Немного чая и чуть-чуть волшебства история 36

Ветвь Сакуры
Как-то раз я купила крупнолистный черный чай, чтобы под него доесть сушеную вишню. Как обычно, замечтавшись о небесных пирогах, сыпанула щедро в прогретый заварник щепотку тщательно отобранных у кого-то там листьев, залила на пару сантиметров примерно…и застыла, глядя на дело рук своих…. Разумеется, я перепутала пакеты, и в заварном чайничке мокли вишни вместо чая… Горестно вздохнув, я добавила к вишне заварку залила все это водой до краев…. В гостиной от меня ждали минимум две чашки чая, а лучше три – если я тоже хочу присоединиться к чаепитию, и уже нетерпеливо переглядывались так, что было понятно даже сквозь стену. Поэтому переделывать что-либо было поздно и я отправилась «на эшафот». Разлила по чашкам чай, села, как ни в чем не бывало, в любимое кресло и сделала глоток….
Как-то очень неожиданно глоток закончился вместе с чаем в чашке…. Я посмотрела на гостей, которые в это время просительно посмотрели на опустевший заварник и на меня, и пошла обратно на кухню, чтобы повторить свою прекрасную ошибку.
Так мы с Женей стали практически чайными наркоманами. Забыли про кофе, печенье и блины. Просто пили вишневый чай по вечерам и представляли, как распускаются цветы на потолке, в тени от лампы.
А потом Яшка вернулся от своих домовых зазеркальных друзей и мы решили, что вдвоем наркоманить как-то неприлично. Поэтому мы поставили перед Яшкой литровую чашку с вишневым, только что заваренным, чаем и стали ждать его реакцию. Он попробовал, схватился за голову, потом за чашку и исчез в зеркале вместе с нашим любимым напитком….
Яшки не было около трех часов. Мы уже даже начали волноваться и думали, не отправиться ли в зазеркалье за домовым – мало ли как подобные лакомства на них влияют…. Но тут пожаловал он сам в сопровождении двух представителей своего племени.
Домовые стали наперебой извиняться за доставленное беспокойство. Оказалось, что Яшке было куда спешить. Так вышло, что один из домовых доживал, судя по каким-то хитрым показателям, свои последние часы. А воскресить домового может только напиток вечной молодости, рецепт которого утерян, но вкус помнит каждый домовенок с пеленок – им его какой-то хитрый дух при рождении дает по ложке, ради долголетия. И вот Яша, отужинав в последний раз со своим другом детства и пожелав ему легкой дороги в небытие, оказывается дома, а тут перед ним литровая чашка чего-то странно пахнущего и любимые хозяева напротив с горящими глазами сидят и говорят: «Пей-пей, не пожалеешь!». Пить ему вовсе не хотелось – застолье было хоть куда, но выказать неуважение домовой не может, они так устроены. Пьет, в общем, Яшка чай и понимает вдруг, что это и есть тот самый напиток и как его можно применить. Тут уж не до объяснений конечно было – понесся друга спасать.
Я не стала рассказывать домовым, что это на самом деле был обычный чай из магазина с сушеной вишней вместо ароматизатора. Вдруг от этого волшебство рассеется и Яшкин друг исчезнет в каком-нибудь вечернем тумане…. А так – все счастливы и живы и – как дополнительный бонус - никто не посмеет запретить мне пить столько вишневого чая, сколько мне заблагорассудится. Волшебство, да и только!