно, крылышки правильной формы, так значит, ничего и изменить нельзя? О, вы глубоко ошибаетесь. Уж не знаю, почему нас теперь пятнадцать, Светлейший Шут так и не объяснил, но смысл в том, что ничего еще не решено. Пешки рвутся в ферзи, а короли падают под предательским натиском коней и слонов. Только это не обо мне, да. Я-то как раз ферзь! Крылья у меня появились раньше, я могу летать, могу пользоваться своей силой, а Сора – Сора не может ничего. Это еще раз доказывает, что либо она лишняя, либо просто с окрасом оперения что-то напутали. – Дана пожала плечами и смерила Аматэрасу презрительным взглядом. Даген заметила, что подруга даже не просто приуныла – она была раздавлена.
Тини покачала головой. Не было уже ни одного крылатика, кто бы не прислушивался к разговору. За столом алокрылых уже вовсю шло обсуждение, от их былой холодной молчаливости и отчужденности не осталось и следа. Бунт на корабле, а?
Но тут заговорила уже Аматэрасу. Она твердо посмотрела Дане в глаза и заявила:
- Я согласна. Я принимаю твой вызов.
***
“И черт меня дернул за язык!” – наверное, в этом направлении должны были течь мои мысли.
Вот только почему-то я совсем не жалела о сказанном. Наоборот, мне даже как-то легче стало. Все-таки, это далеко не самые приятные ощущения, когда на тебя смотрит твои идеал и говорит, что твое появление здесь – ошибка. И когда он сам – точнее, она сама – предоставляет возможность доказать обратное,  почему бы этим шансом не воспользоваться?
Другое дело, Даген права, я ничего не знаю о той реальности, где нахожусь. Что за силы, что за дуэли, что за лидеры. Все это больше похоже на атрибуты какого-нибудь графоманского романа, который покупают в книжном, когда читать дома нечего, а жажда печатного слова замучила. Ну да ладно, придумаю что-нибудь. Не отказываться же мне, в самом деле? Это было бы просто глупо!
Кстати о Даген. Мне, конечно, очень приятно, что она за меня заступилась, но… как же не вовремя! Я бы и сама прекрасно разобралась, незачем было наезжать на моих друзей. Или она думает, что раз с кем-то незнакома, то имеет полное право на оскорбления?
В любом случае, я есть хочу!
- Дуэль как-нибудь чуть позже обсудим. Дана, так ты присоединишься? И… эээ… Кай, вы тоже. Я сейчас быстренько еды сооружу, а? – с самой дружелюбной улыбкой, на какую только была способна, предложила я. И, чуть поразмыслив, добавила, - В ногах правды нет, присаживайтесь.
Как-то сразу образовались три пустых стула около нашего столика. Ну, теперь ясно, почему сидеть было так просторно. Пока я соображала, почему стульев три, и откуда они появились, в столовую вошел Шут.
- Что за шум, а драки нет? – радостно потирая руки, спросил он. И резко затормозил, увидев Кая с Даной. – А вы что тут делаете?
Что ж, то, что он выдал меня потенциальной претендентке на место лидера, конечно, не есть хорошо, но он и сам явно не в восторге. Наверное, понял, что что-то не так. Так-то, пора бы ему уже знать, болтун – находка для шпиона.
- О, Светлейший Шут, здравия желаю. А мы тут, понимаете, знакомимся. Хотим, как говорится, влиться в коллектив, - иронично заметил Кай.
Уж чего-чего, а иронии, даже сарказма, я от него не ожидала. По крайней мере, парень создал прочное впечатление зануды. Ну не умею я разбираться в людях!
- В таком случае, вы просто обязаны все остаться и поесть! Ну же, ну же! – снова попыталась усадить всех за стол я. Не тут-то было. Снова разборки.
- Ой, Шутик, привет-привет, что же ты сразу не сказал, что мое место захотела занять Сора, м? – в своей обычной манере задала вопрос Дана, кивнув в мою сторону.
Я чуть нахмурилась, Шут переводил взгляд с меня на нее, видимо, пытаясь сообразить, состоялся уже судьбоносный разговор или еще нет. Уж не знаю точно, что он решил, но в следующее мгновение уже снова улыбался и вообще лучился радостью. Вот это я понимаю, а то что это за мина была?
