Скажи, можно

Хайруллин Азат
Я – это я и ни чего более.
С самого детства я был непослушным ребенком. И даже сейчас, я противоречу всему, с чем сталкиваюсь. Люди спят ночью, я ночью начинаю жить. С моим образом жизни я должен жить, как обычный среднестатистический человек. Но… но я продолжаю бороться со своим нутром.
Выход?
Ищу, конечно. Но, как оказалось, внутренне себя развить намного труднее, чем внешне! Весна, расцветает природа и просыпаются мужские и женские гормоны.Я же испытываю влечении, уже какой год, осенью. Все наоборот.
Есть что добавить по этому поводу?
Нет.
Два выхода – изменить себя или смириться.
Ты уже определился?
Я?
Да, да, ты!
Еще нет… трудный выбор.Трудно быть человеком…
Ха-ха. Не смеши меня и пытайся разжалобить кого- то. Тем более сам себя. Ты только усугубляешь ситуацию!
Я собрался! Скажи, можно …