Дино-прородитель

Арина Машкова
-Мам, я вот никак не пойму, а зачем нас создал Бог? Для того что бы на нас смотреть да? Это как в театре, только ему даже билетик не надо покупать.
-Ну, что ты, золотце, - улыбнулась мама, - Бог создал людей чтобы любить, подобно тому как мы создаем своих детей... Тут она было собралась сильно задуматься о бесконечности бытия, но детский голос не унимался:
-И почему все решили, что Бог похож на человека, ведь он создал еще много интересных и забавных созданий, например динозавров...
-А почему именно динозавров? - удивилась мама.
-Почему, почему, - задумалась маленькая Юлечка, - звучит красиво, вот почему! Динозавры то наверняка думали, что Бог выглядит как они, ну то есть как динозавры. Такой большооой и красивый, а называли они его Дино-прородитель, Звучит?
-Пожалуй...
-Еще бы! Так вот, этот самый Великий и могучий Дино-прородитель наблюдает за всеми динозавриками сверху и записывает их поступки в блокнотик. Только он очень добрый и никого не наказывает.
-Прямо так и не наказывает?, - мама подозрительно глянула на ребенка.
-Ну, если только самую капельку, - поправилась Юлечка, - капелюсечку...
-Так, так, а что это у тебя в руке?
-Да так, ничего особенного.
-А если честно, нука показывай маме.
-Ну, я просто решила, что им там не место...
-Это кому это где не место? - и мама решительно раскрыла детский кулочек. Там оказалось очередное ребенкино сокровище — сорванные листики с дерева. - Ай я яй, неужели листикам не место на дереве? Их между прочим тоже Бог создал. Вот сейчас твой Дино возьмет свой блокнотик и кое-что там запишет!
-Но ведь не накажет, правда?
-Ну... он же добрый...
-Как же я люблю тебя мамочка!!!
-И я тебя, мой динозаврик!