- Ну, кто ж знал, что вы знакомы? И вообще, тебе ли предъявлять претензии! Вы с Каем не должны были так внезапно появляться. Я вас, между прочим, искал. Чтобы сказать, что сегодня крылатики заняты будут. А вы? – покачав головой, Шут начал подталкивать Дану и ее спутника к нашему столу. – Надо бы перекусить! Садитесь, садитесь!
Я собиралась выйти из-за стола, но Шут положил мне на плечо руку – мне показалось, или он скопировал жест Кая? – и мне ничего не оставалось, кроме как опуститься на место.
- Не суетись, на кухне главный я, все здорово, - подмигнув мне, Шут скрылся за аркой.
Не прошло и минуты, как парень уже расставил тарелки с аппетитными кушаньями. За то время, пока он отсутствовал, не произошло абсолютно ничего. Дана с Каем так и стояли чуть в стороне, мы с Тини и Даген уже сидели, разговоры прекратились. Повисла гнетущая тишина.
- Так, а чего это все такие кислые? – Шут чуть скривился. – А ну улыбаемся и кушаем, кушаем, для кого я старался?
Втиснув два стула между Игорем и Тини, светловолосый юноша чуть ли не насильно усадил Дану с Каем, сам же примостился между все той же Тини и мной. Что ж, не все так плохо.
- Приятного аппетита, - хором сказали мы с Шутом. Он что, мысли мои читает? А, какая разница…
***
После не самого приятного инцидента, сопровождавшегося разборками в стиле “-Ты че? –Я ниче, это ты че? –Вот и я ниче!“, завтрак потек вполне себе мирно. Дана с Каем делали вид, что едят в одиночестве, всем своим видом выражая игнор. Все остальные просто молча стучали вилками по тарелкам. Наконец, это испытание подошло к концу.
- Смотрю, все уже закончили? – оглядевшись, поинтересовался Шут. Несколько человек кивнули. – Что ж, вот и славненько. Как я понимаю, разговор о дуэли я пропустил, не так ли?
- То есть, ты знал, что Аматэрасу вызовут на дуэль? – сощурившись, поинтересовалась Даген. Ее голос не предвещал ничего хорошего. – То есть ты мог так спокойно болтать с ней, сваливать на нее организаторские обязанности… и при этом знал, что ее с минуты на минуту на драку позовут?!
Шут открыл было рот, собираясь возразить, как его перебила сама Аматэрасу.
- Дагенушка, слушай… Спасибо, конечно, что заступаешься за меня… Мне, правда, очень приятно, - тихо начала она. – Но только я могу и сама решать, что и когда спрашивать, ты не находишь?
Дана отчетливо хмыкнула. Кто-то из алокрылых одобрительно показал Аматэрасу большой палец.
А сама Аматэрасу просто смотрела на Даген без всякого вызова, спокойно и даже несколько наивно. Казалось, она не обратила внимания на реакцию окружающих. Просто сказала то, что думает. Но почему-то именно из ее уст это утверждение прозвучало до крайности обидно. Даген гневно развернулась. От ее недавнего мирного настроя не осталось ни следа.
- Ну ты… Я ж от всего сердца, вообще-то! Пфф, не хочешь, не надо, в следующий раз буду знать – не надо друзьям помогать, действительно, зачем?! Как глупо! – Даген начала активно жестикулировать. Ее голос срывался.
Конечно, по-хорошему сейчас следовало замолчать и сесть. Но это по-хорошему. Ведь в такие напряженные моменты мало кто ведет себя логично. Зато многие ведут себя до крайности предсказуемо.
Даген, итак сидевшая ближе всех к выходу, резко отодвинула стул и, еще раз окинув собравшихся взглядом, вышла, громко стуча каблуками.
И она уже не заметила чуть склонившей голову набок Аматэрасу, непонимающим взглядом провожающую подругу.
***
Я решительно отказываюсь понимать поведение Дагенушки. Она что, обиделась? Я сказала что-то не то? Странно. Ну да ладно. Она человек отходчивый. Думаю, минут через десять придет в себя и вернется. Обычно так и бывает.
