Дыхание...

Гражданка Сухарикова
Да.. я его люблю.. он меня успокаивает.. заставляет сменить это поверхностное дыхание глубоким вдохом свежести. Мои глаза улыбаются ему зеленью и никуда не хочется торопиться.
Я топаю каблуками по улицам с советскими названиями и дышу чистотой и прохладной свежестью весенней листвы.

Нет!.. Немного не так. Я себя люблю в нём. Даже знаю, что когда он идёт, у меня меняется цвет глаз, мысли настраиваются на минорный лад и не травят своей навязчивостью.

В моей жизни было много дождей, тёплых, холодных, колючих и проливных, грозовых и солнечных, с растекающейся тушью по лицу и бегущими змейками одиночества по стеклу, с вызывающим шлёпаньем босиком по асфальту, с босоножками в руках, и с хлюпаньем воды в резиновых сапогах.

Разных..

Дожди - это волшебная влажность, проливающаяся с небес, которая преображает окружающее, одевая предметы в другой цвет, выпускает скрытые запахи и ароматы.
Она погружает меня в мирную созерцательность, вырывая из жизни человеческих страстей..

И я дышу дождём.. глубоко и спокойно.. легко..