Конечные строки

Алекс Оно
Тропа раздвинула зелень под уставшими ногами,
Солнце на пике лета разъедает мне глаза цветами.
Иду мимо 2-ой больницы и дальше диспансера,
Вид коров пасущихся у тепловой сети
Меня отвлекает от нищей сцены.
И вышел на широкий тротуар:
На него фотоны ложатся блёстками,
И молодые тополя, по-очереди, тенями
Усыпляют мои городские очи.
Птицы взметают вверх на дальнем рубеже,
Как почерневшие листья поздней осенью
Аквилоном в долину смерти уносятся…
Побыв у художника цифровых технологий
До того времени, когда становится поздно,
Я, хромая, рванулся в сторону дома
В окружную, не по прямой, как короче,
Чтобы наполниться чувствами от наступающей ночи.
Иду вдоль электростанции под светом огней;
Они включились над головой щелчком,
Напугали до смерти: выделяют затаившиеся листочки
В расплывчатых формах, тех же деревьев,
Что уже не отбрасывают тени
На мою память кратковременную.
О, вот подъезд, в ящике гудением скрипящим,
Взлетаю до 6-го неба, темно…
Светя экраном телефона, нахожу замок,
Открываю деверь. В рамках потолка и стен,
Вопреки притяжению, записываю в голове
Строки конечные... И о чём написать ещё?
Честно, не знаю... Может о вас, добрый читатель?
Да ну,.. вы бы меня вспоминать даже не стали.