Шут повернул голову в мою сторону. Я пожала плечами и улыбнулась. У него стал такой вид, словно от сердца отлегло. Иначе говоря, камень с души свалился. А это значит, что он действительно переживал, то есть ему было не все равно. Вывод – Шут хороший, и зря Даген стала возмущаться. Не все в наших руках, как это ни печально…
- А теперь, дамы и господа, пора нам разойтись по комнатам и изобразить из себя декораторов. Надеюсь, все прочитали полученные бумаги? – с сомнением уточнил блондин. Похоже, судьбоносные документы заметили только мы с Даген. Печально. – В таком случае, нам тем более нужно разойтись и ознакомиться с информацией. Все помнят, где живут?
Ну, мне-то и запоминать нечего. Но кое-что все же уточнить следовало. Ибо мое любопытство вновь разыгралось не на шутку.
- Шут, а, Шут, можно вопрос? – с улыбкой начала я.
Парень преувеличенно активно закивал головой.
- Скажи… А Дана с Каем где живут? Все-таки комнат в Общежитии не так много. Я проверяла утром. Правда, по идее должен быть второй этаж… - спохватилась я. – Но лестницы не видно.
- Почему бы тебе у них самих не спросить? – несколько удивленно поинтересовался Шут. – Я похож на ходячую справочную? Эдакая энциклопедия с голосовым управлением, да?
Мне показалось, или я его разозлила? Ну, оно и неудивительно, конечно… Это только предположение, но, возможно, парню не нравится все, связанное с этой парочкой?
Заметив мое выражение лица, Шут скорчил недовольную гримасу.
- Слушай, ты мне в такие моменты блондинку напоминаешь, из анекдотов. Тебе противопоказано думать о плохих вещах. Думай лучше о радужных единорогах! – с самым что ни на есть серьезным видом посоветовал он. Я осторожно выглянула из-за Шута и посмотрела на Тини.
- Помнишь?
- А то бы я не помнила, - с улыбкой кивнула она.
Дело в том, что радужные единороги для меня лично – символ мира, добра и счастья (а также прочей фигни, которой я фанатично поклоняюсь, по словам одной моей хорошей знакомой). И меня так порой в школе называли, за мой оптимизм. Эх, знали бы они, что это за оптимизм, и как все на самом деле… Ну да не важно!
Я вернулась в нормальное положение и перевела взгляд на Шута.
- Знаешь, при всем моем к ним уважении, конкретно сейчас мне бы не хотелось загружать своим любопытством этих двоих…
Шут меня понял. Это приятно, елки-метелки! Обычно мои мысли, выстроенные на сложной цепи ассоциаций, мало кому понятны и требуют разъяснений. То есть приходится всю эту цепь воспроизводить вслух. А некоторые ее звенья у меня просто-напросто на подсознательном уровне проходят, автопилотом, и мне сложно их формулировать. Так что не так много людей, действительно целиком вливающихся в мой образ мыслей. К слову сказать, одна из таких людей – Тини. А может, она и единственная, кто знает…
- Чудно, тогда расскажу я. Разумеется, мне плевать, против ли сами господа, - обворожительно улыбнувшись тихо переговаривающимся Дане и Каю, заметил Шут. – Они не в Общежитии живут. А на второй этаж вы, если все пойдет по плану, уже завтра попадете. Но не о том разговор. Да будет тебе известно, у нас тут не одно жилое здание на всю округу. Но, на самом деле, их не так уж и много. В любом случае, Дана с Каем живут во временном общежитии рядом с лицеем. На днях, то есть сегодня, скажу тебе по секрету, они переедут сюда. Более того, тебе придется потесниться – Дана будет жить в вашей с Даген комнате. Но не бойся, не одним вам эти вот, - вновь скривившись, Шут махнул рукой в сторону все так же невозмутимых новеньких, - доставят неудобства. Потому что Кай будет со мной жить. Везет, как утопленникам, ничего не скажешь. Ну да ладно, переживем, правда?
Ого, ну Шут и разговорился. Не слышала от него да сих пор таких длинных разъяснений. Да его эта тема действительно волнует…
- Ну, а ничего, что комната небольшая? Там и двоим-то не сильно просторно.. – неуверенно поинтересовалась я.
