Лист

Ёжи-Кри
Я не ждала ничего.
Может быть завтра остановится то, что было вчера?
Листья летят за окном, и я представляю - что я лист.
Давным-давно, я прикрутила себя к ветке, прибила гвоздями, заклеила скотчем так, что нечем было дышать
...и уснула...

Прошло время, скотч высох, гвозди выпали, веревка развязалась, а я всё еще тут...
Моя родная ветка, которой я никогда не принадлежала....
Ветер перемен рвет меня в полет, но ухватываюсь всеми силами, чтобы не взлететь, потому, что куда он швырнет меня, неизвестно, а ветка...обжита...
Ветка привыкла ко мне, а я к ней...

Сильный ветер...
Дует, бессовестно дразня меня - Унесууу...там ты будешь на месте! По-хозяйски хватает меня...как будто имеет на это право...

Как же так...

Я не ждала ничего...Твержу себе: завтра ветер забудет меня, и я успею привязать себя к ветке, приколотить гвоздями, залепить скотчем веки, губы, уши...

Засну снова...
Привыкну к ветке, а ветка не заметит, что чего-то менялось...

Разве что-то менялось? Успеть?