Мой мезальянс. Кафе

Вид Гор
Я люблю маленькие уютные кафе, особенно летом, когда столики стоят на улице. Многие знают друг друга, здороваются. Кафе – это место встреч, расставаний, разлук.
В этот день, летним вечером, Татьяна и ее друзья встретились в кафе «Ромашка». Оно было полупустое, так как обычный будничный день, и народу поэтому мало. Татьяна захотела отметить праздник, можно сказать начало нашей совместной жизни, ведь ее последнего мужа я выгнал, хотя и не обошлось без рукоприкладства. Теперь мы вместе.
 Я опоздал, на работе задержался. Татьяна уже сидела рядом с Георгием, пила мелкими глотками шампанское. Он ей улыбался, говорил приятные слова, кавказцы умеют в женскую душу залезть. Ей было хорошо, а мне плохо. Шашлык не лез в горло, и вот я и высказал все, что я думал. Вечные оскорбления, взаимные обиды, не разговаривали несколько дней, жили как чужие. Когда мы ссорились, у меня отвратительное настроение, жить не хочется, а хочется уйти и больше не возвращаться. Суицидные мысли начали меня преследовать с детства. Ушел, и никаких проблем. Но жизнь всегда выигрывала. Хотелось жить, целовать Татьяну.
Другое дело – умереть ради Татьяны. Я рисовал разные картины, как мы гуляем вместе, на нас нападают бандиты с ножами. Я их скидываю, поднимаю с асфальта Татьяну, и мы вместе идем домой. А дома тепло, хорошо.
Любовь, как и наркотик – это бегство от одиночества, от себя. Человек видит в другом - зеркальное отражение себя, со своими недостатками и положительными чертами. Он как через увеличительное стекло, видит все недостатки другого, и плохо видит достоинства человека. И начинает реагировать на любые события другого человека, страх, радости, печали через эмоции, чувства. У него начинается меняться самочувствие в виде хорошего и плохого настроения. В нем есть границы дозволенного, и он начинает их переносить на другого. Окружающий мир, как и мы, не хороший, не плохой. Просто мы его воспринимаем через наши ощущения, через наше я. Смотря на другого, я вижу себя. Как говорят, это зеркальное отражение меня в другом. Я это ты, ты это я. Я себя люблю в другом, и меня любят за тоже. Понятие мое и твое сближаются, и наши души соединяются.