- Все замечательно, не бойся, в темноте и при слишком ярком свете предметам свойственно искажаться, - туманно пояснял Шут. Я пожала плечами. Мне не жалко. Только вот Дагенушка… Хм, для нее это, возможно, станет проблемой. Ну, посмотрим.
Народ медленно потянулся к выходу.
***
В таких ситуациях хорошо бы громко хлопнуть дверью. Но пришлось бы затормозить. А этого Даген не хотелось. Поэтому она просто ушла. Меньше пафоса, больше дела, да.
В комнату возвращаться настроения не было. Туда в скором времени нагрянет этот сгусток позитива по имени Аматэрасу. Сейчас видеть ее не хотелось. Обида была до нельзя велика.
Даген и сама не могла понять, что ее задело в последней фразе подруги. То есть, конечно, смысл сам по себе неприятный – девушку поставили на место, заткнули… Но Аматэрасу не такая, чтобы говорить открытым текстом. Несколько раз Даген становилась свидетелем того, как подруга, не переставая улыбаться, жестоко унижала собеседника. Причем делала она это вроде бы завуалировано, но смысл не терялся – наоборот, оскорбления становились только хлестче. При желании Аматэрасу ранила ловко, остро и уверенно. Но красиво… грациозно.
Сейчас же ничего подобного за пепельнокрылой не замечалось. Она просто сказала то, что думала. И сама не видела в этом ничего дурного.
Но как же это бесит! Иногда стоит снимать розовые очки!
Погруженная в невеселые думы подобного рода, Даген шла, не задумываясь, куда. Оглядевшись, девушка с удивлением обнаружила себя на улице – за Общежитием. Снова серые тучи, зелень деревьев и ни души вокруг. То, что надо.
- Злобный кусок пирога! – чуть ли не прорычала Даген и набросилась на ближайшее дерево, безжалостно орудуя кулаками. Ей срочно требовалось выпустить пар.
Дерево, еще дерево, а потом еще…
«Дана… Аматэрасу… Шут…» – представляя себе на месте каждого нового растения очередного противника, девушка лупила их, одного за другим. В волосах запутались веточки и мелкие листья, дождем сыплющиеся при каждом новом ударе.
Костяшки пальцев начинали саднить. Хм, обычно болезненные ощущения приходят раньше. Хоть одна хорошая новость.
В ход пошли ноги. Теперь Даген просто пинала деревья. Периодически носки туфлей вспахивали землю, так что обувь уже через несколько минут стала серой – под стать тучам – от пыли.
- Ясно тебе?! – в заключение поинтересовалась у воздуха девушка и, резко обернувшись, напоследок сделала выпад в пустоту.
Неожиданно кулак уперся во что-то. Что-то, что не могло быть деревом. Это “что-то” было мягким, но упругим. Теплым…
С запозданием Даген поняла, что ударила не “что-то”, а “кого-то”. Она спешно отступила назад, потирая кулак. В глаза бросились серые крылья.
- Прошу прощения… Каин?
Юноша кивнул, аккуратно проведя по груди рукой. Складывалось ощущение, что он испытывал не столько боль, сколько удивление. Что ж, ему повезло, что Даген успела выпустить пар.
- Эм… Я не хотела. Мне показалось, тут никого нет. Ты не думай, я не в тебя целилась! – заложив руки за спину, спешно пояснила девушка. – Серьезно, просто…
- Неудачный день, да? – спокойно закончил фразу Каин.
На этот раз кивнула Даген.
- Пошли, там пора комнаты обустраивать. Меня попросили тебя найти…
- Не хочу я никуда. Лучше подышу свежим воздухом, - поморщившись, махнула рукой девушка. Для пущей убедительности она демонстративно втянула носом воздух. По сравнению с тем морозом, который царил здесь утром, погода стояла прекрасная.
- Надо идти. Завтра материалов уже не будет. Ты должна успеть, а то останешься жить сред белых стен. Нужна она тебе, эта стерильность?
- А ты откуда знаешь? – с подозрением поинтересовалась Даген.
- Слушай, ну ты смешная. Думаешь, нас просто так на Посвящении не было? Сдалась нам эта рутина. Мы сюда немногим позже Даны попали. Так что и комната у нас готова, и уметь мы кое-то умеем. И да, насчет Даны… Вы с ней не очень-то ладите, я так понимаю?
