Забег длинною в жизнь

Санай
Я давно бегу.Когда стартовал не помню, но сколько себя помню-бегу, устал,одышка, но бегу.
Я бежал, когда был маленьким, рос-бежал, взрослел-бежал, а какой я был бегун в юности, как я бежал, сейчас не то, но бегу.
Пока бежал, где-то на поворотах, потерял близких, родных, любимых, но все равно бегу.

- Когда-же, финиш, не знаете, устал, может за следующим поворотом?
- Награждать-то будут? А то бежишь так и не знаешь.
- Будут, будут, мне представитель судейства сказал, главное правила не нарушать. Посадят рядом с
Главным судьей и мужики сладкоголосые, с крыльями-будут тебе песни распевать.
- И это все! Может я зря бегу?
Парень "Кавказской внешности" обгоняя кричит:
- Это все фигня. Вот мне, представитель судейства, обещал: Сады, реки вина, молока, а прислуживать мне, будут гурии-это девицы такие грудастые.

Вот это мне подходит, потому бегу.
Где-то позади, товарищ с востока, объясняет, что, ни какого награждения не будет. За финишем будет новый старт и так далее по кругу.
Ну нет, я так не согласен, да развелось сейчас столько, представителей судейства, что ногу сломишь разбираясь, а со сломанной ногой как-же бежать.
Кто их вообще назначал, представителей-то? Такие-же как мы, тоже бегут, ну не все конечно:кое кого на тачках катят, впряглись и тянут.
Ну это я считаю подхалимаж, думают им на финише зачтется, представитель перед судьей словечко замолвит.  Бегу.

- Что, что говорите? Допинг? Сколько градусный? А правила?
- Не смертельно, ну наливай!

Полегчало, отлегло, ух и разогнался же я, после допинга, как в юности. Бегу.
Ух ты, впереди какая бежит, талия, догнал.
-Вас как зовут? Смотрите, какие кусты сирени, может забежим?
Забежали, представитель судейства, тут как тут-осуждает, что-то про дополнительные круги, штрафные баллы, правила.
- Да иди ты!
Мимо толпа катит платформу, на колесах, на ней пир горой: вино, девки, мужики лысые, пузатые при галстуках, глядят сверху, рожи красные, улыбаются.
- А им можно?
Представитель судейства, отводя взгляд, бурчит, что-то про особые правила для проезжающих на
платформах, про исключения.
Убежал представитель, вслед за платформой, попытался взобраться на нее-спихивают. Бегу.

Я давно бегу, когда стартовал не помню, но сколько себя помню бегу, устал, одышка, но бегу.
- Когда-же финиш не знаете?
- Награждать-то будут?


Наша жизнь - забег, когда стартовали - не помним, где и когда финиш - не знаем, наградят за соблюдение"правил" - обещают.