И я убиваю всех

Ёжи-Кри
Ах!
как страшно!
говорит, что убьет

меня
попробуй
взгляни в глаза
и найди причину
что позволит убить меня

ахххххх

не стану спокойно
дожидаться
что подойдешь
с орудием убийства
нет

рассмеюсь в лицо
и начну танцевать

шаг влево
поклон

шаг вправо
вхмах рукой

подбегу
взгляну шаловливо

и снова за свое

ахххххххххххх

попробуй

задушишь

зарежешь

задавишь?хххххххххххххххххххххххххххххххх

застрелишь...

попробуй попробуй
попробуй

умолять - не буду
ах! не надо...

смешно
право слово

меня уже душили
не больно приятно

зарезать? мммммммммм
кроваво и грязно

выстрели в меня
пусть кровь разлетится брызгами

мммммммммммммммммммммм

только в лицо

чтобы я не смела больше улыбаться
надсмехаться
не смотрела
серыми глазами

не смела смотреть

и чтобы губы, алые и сочные
разлетелись вдрызг

ахххххх
как мрачно
сочно
влажно

одна большая дыра вместо лица

и руки никого не обнимут и не прижмут к сердцу
не напишут дурацких строк

и ноги не унесут стройное тело прочь

сделай это ночью
чтобы никто не видел

отлетит душа прочь в ночь в мрак

и станет свободней

((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
а потом пойди
свободный

напевая песенку

я убил эту дрянь
эту суку

так ей и надо!