- Ты понимаешь правильно, - скорчила мину Даген.
- Ну, зря ты так. Ее просто узнать надо. Она колючая, конечно, да и стерва, в какой-то мере, но это привыкнуть нужно. Она клевая, если присмотреться…
- Ну да, такая клевая, что Аматэрасу на дуэль вызвала. И потом еще оскорбила, пустым местом назвала. А они ведь вроде как общались раньше. Это подло, знаешь ли, - с негодованием фыркнула Даген. – А я еще виновата в итоге!
Каин покачал головой.
- Ну, знаешь, так оно и есть, если ты не заметила! Не лезть – порой самое умное решение. Они бы сами прекрасно во всем разобрались. А так ты только себя накрутила, и Аматэрасу подставила. До тебя это доходит-то?
- И ты туда же?! А, ну да, конечно, ты ведь пепельнокрылый! Вы там все заодно, да? – Даген снова начинала злиться.
Она хотела как лучше! Она старалась, подставлялась под удар – и все ради подруги! Но подруга порыв не оценила, а теперь вот еще и какой-то абсолютно левый человек смеет вякать по поводу того, что Даген лезет куда не следует! Что за злобный кусок пирога?!
Но Каин, скрестив на груди руки, смотрел прямо в глаза девушке без страха, злобы или желания насолить. Однако было в его взгляде что-то… хищное.
- Ты сама-то веришь тому, что говоришь? Или считаешь, что раз Дана собачится с кем-то, мы все обязаны перед этим “кем-то” на задних лапках ходить? Пусть эта Аматэрасу сначала докажет, что способна стать нашим лидером, а там уж посмотрим. Пока что мы ничего никому не должны, а доводы Кайриса меня не убедили, - пожал плечами Каин.
Злость куда-то улетучилась. И снова все хорошо…
- Кайриса?
- Ну, его Дана Каем назвала, это сокращенно. Мне просто не нравится этот вариант, потому что с моим именем путают, - чуть нахмурившись, пояснил пепельнокрылый.
- А, ну тогда ясно. Слушай, а он правда нашим учителем будет?
- Ну, у нас он преподавал, по крайней мере. Он сначала учит школьной программе, а потом разным приемам. Ну, в смысле, помогает с Силой освоиться. И еще – понять, где мы и кто мы. Знаешь, это интересно, хотя порой такая нудятина…
- Ну, куда ж без этого, - заметно более дружелюбно хмыкнула Даген.
- Ага… Ты готова? Нам пора возвращаться. А то мы тут с полчаса треплемся.
- Да какая разница? Ну ладно, ладно, пошли. Ты комнату что, уже оформил, раз давно переехал сюда?
Каин с Даген двинулись по направлению к главному входу, продолжая беседу.
- Комнату? А, ну да, мы с Авелем в первый же день тут освоились. Нам повезло – сразу выделили жилье, ага. А Дане все комнаты, которые предложил Светлейший Шут, показались недостойными ее. Кайрис, насколько я понял, тут в принципе на особом счету. Они с Даной сошлись, да…
- Ха, куда уж скромным комнатам до запросов Великой Даны… Жирно ей не будет? – скривилась Даген.
- Ну, вот ведь, чего ты на нее взъелась? Что она тебе сделала? Ты сама нарвалась – вот и получила, - Каин оглянулся. – К тому же, Дане, как раз, тяжелее всех пришлось.
- Слушай, ты… Не начинай тут, ясно? И с чего бы это ей тяжело? Что-то незаметно.
- Вот и представь, каково ей – все это в себе держать. Но не мне это рассказывать, я и сам мало что знаю.
- Слушай! Сказал “А”, говори и “Б”! Ненавижу интригу!
- Ладно, ладно, не заводись. Просто, насколько мне известно, изначально действительно должна была она стать преемницей Михаила. Ну, самого крутого архангела, из прежних. А попала Дана сюда первой, когда мы с братом прибыли, она уже вовсю выписывала в небе мертвые петли, химичила с силами… Единственным человеком, кто мог тогда с ней общаться, был Кайрис. Уж не знаю, как так вышло. Светлейший Шут их, вообще-то, недолюбливает.
- С чего бы это? – уточнила Даген, когда парень замолчал.
