Всего лишь взять за руку...

Барабасов Карабас
Эту миниатюру я с глубоким уважением посвящаю Нюре Неахматовой (http://www.proza.ru/avtor/nuranura) - загадке с характером моей взбалмошной судьбы

Когда-то, в далекой молодости, я работал санитаром в городской больнице.
И там же работала девушка, студентка медицинского института. Великолепная брюнетка с огромными зелеными глазами. Для нее я был лишь тенью. Разве могла она обратить внимание на пацана, постоянно носящегося с ведрами, тряпками и прочими причиндалами?
Я не могу сказать, что был в нее влюблен.
Она мне просто нравилась...

Многие-многие годы спустя я снова ее встретил на автобусной остановке. Чудо должно оставаться чудом. В моих глазах она ничуть не изменилась, хотя. если бы я долго всматривался, то заметил бы и сеточку морщинок в глазах, и изменившуюся линию губ... Красивым женщинам приходится быть жестокими, чтобы выжить в этом мире.

Когда-то, в тот период, когда вся вселенная только начинала демонстрировать все причуды своей фантазии, я , неопытный подросток, грезил, что когда-нибудь подойду и просто возьму ее за руку. Не более того. Мне бы хватило одного касания.

Много лет спустя я понимал, что смогу так же небрежно выхватить из толпы любую девушку, повесить ей лапшу на уши в таком количестве, что она не выдержит - и сдастся.
И она будет моей.
Она.
Но не та волшебная зеленоглазая мечта.

Однажды, в каком-то из пьяных вечеров, когда все теряется в тумане и расплывается до состояния миража, я встретил незнакомку. И уже через несколько часов мы были в постели.
Какой банальный сюжет...
Какая дурацкая проза жизни...
И только на следующий день я понял, чем она так "зацепила" меня.
Глазами. Бездонными зелеными глазами. Как у той, с которой я даже не нашел смелости поговорить.
И даже взять за руку.
Кто знает, к чему могло бы привести это невинное касание? Увы: история не терпит сослагательных наклонений.