Музыка

Злой Герой
Вот сижу слушаю неоклассику и думаю до чего же это тупо ограничиваться каким стилем при прослушивании музыки)
Мне как один человек сказал -ты слушаешь то рок то классику то регги то техно то эмбиент)
я ему говорю-это позволяет мне рассматривать музыку с разных сторон.А ведь и правда .слушая техно,я слушаю его как стороны рока(по жесткости) так и со стороны эмбиента ,классики(эмоции,характер).Это позволяет понимать множество музыки но отнюдь не значит что слушаю все подряд.нет.Почти в каждой музыке 50 процентов ширпотреба,30 процентов того что не понравится по тем или иным причинам,и только 15 будете слушать а другие 5 запомните навсегда или очень долго.
Некоторые друзья меня называют ходячей музыкальной Википедией,что я сноб насчет этого.Ну а почему бы и нет.Почему бы не разбираться в музыке???Массовость качественной музыки хорошо но не всегда хорошо для музыки и  для самих слушателей.
Еще давно я как то поломал свой мп3 плеер,и ездил без музыки в универ 2 недели.я не думал что это так будет мучительно.Потом купил плеер но как раз меня бросила девушка,начались модули в универе,и куча еще всяких проблем и дел,которые нужно было решить.и спустя некоторое время я вспомнил что в это напряжное для меня время ездил без плеера.А не заметил этого потому что голова все время была занята мыслями.все время о чем то думал.Выходит
Мысли синоним слова Музыка?То есть мысль порождает мысль,значит и музыка порождает мысли.грустные,веселые,приятные,ненавистные.Музыка помогает расслабиться ,помогает понять правда.Какой она горькой не была,и как бы её логика не отрицала.Ведь как говорится,правда глаза колет.
Музыка = Мысль = Движение = Жизнь...