- Ну, не знаю я. У него спроси!
- Прости-прости, продолжать собираешься?
- Ок, короче, потом все пошло наперекосяк. Опять же, без подробностей – мы не могли даже поговорить нормально с Даной, она и жила хз где, и училась отдельно, хотя мы ровесники. Ну и, подружиться мы не могли, соответственно. Я так понял, ее с самого начала как-то по-особому тренировали. Насколько мне известно, Дана должна была реально стать тут лидером – причем как пепельнокрылых, так и алокрылых. Но что-то пошло не так, и за несколько дней до того, как появились вы, Светлейший Шут с ней о чем-то поговорил. Знаешь, она была убита. После этого мы как-то сошлись. Ну, это было до обидности тривиально – Дане надо было на кого-то наорать, а Кайрис не подходил для такой цели.
- А Шут?
- Не перебивай, а! Ну, она же не совсем тупая, чтоб на начальство бочку катить.
- А-а-а…
- Ну так вот. Начала она орать на нас. Подвернулись под руку, ничего не скажешь. Но в итоге, когда мы друг друга облили такой грязью, что можно смело топать мыться – я не в буквальном смысле, если что, - она сказала что, мол, с нами можно общаться. Знаешь, потом мы нормально даже так уживались. Вот только все равно ей тяжело. Видишь ли, когда она узнала, что вместо нее кто-то другой стал преемником…
- Так она не у дел? – чересчур радостно и удовлетворенно поинтересовалась Даген.
- Ну я кажется просил!
- Слушай, ну ты же пропускаешь самое интересное!
- А что тут интересного? Ты что, вообще не въехала в ее речь? Каким-то боком таки выяснили, что Михаил как-то криво силу отпустил… или как это там называется… В общем, непонятно, кто станет на его место. Потому что ответственность большая – нужно в узде держать и архангелов, и демонов. Ну и, понятное дело, все эти глупости с организаторством и внебитвенной активностью…
- Она и над нами должна была шефствовать? – ужаснулась девушка.
- Ну типа да. Прикинь, каким фейлом для нее оказалась новость еще про одну пепельнокрылую с чернилами на перьях?
- Ну да, наверное… Но это не дает ей права на наезды!
- Ну, знаешь ли… Посмотрел бы я на тебя, окажись ты в подобной ситуации. Она как узнала, что может вернуть себе то, к чему стремилась – прямо как будто второе дыхание открылось. Она теперь вряд ли отступит. И не тебе ее осуждать.
За разговором Каин с Даген дошли до главного входа.
- Так, подожди. Ты вообще представляешь себе, как выглядишь? – окинув девушку с ног до головы оценивающим взглядом, поинтересовался Каин.
Даген представила. Растрепанные волосы с запутавшимися там веточками и листочками, пыльные одежда и обувь. Красавишна, ага.
Каин покачал головой и аккуратно начал приводить прическу Даген в божеский вид, вытаскивая оттуда дары живой природы. Даген сначала чуть отступила, а потом молча покорилась. Хм, а это не так уж плохо, когда тебе помогают. Хотя, он ведь пепельнокрылый. У них, наверное, в мозгу есть извилина отдельная, которая за доброту отвечает…
- Вот, теперь уже лучше. Но я бы посоветовал тебе еще отряхнуться, - закончив, удовлетворенно отметил парень.
Даген последовала совету и прикинула, что теперь уже все не так плохо. Не пижама в цветочек, вот уж точно.
- Эм... Спасибо. Пошли?
- Угум, - Каин открыл дверь и первым шагнул внутрь. Даген вздохнула. Джентльмен, ага. – Ну, я пока в свою комнату пойду. Нам еще с Авелем обсудить все и решить, как поступить.
-Давай, до скорого, - махнув рукой вслед новому знакомому, ответила Даген. Парень скрылся за одной из дверей. Поставив в мыслях галочкой отметить в плане номер комнаты близнецов, Даген направилась к своему обиталищу.
Но, открыв дверь, девушку ждал сюрприз.
Дана насмешливо помахала ручкой с третьей кровати, которой не было еще утром, и, язвительно улыбнувшись, поприветствовала Даген:
- Приветик. А еще дольше не могла топать? Мы тут уже заждались.